Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А 64
Автор(ы) : Анашкина , Наталья Александровна
Заглавие : Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Юнити-Дана, 2008
Колич.характеристики :207, [1] с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции
ISBN, Цена 978-5-238-01317-6:
ББК : 76.032.6я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--реклама на телевидение--режиссура рекламы--рекламные фильмы--рекламная режиссура--рекламные ролики--сценарное мастерство
Содержание : Научно-практическая основа режиссуры рекламы ; Основы сценарного мастерства режиссера рекламы ; Создание телевизионной рекламы ; Монтаж рекламного фильма ; Заключение ; Терминологический словарь
Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ш 95
Автор(ы) : Шубина, Ирина Борисовна
Заглавие : Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004
Колич.характеристики :319, [1] с.: ил.
Серия: Реклама и Журналистика
Примечания : Библиогр.: с. 315
ISBN, Цена 5-241-00354-1:
ББК : 76.032.6
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное видео--драматургия рекламного видео--режиссура рекламного видео--коммерческая реклама--социальная реклама--телевизионная реклама--рекламные видеосюжеты--рекламные видеоролики--рекламное шоу--видеореклама--рекламные видеоклипы--сценарии видеорекламы--рекламисты--рекламные ролики
Содержание : Введение ; Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя ; Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета ; Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика ; Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика ; Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании ; Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) ; Приложения ; Литература
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ц 28
Автор(ы) : Цвик, Валерий Леонидович
Заглавие : Телевизионная журналистика : учеб. пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
Колич.характеристики :495 с
Серия: Медиаобразование
Примечания : Библиогр.: с. 489-492. - Рек. Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01530-9:
ББК : 76.032я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Книжное дело в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--телевидение--телевещание--федеральное телевидение--региональное телевидение--молодежное телевидение--музыкальные телепередачи--телевизионная реклама
Содержание : Введение в профессию ; Новейшая история отечественного телевидения ; Современное состояние российского телевидения ; Теория журналистики ; Жанры телепублицистики ; Виды вещания ; Реклама как вид журналистики ; Правовые и этические нормы журналистики
Аннотация: В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика федеральных каналов. Анализируются поиски региональным телевидением оптимальной модели. Обсуждается вопрос соотношения национального и межнационального в программах отечественного ТВ. Рассматриваются особенности информационных, аналитических и художественных жанров телевидения. Уделяется внимание видам вещания - теленовостям, молодежному ТВ, музыкальным программам. Последний раздел посвящен рекламе на телевидении и ее видам, а также роли и месту тележурналиста в рекламном бизнесе. Издание рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики университетов, учащихся колледжей и школ тележурналистики. Может быть использовано журналистами и руководителями федеральных и региональных телерадиокомпаний в практической работе. Представляет интерес также для широкого круга читателей, интересующихся телевидением.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Ф 93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Академический проект: Гаудеамус, 2011
Колич.характеристики :224 с
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 978-5-8291-1280-6
ISBN, Цена 978-5-98426-104-3
ББК : 85.382.9я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионные передачи--экранная драматургия--телевизионная реклама--сценарии--политическая реклама--рекламные сюжеты
Содержание : Профессия-сценарист ; Сценарий - литературное произведение ; О сценариях, написанных классиками ; Дом, в котором живет сценарист ; Говорить на языке монтажа ; Свидетели и участники ; Голос невидимого собеседника ; Какой у вас почерк? ; Книга - сценарий - фильм ; Сценарист, реклама и ТВ ; Сценарии... не для экрана ; Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия)
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 81
Автор(ы) : Гречин, Евгений Юрьевич
Заглавие : Создание брендов в России : развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 206-207
ISBN, Цена 978-5-496-00235-6:
ББК : 65.290-32
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. предпринимательство
Содержание : Таблицы, бренды, фрагменты ; Что важнее - позиционирование или бренд? ; Филип Котлер и реклама ; Почему Эл Райс разлюбил рекламу и полюбил ботанику? ; Маркетинговые коммуникации ; О рекламистах и рекламных агентствах ; Телевизионная реклама ; Что там, ниже линии? ; ИМК или TTL - что лучше? ; Маркетинговое чудо в России ; Мебель по индивидуальным заказам или О первом телевизионном адверториале ; Натуральность зашкаливает: тренд или бренд? ; Серхио Займан и конец маркетинга ; О рекламной попсе: Сбербанк, Henkel, Unilever ; В компании с Райсом
Аннотация: В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)