Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (2)Статьи (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ш/А 66
Автор(ы) : Андроников, Ираклий Луарсабович
Заглавие : А теперь об этом : рассказы, портреты, статьи . -2-е испр. и доп. изд.
Выходные данные : М.: Советский писатель, 1985
Колич.характеристики :544 с.: ил. :
ББК : 83.3(2)6
Предметные рубрики: Литературоведение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературоведение--писатели--русские писатели--поэты--русские поэты--телевидение--мемуары--публицистика--критика
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ш/А 66
Автор(ы) : Андроников, Ираклий Луарсабович
Заглавие : А теперь об этом
Выходные данные : М.: Советский писатель, 1981
Колич.характеристики :448 с.: ил. :
ББК : 83.3(2Рос)6
Предметные рубрики: Литературоведение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературоведение--писатели--русские писатели--поэты--русские поэты--телевидение--мемуары--публицистика--критика
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/О-36
Автор(ы) : Оганов Г. С.
Заглавие : TV по-американски . -Изд. 2-е, доп.
Выходные данные : М.: Искусство, 1985
Колич.характеристики :287 с.: ил. :
ББК : 71.4(3)
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--телевидение америки--телепрограммы--американское телевидение--культура
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/У 36
Автор(ы) : Уилкокс Д. Л.
Заглавие : Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. . -4-е изд.
Выходные данные : М.: ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :XIV, 761 с.: ил.
Серия: Современные консалтинговые технологии
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7:
ББК : 60.524.224.5
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность вуза--интернет-сайты--паблик рилейшнз--радио--сми--средства массовой информации--телевидение
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.94/О-92
Автор(ы) : Оханян Т. А.
Заглавие : Цифровой нелинейный монтаж
Выходные данные : М.: Мир, 2001
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Серия: Мультимедиа для профи
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Digital nonlinear editing
Примечания : Библиогр.: с. 422-423. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-03-003416-1:
ББК : 32.94
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--мультимедиа--киномонтаж--видеомонтаж--монтажные системы--внутрикадровый монтаж--оцифровка--цифровой нелинейный монтаж
Аннотация: В книге детально описаны процедурные, творческие и технические аспекты обработки отснятого материала в цифровой нелинейной среде. Рассмотрены основные составляющие процесса: оцифровка, компрессия, цифровая композиция, нелинейный монтаж, устройства хранения данных
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/М 42
Заглавие : Медиакультура новой России : материалы межд. науч. конференции
Выходные данные : М.: Академический проект, 2007
Колич.характеристики :512 с
Серия: Технологии культуры
ISBN, Цена 978-5-8291-0903-5:
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культура. Культурное строительство-- Культура в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиасреда--информационная культура--медиакультура--информационное общество--телевидение--молодежные субкультуры--художественная культура--медиаобразование--медиатехнологии
Аннотация: Сборник статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Одной из примет периода социальной модернизации России на рубеже XX-XXI веков стало интенсивное развитие медиакультуры как особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между государством и обществом, социумом и властью. Авторы сборника доказывают, что новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТУ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение разных социокультурных групп, особенно молодежи. Вот почему важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Многие из них сконцентрированы в данном сборнике.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М32
Заглавие : Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник
Выходные данные : М.: Юнити, 2008
Колич.характеристики :862, [2] с
Серия: Медиаобразование
Примечания : Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. кинематографии и телевиденияРек. Учеб.-метод. центром "Профес. учеб."
ISBN, Цена 978-5-238-01329-9:
ББК : 65.498.537я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика социально-культурной сферы-- Экономика кинематографии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематография--телевидение--аудиовизуальная продукция--маркетинг (аудиовизуальная продукция)--продюсерство--продюсеры (кино) --продюсеры (телевидение)--кинопроизводство--кинотехнологии--техника кино--компьютерные технологии (аудиовизуальная сфера)--системы проката (кинопродукция)--российские системы проката--конофестивали--кинопроекты (технология производства)--комедии (технология производства)--сериалы (технология производства)
Содержание : Предисловие ; От авторов ; Введение. Кинопроцесс и продюсерство (интервью с А. Медведевым) ; Жанровая структура современного экранного искусства ; Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта ; Технологии создания аудиовизуального продукта ; Организация продвижения аудиовизуальной продукции и основы кинофестивальной деятельности ; Опыт производства отдельных видов аудиовизуальной продукции ; Краткий словарь терминов и понятий ; Приложения
Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/К 64
Автор(ы) : Коновалова , Ольга Васильевна
Заглавие : Основы журналистики : учеб. пособие по соврем. практ. журналистике
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2005
Колич.характеристики :271, [1] с
Серия: Филология и журналистика
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 5-241-00516-1:
ББК : 76.00я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--публицистика--телевидение--реклама
Содержание : Тема 1. Журналистика и социальная практика ; Тема 2. Основные характеристики журналистской информации ; Тема 3. Методы сбора журналистской информации ; Тема 4. Жанры журналистики ; Тема 5. Методика работы над информационными жанрами в газете и на радио ; Тема 6. Информационные жанры телевидения ; Тема 7. Жанры аналитической публицистики ; Тема 8. Жанры художественной публицистики ; Тема 9. Жанры он-лайновых СМИ ; Тема 10. Жанры рекламы ; Программа курса "Основы журналистики"
Аннотация: Изменения в реальной жизни влекут за собой изменения в журналистской практике, что выражается в постоянном эволюционировании жанровой палитры различных СМИ и появлении новых жанровых разновидностей. В пособии обращено внимание на основные группы жанров и на жанровое разнообразие в печатных, электронных и онлайновых СМИ, а также методику их создания. Раскрываются базовые понятия и основные вопросы теории и практики современной журналистики, профессиональные требования, предъявляемые к журналистским материалам.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А 64
Автор(ы) : Анашкина , Наталья Александровна
Заглавие : Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Юнити-Дана, 2008
Колич.характеристики :207, [1] с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции
ISBN, Цена 978-5-238-01317-6:
ББК : 76.032.6я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--реклама на телевидение--режиссура рекламы--рекламные фильмы--рекламная режиссура--рекламные ролики--сценарное мастерство
Содержание : Научно-практическая основа режиссуры рекламы ; Основы сценарного мастерства режиссера рекламы ; Создание телевизионной рекламы ; Монтаж рекламного фильма ; Заключение ; Терминологический словарь
Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Ф 93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Академический проект, 2007
Колич.характеристики :222, [2] с
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 222. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 978-5-8291-0808-3:
ББК : 85.374.040я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Художественно-игровое кино-- Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарии (кино)--телевизионные сценарии--экранная драматургия--рекламные сюжеты--рекламные ролики--телевизионные передачи--политическая реклама--учебные издания
Содержание : От автора ; Профессия - сценарист ; Сценарий - литературное произведение ; Дом, в котором живет сценарист ; Говорить на языке монтажа ; Свидетели и участники ; Голос невидимого собеседника ; Какой у вас почерк? ; Книга - сценарий - фильм ; Сценарист, реклама и ТВ ; Сценарии... не для экрана ; Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) ; Литература
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)