Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/К 89
Автор(ы) : Кузнецов В. Ф.
Заглавие : Связи с общественностью : Теория и технологии : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Аспект-пресс, 2005
Колич.характеристики :300 с
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 299-300
ISBN, Цена 5-7567-0379-9:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--социальная коммуникация--общение--теория коммуникаций--пиар--pr
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 16
Автор(ы) : Панфилова, Альвина Павловна
Заглавие : Имидж делового человека : учеб. пособие
Выходные данные : СПб.: СПбИВЭСЭП, 2007
Колич.характеристики :488, [8] с
Примечания : Библиогр.: с. 482
ISBN, Цена 978-5-7320-0974-3:
ББК : 60.524.224.2я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--социальные коммуникации--теория коммуникаций--учебные издания--имидж--стили общения--личностный имидж--визуальный имидж--вербальный имидж--деловой имидж--кинетический имидж--эффективный имидж--социальное общение--деловое общение
Содержание : Введение ; Гл. 1. Имидж делового человека ; Гл. 2. Технологии управления имиджем делового человека ; Гл. 3. Формирование имиджа с помощью стиля и эффективного взаимодействия ; Гл. 4. Создание вербального и кинетического имиджа ; Гл. 5. Визуальный имидж делового человека ; Гл. 6. Стратегия самопрезентаций для эффективного имиджа ; Гл. 7. Самоуправление - стратегия формирования делового имиджа ; Гл. 8. Технологии продвижения личностного имиджа ; Заключение ; Глоссарий ; Литература
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и технологии, даются практические рекомендации по самомаркетингу и самопрезентациям, по самоменеджменту в его современном видении и публичным коммуникативным презентациям для карьерного роста и достижения профессионального и личностного успеха. Пособие рассчитано на широкий круг читателей, на всех тех, кто стремится стать успешным и конкурентоспособным: деловых людей во всех отраслях бизнеса и предпринимательства, на студентов, преподавателей и психологов, на имиджмейкеров и консультантов по деловой коммуникации, на тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 70
Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна
Заглавие : Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :343 с
Примечания : Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"Рек. НИИ образования и науки
ISBN, Цена 978-5-238-02095-2:
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Имидж и телекоммуникации ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Символика имиджа ; Моделирование имиджа ; Имиджевые методики и технологии ; Имидж-моделирование (авторский тренинг)
Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов, Георгий Георгиевич
Заглавие : Паблик рилейшнз для профессионалов . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Рефл-Бук: Ваклер, 2001
Колич.характеристики :624 с.: табл.
Серия: Образовательная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 618-622
ISBN, Цена 5-87983-083-7
ISBN, Цена 966-543-053-Х
ББК : 60.527
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--паблик рилейшнз--коммуникации--теория коммуникаций--герменевтика--теория переговоров--теория разведки--конфликтология--pr-технологии--семиотика--средства массовой информации
Содержание : Паблик рилейшнз: общие стратегии ; Основные подходы к паблик рилейшнз ; Паблик рилейшнз: инструментарий ; Паблик рилейшнз: конкретные стратегии ; Коммуникативное пространство как сфера действия ПР ; Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР
Аннотация: Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)