Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (18)Периодика (3)Статьи (3)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Л 69
Автор(ы) : Логинов, Василий Дмитриевич
Заглавие : Ювелирные товары и часы: Товароведение : Учеб. для техн. училищ . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Экономика, 1978
Колич.характеристики :221 с.: ил. :
ББК : 85.125.4я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные изделия--часы--товарные знаки--поделочные камни--ювелирные камни--товароведение
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 67
Автор(ы) : Горбашко, Елена Анатольевна
Заглавие : Управление качеством : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Учебное пособие
Примечания : Библиогр.: с. 381-382. - Допущено УМО по образованию в обл. производств. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-91180-794-8 :
ББК : 65.291.823.2-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Управление качеством
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--менеджмент организаций--менеджмент предприятия--рыночная экономика--системы управления качеством--системы менеджмента качества--смк--стандартизация--сертификация--метрология--маркировка товаров--товары--штрихкоды--товарные знаки--производственный менеджмент--продукция предприятий
Содержание : Введение ; Качество и конкурентноспособность ; Управление качеством на предприятии (в организации) ; Организационно-экономические условия обеспечения качества ; Литература
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы управления качеством в контексте обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятий. Исследуются экономические понятия качества и конкурентоспособности, принципы и методы их оценки, организационно-экономический механизм управления качеством и условия его реализации на российских предприятиях в современных экономических условиях. Предназначено для студентов обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Менеджмент организации", "Управление качеством", а также для слушателей в системе дополнительного профессионального образования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/У 66
Заглавие : Упаковка и этикетка : каталог. Вып. 2
Выходные данные : М.: Индекс Дизайн & Паблишинг, 2003
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Серия: Index Design
Примечания : Текст парал. англ., рус. :
ББК : 30.18г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика, 2003 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--дизайн упаковки--дизайн этикеток--упаковка--этикетки--промышленный дизайн--графический дизайн--история дизайна
Содержание : Напитки ; Продукты, табак ; Бакалея ; Красота и здоровье ; Промышленные товары
Аннотация: Представлены работы за 23003 год в области дизайна упаковки напитков, продуктов питания, табака, бакалеи, косметики, промышленных товаров и многого другого.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30/Т 50
Автор(ы) : Ляшко А. А., Ходыкин А. П., Волошко Н. И., Снитко А. П.
Заглавие : Товароведение, экспертиза и стандартизация : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2015
Колич.характеристики :668 с
Примечания : Библиогр.: с. 664-667. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=253888
ISBN, Цена 978-5-394-02005-6:
ББК : 30.609я73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техника и технические науки в целом
Содержание : Теоретические основы товароведения и экспертизы ; Товары хозяйственного назначения ; Мебельные товары ; Строительные товары ; Товары культурно-бытового назначения ; Товары для творчества и делопроизводства ; Книги ; Игрушки ; Ювелирные товары ; Часы ; Изделия народных художественных промыслов ; Одежно-обувные, галантерейные и парфюмерно-косметические товары ; Текстильные товары ; Швейные товары ; Трикотажные товары
Аннотация: В учебнике изложены общетеоретические вопросы товароведения, экспертизы и стандартизации, а также рассмотрены классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества, требования к качеству однородных групп непродовольственных товаров. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Реклама", "Менеджмент" и другим экономическим специальностям, а также для практических работников, чья деятельность связана с товароведением и экспертизой товаров.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.3/Ш 48
Автор(ы) : Шепелев А. Ф., Галаджян В. А., Туров А. С.
Заглавие : Товароведение и экспертиза силикатных и строительных товаров : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: МарТ, 2002
Колич.характеристики :176 c.
Примечания : Библиогр.: с. 171. - Рек. М-вом образования РФ
ISBN, Цена 5-241-00067-4:
ББК : 38.3я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): строительные материалы--товароведение--экспертиза товаров--керамические изделия--стеклянные товары--экспертиза строительных товаров
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М 31
Автор(ы) : Маслова, Татьяна Дмитриевна , Божук , Светлана Геннадьевна, Ковалик, Лариса Николаевна
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 377-380. - Рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-469-00172-0:
ББК : 65.291.3-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Управление маркетинговой деятельностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность организации--производственный маркетинг--сбытовой маркетинг--организация маркетинговой деятельности--цены--товары--торговля--маркетинговые коммуникации--реклама--брендинг--связи с общественностью--спонсорство
Содержание : Предисловие к третьему изданию ; Маркетинг в современной жизни ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика ; Ценовая политика ; Коммуникационная политика ; Сбытовая политика ; Стратегия маркетинга предприятия ; Глоссарий ; Список литературы
Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2)/Г 14
Автор(ы) : Гайдар, Егор Тимурович
Заглавие : Гибель империи. Уроки для современной России . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Рос. полит. энцикл., 2007
Колич.характеристики :448 с.
ISBN, Цена 5-8243-0759-8:
ББК : 63.3(2)634
Предметные рубрики: История. Исторические науки-- История СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): крах империй--авторитарные режимы--крах авторитаризма--рынок нефти--сырьевые товары--распад ссср--политэкономия внешних шоков--внешняя торговля--валютный кризис--дефолты--государственное банкротство--политическая агония--политэкономия переворота
Аннотация: Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются авторитарные режимы в полиэтнических государствах, чья экономика в значительной степени зависит от непредсказуемых колебаний цен на топливно-энергетические ресурсы. Эта тематика актуальна для современной России. Задача книги - попытка объяснить, какие ошибки, допущенные Советским Союзом, не хотелось бы повторять.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/О-51
Автор(ы) : Оконкво, Уче
Заглавие : Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления . -2-е изд.
Выходные данные : Минск: Гревцов Букс, 2012
Колич.характеристики :408 с
Перевод издания: Okonkwo Uche Luxury Fashion Branding
Примечания : Библиогр.: с. 393-398
ISBN, Цена 978-985-6926-06-1:
ББК : 65.305.72-32+60.526.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отрасли экономики
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--брендинг--психология моды--теория моды--маркетинг--люксовые товары--маркетинговые стратегии--социология моды--модные бренды--реклама--торговые марки
Содержание : Кто сказал, что мода - это несерьезный бизнес? ; Понятие роскоши ; Что в имени тебе моем? История брендинга в мире люкс ; Страсть к моде: потребитель модных товаров класса "люкс" ; Дизайн и атмосфера в розничной торговле люксовыми товарами ; Искусство создания и управления люксовыми модными брендами ; Роскошь в цифровом формате ; Новая роскошь ; Требую индивидуального подхода! ; Модель бизнес-стратегии для люксового сектора моды ; Анализ наглядных примеров
Аннотация: Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса "люкс" - динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в 130 млрд. долларов. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса "люкс", где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса "люкс".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/S 81
Заглавие : Philippe Starck
Выходные данные : Koln: Taschen, 2000
Колич.характеристики :446 p.: ill.
Примечания : Парал. содерж. и текст нем., англ.
ISBN, Цена 3-8228-6397-1:
УДК : 62:7.05
ББК : 30.18г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика --Франция, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): французский дизайн--французская архитектура--индустриальный дизайн--мебель--потребительские товары--прикладная графика--графический дизайн--дизайн интерьера--французские дизайнеры
Содержание : Архитектура ; Интерьеры ; Мебель ; Индустриальный дизайн ; Магма ; Слова ; Краткий обзор ; Алфавитный указатель A -Z
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/У 66
Заглавие : Packaging. Label : [каталог]. Вып. 3
Выходные данные : М.: Индекс Дизайн & Паблишинг, 2004
Колич.характеристики :186 с.: ил.
Серия: Index Design
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Этикетка и упаковка
Примечания : Текст парал. англ., рус. :
ББК : 30.18г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика, 2004 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--дизайн упаковки--дизайн этикеток--упаковка--этикетки--промышленный дизайн--графический дизайн--история дизайна
Содержание : Напитки ; Продукты, табак ; Бакалея ; Красота и здоровье ; Промышленные товары
Аннотация: Представлены работы за 2004 год в области дизайна упаковки напитков, продуктов питания, табака, бакалеи, косметики, промышленных товаров и многого другого.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)