Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (3)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типографики<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   85.15
   Л 24


    Лаптев, Владимир Владимирович.
    Типографика : порядок и хаос / Владимир Лаптев. - М. : АВАТАР, 2008. - 216 с. : ил. - Библиогр.: с. 212-214. - ISBN 978-5-903781-01-0
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Сетка и типографика порядка . - С .8
Типографика новой волны . - С .72
Цифровая революция 1980-х . - С .110
Торжество постмодернизма . - С .154
Послесловие : современность и прогнозы. - С .206
Индекс . - С .210
Литература . - С .212
Используемый авторский материал . - С .214
ББК 85.157(4)6 + 76.175.3(4)6
~РУБ 85.157 + 76.17

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Книжная графика--Европа--Швейцария--Германия, 20 в. вторая пол. - 21 в. нач.


   Средства массовой информации. Книжное дело


   Издательское дело--Оформление изданий--Европа--Швейцария--Германия, 20 в. вторая пол. - 21 в. нач.


Кл.слова (ненормированные):
стили типографики -- швейцарский стиль -- международный стиль -- Новая волна (типографика) -- цифровой дизайн -- деконструктивизм -- графический дизайн -- дизайн книжных изданий -- дизайн журналов -- обложки книг -- суперобложки книг -- иллюстрирование книжных изданий -- шрифты -- плакаты -- развороты книг -- развороты журналов -- марки -- сетки изданий
Аннотация: Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания на четыре раздела соответствует основным типографским стилям нашего времени: швейцарскому (международному) стилю, "новой волне", "цифровому дизайну" и деконструктивизму, как апофеозу постмодернизма. "Типографика: порядок и хаос", с одной стороны - это временной срез стилевого многообразия, с другой - графический дизайн в лицах. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   30.18
   П 78


   
    Проблемы дизайна : сб. статей. Вып. 6 / Рос. акад. художеств, НИИ теории и истории изобразительных искусств ; сост. В. Р. Аронов, М. Т. Майстровская. - М. : Артпроект, 2011. - 320 с. : ил. - ISBN 978-5-88149-570-1
    Содержание:
Теория дизайна
Аронов, Владимир Рувимович. Теория проектирования Томаса Мальдонадо : из XX в XXI век / В. Р. Аронов. - С .6-39
Кл.слова: методология дизайна, Ульмская школа формообразования, дизайн 60-х
Сидоренко, В. Ф. Идея проектной культуры / В. Ф. Сидоренко. - С .41-53
Кл.слова: проектная культура
Монахова, Л. П. Стилевые приоритеты и культура повседневной реальности в проектном мышлении второй половины XX века / Л. П. Монахова. - С .55-77
Кл.слова: проектное мышление, архитектурное мышление
Творческие портреты
Дукельский, В. Ю. Евгений Абрамович Розенблюм / В. Ю. Дукельский. - С .80-83
Кл.слова: экспозиционное искусство, оформительское искусство, выставочный дизайн
Майстровская, М. Т. Евгений Розенблюм и экспозиционное искусство / М. Т. Майстровская. - С .84-121
Орлова, Э. А. Художественное проектирование как мировоззрение / Э. А. Орлова. - С .122-161
Кл.слова: Сенежская школа художественного проектирования
Артемова, Н. Н. Егорьевский художественный музей и Е. А. Розенблюм / Н. Н. Артемова. - С .162-170
Воспоминания : [к 90-летию Е. А. Розенблюма]. - С .172-181
Розенблюм, Евгений Абрамович. 4 дизайна / Е. А. Розенблюм. - С .182-189
Розенблюм, Евгений Абрамович. Время и пространство в музейной экспозиции : тридцать лет спустя / Е. А. Розенблюм. - С .190-203
Основные творческие и научные работы Евгения Абрамовича Роземблюма . - С .204-209
Исследования и публикации
Власенко, П. А. Современный выставочный дизайн глазами московских архитекторов / П. А. Власенко. - С .212-233
Кл.слова: выставочный дизайн
Корягин, Е. Б. Вспоминая Марселя Брейера / Е. Б. Корягин. - С .234-245. - Библиогр.: с. 239
Кл.слова: Баухауз, дизайн мебели, модернизм
Тимофеева, М. А. Экодизайн как стратегия - шведский путь / М. А. Тимофеева. - С .247-251
Кл.слова: Дизайн для жизни (выставка)
Журавская, Т. М. Хоккайдо. Региональный дизайн Северной Японии / Т. М. Журавская. - С .253-263
Кл.слова: японский дизайн, ландшафтный дизайн
Байбурова, Р. М. Жилые интерьеры древнего Египта : к вопросу об интерьерах в "египетском стиле" / Р. М. Байбурова. - С .264-281
Кл.слова: древнеегипетский интерьер
Морозова, М. А. Пластмассовая революция Вернера Пантона / М. А. Морозова. - С .282-291
Кл.слова: поп-арт, S-образные стулья, стул Пантона
Ващук, О. А. Журнал "Neue Grafik" (1958-1965) и поэтика интернационального стиля типографики / О. А. Ващук. - С .292-318
Кл.слова: интернациональный стиль, типографика
ББК 30.18я431
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
проблемы дизайна -- современный дизайн -- экодизайн -- выставочный дизайн
Аннотация: Сборник статей "Проблемы дизайна" продолжает серию изданий НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ, посвященных развитию дизайна в России и за рубежом. В разделе "Теория дизайна" рассмотрены взгляды крупнейшего из ныне живущих методологов дизайна Томаса Мальдонадо на роль художника в меняющемся современном мире (статья В. Р. Аронова), проанализированы основные положения различных теорий проектной культуры (статья В. Ф. Сидоренко), а также границы т. н. стилевых подходов в контексте проектного мышления и повседневной реальности второй половины XX века (статья Л. П. Монаховой). В разделе "Творческие портреты" собраны аналитические статьи и воспоминания о видном российском архитекторе, мастере экспозиционного дизайна, теоретике культуры и педагоге Е. А. Розенблюме, создавшем знаменитую Сенежскую школу художественного проектирования. В конце раздела даны два наиболее характерных текста Е. А. Розенблюма, в которых он размышляет об особенностях и задачах художественного проектирования, и перечень его основных творческих и научных работ. В разделе "Исследования и публикации" П. А. Власенко разбирает особенности искусства современной экспозиции на примере проектных работ известных российских архитекторов Юрия Аввакумова и Евгения Асса; М. А. Тимофеева рассказывает о новейших тенденциях шведского экологического дизайна; Т .А. Журавская пишет об особенностях ландшафтного дизайна в Японии; Е. Б. Корягин делится личными впечатлениями о выставках Марселя Брейера в США. История мирового дизайна представлена статьями Р. М. Байбуровой о феномене древнеегипетского стиля оформления интерьеров, М. А. Морозовой о цельнолитой пластмассовой мебели датчанина Вернера Пантона и О. А. Ващук об интернациональном стиле в типографике.
Доп.точки доступа:
Аронов, В. Р. \сост., отв. ред.\
Майстровская, М. Т. \сост.\
Мальдонадо, Томас (аргентинский дизайнер ; 1922- )
Розенблюм, Евгений Абрамович (советский архитектор, дизайнер ; 1919-2000)
Брейер, Марсель (американский архитектор ; 1902-1981)
Пантон, Вернер (датский дизайнер ; 1926-1998)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   Э 45


    Элам, Кимберли.
    Графический дизайн. Принцип сетки / Кимберли Элам; пер. с англ. А. Литвинова. - СПб. : Питер, 2014. - 120 с. : ил. - Библиогр.: с. 119. - Пер. изд. : Grid Systems: Principles of Organizing Type (Design Briefs) / Kimberly Elam. - ISBN 978-5-496-00432-9 : 438.80 р.
    Содержание:
Элементы проектирования и процесс . - С .7
Ограничения и возможности . - С .8
Пропорции элементов . - С .9
Группировка . - С .10
Отрицательное пространство и группировка . - С .11
Связи с границами и осями . - С .12
Правило третей . - С .13
Круг и композиция . - С .14-16
Горизонтальная композиция . - С .17-45
Горизонтальная/вертикальная композиция . - С .46-70
Диагональная композиция . - С .71-96
Иерархия средств типографики . - С .97-117
ББК 85.157
~РУБ 85.157

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Книжная графика


Кл.слова (ненормированные):
книжный дизайн -- типографика -- сетка -- графический дизайн
Аннотация: Эффективно работающая композиция - один из основополагающих принципов при создании дизайна в любой сфере. Книга известного дизайнера, преподавателя графического дизайна и автора бестселлера "Геометрия дизайна" Кимберли Элам дает необходимое представление о том, что такое проектирование на основе сетки, а также о том, как грамотно и целесообразно эти принципы использовать ради достижения нужного эффекта. Теория и практика современного дизайна, множество интересных примеров.
Доп.точки доступа:
Литвинов, А. \пер.\
Elam, Kimberly

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   76
   К 48


    Клещев, Олег Иванович.
    Типографика : учеб. пособие / О. И. Клещев ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 172 с. - Библиогр.: с. 171. - Допущено УМС УрГАХУ. - 9,88 усл. п. л. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455452. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0249-7
    Содержание:
История шрифта . - С .7-61
Основы типографики . - С .62-76
Основные характеристики шрифта . - С .77-105
Основы применения шрифта . - С .106-124
Верстка . - С .125-150
Особенности шрифтового вывода . - С .151-164
ББК 76.175.3я73
~РУБ 76.17

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
издательское дело -- структура книги -- верстка книги -- оформление текста -- подготовка публикации -- предпечатная подготовка -- полиграфия -- шрифты
Аннотация: В пособии изложены основные понятия типографики и практические методы применения законов и правил типографики в издательской деятельности, рекомендации к подготовке текстов и оформлению печатных изданий. Приведены сведения по допечатной подготовке полиграфических дизайн-проектов. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Типографика" по направлению подготовки 072500 "Дизайн", профиль "Графический дизайн".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3)

Найти похожие

5.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие / Нина Кузвесова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 204 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - ISBN 978-5-7408-0200-8
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .13-18
Концепция викторианской рекламы . - С .19-23
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .25-27
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .28-31
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .33-35
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .35-41
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .43-45
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .46-47
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .49-50
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .51-53
Концепция русского модерна . - С .55-58
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .58-63
Концепция неорусского стиля . - С .65-71
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .72-77
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .79-86
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .87-91
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .93-95
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .96-97
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .99-100
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .101-105
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .107-110
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .110-111
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .113-119
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .120-125
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .127-133
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .134-140
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .142-149
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .150-153
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .155-157
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .158-161
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .163-167
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .168-171
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .173-177
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .178-182
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .183-186
ББК 85.150+85.153-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- книжная графика -- прикладная графика -- модерн -- рекламная графика -- плакаты -- арт нуво -- русский модерн -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- Баухауз -- ар-деко -- неопластицизм
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 19
ЧЗ (3), АБ (16)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (13)

Найти похожие

6.
   76
   С 77


    Старикова, Екатерина Александровна.
    Дизайн печатной продукции : учебное пособие / Е. А. Старикова, М. Н. Марченко ; Кубанский гос. ун-т. - Краснодар : КубГУ, 2017. - 128 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 121-127. - ISBN 978-5-9909746-3-0 : 192.00 р.
    Содержание:
Генезис типографики и печатного дела . - С .7-43
Классификация современных печатных изданий и их характерные особенности . - С .44-59
Макро- и микротипографика как основные инструменты дизайнера при проектировании печатных изданий . - С .60-68
Особенности использования различных классификаций шрифтов . - С .69-77
Принципы построения и использования модульных сеток в дизайн-проектировании печатной продукции . - С .78-85
Цвет как средство композиции при проектировании печатной продукции . - С .86-91
Этапы дизайн-проектирования печатной продукции . - С .92-105
ББК 76.175.3я73
~РУБ 76.17

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
печатная продукция -- графический дизайн -- типографика -- шрифты -- модульные сетки -- дизайн-проектирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы, методы и особенности проектирования печатной продукции. Адресуется студентам направления "Дизайн", а также специалистам, работающим в области графического дизайна и типографики.
Доп.точки доступа:
Марченко, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   85.15
   К 34


    Келейников, Иннокентий.
    Дизайн книги: от слов к делу / И. В. Келейников ; науч. ред. В. Крылова. - М. : РИП-холдинг, 2014. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 299. - ISBN 978-5-903190-55-3 : 770.00 р.
    Содержание:
Рассуждение о профессии дизайнера . - С .9-11
Рассуждение о типографике . - С .12-25
Термин "типографика" . - С .13-15
Своеобразие изобразительных средств типографики . - С .16-19
Выразительные средства типографики . - С .20-25
Рассуждение о книге . - С .26-43
Книга как изобразительная поверхность . - С .27-34
Конструкция книги . - С .35-43
Эскизное проектирование книги . - С .44-73
Кл.слова: ритмическая организация, сценарий книги
Сетка издания . - С .55-74
Кл.слова: модульная сетка, пропорциональные построения, золотое сечение
Пошаговое описание работы над макетом книги . - С .74-283
Единицы измерения в книге . - С .77-78
Формат издания . - С .79-91
Определение размеров и пропорций основных композиционных элементов издания . - С .92-104
Работа с блоком текста . - С .105-139
Функциональные и эстетические требования к блоку текста . - С .105-106
ББК 85.158.6
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
типографика -- графический дизайн -- книжная графика -- шрифты -- прикладная графика
Аннотация: Книга, носящая это незамысловатое, но абсолютно правдивое название, окажется полезна не только начинающему дизайнеру книги, но, пожалуй, и многим более опытным его коллегам. Одним из основных достоинств этого издания является весьма широкий круг тем, связанных с искусством оформления книги. в нем достаточно подробно рассмотрены причины, влияющие на формирование образа книги, а также факторы, определяющие ее общую композицию и ритмический сценарий. Описаны приемы и правила творческой работы над основными элементами, составляющими композиционный сценарий современной книги. В книге искусство неотделимо от ремесла. Поэтому не оставлены без внимания технологические факторы и особенность книжной конструкции, которые необходимо учитывать при работе над макетом современного издания. Одним из важных достоинств издания является детальное описание приемов создания различных элементов макета книги в наиболее распространенных сейчас издательских программах (Adobe InDesign и Quark XPress). Книга не дает готовых рецептов, но взамен указывает на те аспекты, самостоятельное размышление над которыми должно привести к созданию оригинального произведения книжного искусства.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Крылова, Валентина \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.15
   Р 96


    Рэнд, Пол.
    Мысли о дизайне / П. Рэнд ; пер. с англ. О. Вершковой. - СПб. : Питер, 2016. - 96 с. : ил. - Пер. изд. : Thoughts on design / P. Rand. - San Francisco, 1947. - ISBN 978-5-496-01729-9 : 375.00 р.
    Содержание:
Красота и функциональность . - С .9-10
Задача дизайнера . - С .11-12
Символ в рекламе . - С .13-17
Универсальность символа . - С .18-21
Роль юмора . - С .22-35
Воображение и изображение . - С .36-47
Участие зрителя . - С .48-73
Вчера и сегодня . - С .74-75
Форма типографики и ее воплощение . - С .76-95
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- рекламная графика -- типографика
Аннотация: Эссе Пола Рэнда по дизайну - старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Автор представил в своей книге революционный взгляд на дизайн с позиции рекламы, печати и производства. Он утверждал, что хороший дизайн - это лаконичное и упрощенное визуальное выражение идеи, и в высшем своем проявлении оно выводит самые обыденные предметы и явления на качественно новый уровень. Этот классический труд по графическому дизайну будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Вершкова, О. \пер.\
Rand, Paul

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 139 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-11344-0
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .9-12
Концепция викторианской рекламы . - С .12-15
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .16-17
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .17-20
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .21-22
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .22-26
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .27-29
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .29-30
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .31-32
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .32-34
Концепция русского модерна . - С .35-37
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .37-40
Концепция неорусского стиля . - С .41-45
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .45-49
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .50-55
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .55-58
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .59-60
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .61-62
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .63-64
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .64-67
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .68-70
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .70
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .71-75
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .75-79
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .80-84
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .84-89
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .90-94
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .94-97
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .98-99
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .100-102
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .103-105
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .106-108
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .109-112
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .112-114
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .115-117
Graphic style time line . - С .120-121
ББК 85.153(0)-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- история графики -- книжная графика -- викторианский стиль -- модерн -- прикладная графика -- рекламная графика -- плакаты -- ар нуво -- Сецессион -- русский модерн -- Мир искусства (объединение) -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- супрематизм -- Баухауз -- ар-деко -- ВХУТЕМАС -- ВХУТЕИН -- УНОВИС -- Де Стиль (объединение) -- дадаизм
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.158
   J 94


    Jury, David.
    About face : reviving the rules of typography / D. Jury. - London : RotoVision, 2004. - 159 p. : ill. - ISBN 2-88046-798-5 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Возрождение правил типографики
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
типографика -- шрифты -- книжный дизайн
Аннотация: Книга представляет и объясняет основы типографики, необходимые всем графическим дизайнерам, стили шрифтов и их функции, типы измерений и семейства шрифтов.
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)