Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (3)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типографики<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Р 96
Автор(ы) : Рэнд, Пол
Заглавие : Мысли о дизайне
Выходные данные : СПб.: Питер, 2016
Колич.характеристики :96 с.: ил.
Перевод издания: Rand, Paul Thoughts on design. -San Francisco, 1947
ISBN, Цена 978-5-496-01729-9:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--рекламная графика--типографика
Содержание : Красота и функциональность ; Задача дизайнера ; Символ в рекламе ; Универсальность символа ; Роль юмора ; Воображение и изображение ; Участие зрителя ; Вчера и сегодня ; Форма типографики и ее воплощение
Аннотация: Эссе Пола Рэнда по дизайну - старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Автор представил в своей книге революционный взгляд на дизайн с позиции рекламы, печати и производства. Он утверждал, что хороший дизайн - это лаконичное и упрощенное визуальное выражение идеи, и в высшем своем проявлении оно выводит самые обыденные предметы и явления на качественно новый уровень. Этот классический труд по графическому дизайну будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 34
Автор(ы) : Келейников, Иннокентий
Заглавие : Дизайн книги: от слов к делу
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2014
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 299
ISBN, Цена 978-5-903190-55-3:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографика--графический дизайн--книжная графика--шрифты--прикладная графика
Содержание : Рассуждение о профессии дизайнера ; Рассуждение о типографике ; Термин "типографика" ; Своеобразие изобразительных средств типографики ; Выразительные средства типографики ; Рассуждение о книге ; Книга как изобразительная поверхность ; Конструкция книги ; Эскизное проектирование книги ; Сетка издания ; Пошаговое описание работы над макетом книги ; Единицы измерения в книге ; Формат издания ; Определение размеров и пропорций основных композиционных элементов издания ; Работа с блоком текста ; Функциональные и эстетические требования к блоку текста
Аннотация: Книга, носящая это незамысловатое, но абсолютно правдивое название, окажется полезна не только начинающему дизайнеру книги, но, пожалуй, и многим более опытным его коллегам. Одним из основных достоинств этого издания является весьма широкий круг тем, связанных с искусством оформления книги. в нем достаточно подробно рассмотрены причины, влияющие на формирование образа книги, а также факторы, определяющие ее общую композицию и ритмический сценарий. Описаны приемы и правила творческой работы над основными элементами, составляющими композиционный сценарий современной книги. В книге искусство неотделимо от ремесла. Поэтому не оставлены без внимания технологические факторы и особенность книжной конструкции, которые необходимо учитывать при работе над макетом современного издания. Одним из важных достоинств издания является детальное описание приемов создания различных элементов макета книги в наиболее распространенных сейчас издательских программах (Adobe InDesign и Quark XPress). Книга не дает готовых рецептов, но взамен указывает на те аспекты, самостоятельное размышление над которыми должно привести к созданию оригинального произведения книжного искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 53
Автор(ы) : Хиш, Джессика
Заглавие : Про леттеринг : от карандашного наброска до векторной графики: процесс работы профессионального леттерера
Параллельн. заглавия :In Progress: see inside a lettering artist’s sketchbook and process, from pencil to vector
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020
Колич.характеристики :176 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-00146-463-1:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шрифты--шрифтовой дизайн--векторные шрифты--рукописные шрифты--графический дизайн--прикладная графика--леттеринг--каллиграфия--типографика--буквы--надписи--логотипы
Содержание : Искусство типографики. Леттеринг, каллиграфия и шрифтовой дизайн ; Создание леттеринга ; Процесс на практике
Аннотация: Книга иллюстратора и шрифтового дизайнера Джессики Хиш познакомит с миром рукописного и векторного леттеринга и проведет по всем этапам процесса - от создания эскиза до готового проекта. В этом руководстве собраны исчерпывающие рекомендации по подбору инструментов, поиску, выбору и отшлифовке задумок и самих работ. Книга красочно проиллюстрирована проектами самой Джессики с комментариями автора к каждому этапу работы. Адресована всем любителям леттеринга и шрифтового дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/J 94
Автор(ы) : Jury, David
Заглавие : About face : reviving the rules of typography
Выходные данные : London: RotoVision, 2004
Колич.характеристики :159 p.: ill.
ISBN, Цена 2-88046-798-5:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографика--шрифты--книжный дизайн
Аннотация: Книга представляет и объясняет основы типографики, необходимые всем графическим дизайнерам, стили шрифтов и их функции, типы измерений и семейства шрифтов.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/С 77
Автор(ы) : Старикова, Екатерина Александровна, Марченко, Марина Николаевна
Заглавие : Дизайн печатной продукции : учебное пособие
Выходные данные : Краснодар: КубГУ, 2017
Колич.характеристики :128 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 121-127
ISBN, Цена 978-5-9909746-3-0:
ББК : 76.175.3я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): печатная продукция--графический дизайн--типографика--шрифты--модульные сетки--дизайн-проектирование
Содержание : Генезис типографики и печатного дела ; Классификация современных печатных изданий и их характерные особенности ; Макро- и микротипографика как основные инструменты дизайнера при проектировании печатных изданий ; Особенности использования различных классификаций шрифтов ; Принципы построения и использования модульных сеток в дизайн-проектировании печатной продукции ; Цвет как средство композиции при проектировании печатной продукции ; Этапы дизайн-проектирования печатной продукции
Аннотация: Рассматриваются вопросы, методы и особенности проектирования печатной продукции. Адресуется студентам направления "Дизайн", а также специалистам, работающим в области графического дизайна и типографики.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/П 78
Заглавие : Проблемы дизайна : сб. статей. Вып. 6
Выходные данные : М.: Артпроект, 2011
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-88149-570-1:
ББК : 30.18я431
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Содержание : Теория дизайна ; Теория проектирования Томаса Мальдонадо/ В. Р. Аронов. Идея проектной культуры/ В. Ф. Сидоренко. Стилевые приоритеты и культура повседневной реальности в проектном мышлении второй половины XX века/ Л. П. Монахова. Творческие портреты ; Евгений Абрамович Розенблюм/ В. Ю. Дукельский. Евгений Розенблюм и экспозиционное искусство/ М. Т. Майстровская. Художественное проектирование как мировоззрение/ Э. А. Орлова. Егорьевский художественный музей и Е. А. Розенблюм/ Н. Н. Артемова. Воспоминания ; 4 дизайна/ Е. А. Розенблюм. Время и пространство в музейной экспозиции/ Е. А. Розенблюм. Основные творческие и научные работы Евгения Абрамовича Роземблюма ; Исследования и публикации ; Современный выставочный дизайн глазами московских архитекторов/ П. А. Власенко. Вспоминая Марселя Брейера/ Е. Б. Корягин. Экодизайн как стратегия - шведский путь/ М. А. Тимофеева. Хоккайдо. Региональный дизайн Северной Японии/ Т. М. Журавская. Жилые интерьеры древнего Египта/ Р. М. Байбурова. Пластмассовая революция Вернера Пантона/ М. А. Морозова. Журнал "Neue Grafik" (1958-1965) и поэтика интернационального стиля типографики/ О. А. Ващук.
Аннотация: Сборник статей "Проблемы дизайна" продолжает серию изданий НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ, посвященных развитию дизайна в России и за рубежом. В разделе "Теория дизайна" рассмотрены взгляды крупнейшего из ныне живущих методологов дизайна Томаса Мальдонадо на роль художника в меняющемся современном мире (статья В. Р. Аронова), проанализированы основные положения различных теорий проектной культуры (статья В. Ф. Сидоренко), а также границы т. н. стилевых подходов в контексте проектного мышления и повседневной реальности второй половины XX века (статья Л. П. Монаховой). В разделе "Творческие портреты" собраны аналитические статьи и воспоминания о видном российском архитекторе, мастере экспозиционного дизайна, теоретике культуры и педагоге Е. А. Розенблюме, создавшем знаменитую Сенежскую школу художественного проектирования. В конце раздела даны два наиболее характерных текста Е. А. Розенблюма, в которых он размышляет об особенностях и задачах художественного проектирования, и перечень его основных творческих и научных работ. В разделе "Исследования и публикации" П. А. Власенко разбирает особенности искусства современной экспозиции на примере проектных работ известных российских архитекторов Юрия Аввакумова и Евгения Асса; М. А. Тимофеева рассказывает о новейших тенденциях шведского экологического дизайна; Т .А. Журавская пишет об особенностях ландшафтного дизайна в Японии; Е. Б. Корягин делится личными впечатлениями о выставках Марселя Брейера в США. История мирового дизайна представлена статьями Р. М. Байбуровой о феномене древнеегипетского стиля оформления интерьеров, М. А. Морозовой о цельнолитой пластмассовой мебели датчанина Вернера Пантона и О. А. Ващук об интернациональном стиле в типографике.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 24
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Владимирович
Заглавие : Типографика : порядок и хаос
Выходные данные : М.: АВАТАР, 2008
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 212-214
ISBN, Цена 978-5-903781-01-0:
ББК : 85.157(4)6 + 76.175.3(4)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Книжная графика --Европа --Швейцария --Германия, 20 в. вторая пол. - 21 в. нач.
Средства массовой информации. Книжное дело
Издательское дело-- Оформление изданий --Европа --Швейцария --Германия, 20 в. вторая пол. - 21 в. нач.
Содержание : Предисловие ; Сетка и типографика порядка ; Типографика новой волны ; Цифровая революция 1980-х ; Торжество постмодернизма ; Послесловие ; Индекс ; Литература ; Используемый авторский материал
Аннотация: Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания на четыре раздела соответствует основным типографским стилям нашего времени: швейцарскому (международному) стилю, "новой волне", "цифровому дизайну" и деконструктивизму, как апофеозу постмодернизма. "Типографика: порядок и хаос", с одной стороны - это временной срез стилевого многообразия, с другой - графический дизайн в лицах. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Э 45
Автор(ы) : Элам, Кимберли
Заглавие : Графический дизайн. Принцип сетки
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :120 с.: ил.
Перевод издания: Elam Kimberly Grid Systems: Principles of Organizing Type (Design Briefs)
Примечания : Библиогр.: с. 119
ISBN, Цена 978-5-496-00432-9:
ББК : 85.157
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Книжная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книжный дизайн--типографика--сетка--графический дизайн
Содержание : Элементы проектирования и процесс ; Ограничения и возможности ; Пропорции элементов ; Группировка ; Отрицательное пространство и группировка ; Связи с границами и осями ; Правило третей ; Круг и композиция ; Горизонтальная композиция ; Горизонтальная/вертикальная композиция ; Диагональная композиция ; Иерархия средств типографики
Аннотация: Эффективно работающая композиция - один из основополагающих принципов при создании дизайна в любой сфере. Книга известного дизайнера, преподавателя графического дизайна и автора бестселлера "Геометрия дизайна" Кимберли Элам дает необходимое представление о том, что такое проектирование на основе сетки, а также о том, как грамотно и целесообразно эти принципы использовать ради достижения нужного эффекта. Теория и практика современного дизайна, множество интересных примеров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 196-203
ISBN, Цена 978-5-7408-0200-8:
ББК : 85.150+85.153-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--книжная графика--прикладная графика--модерн--рекламная графика--плакаты--арт нуво--русский модерн--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--баухауз--ар-деко--неопластицизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ(3), АБ(16)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(13)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)