Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Т 46
Автор(ы) : Тихоновский В. Г.
Заглавие : Торговая реклама и основы декорирования : Учеб. для сред. проф.-тех. училищ
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1976
Колич.характеристики :136 с.: ил.
Серия: Профессионально-техническое образование. Техника торговли :
ББК : 85.127.4я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговля--декорирование--витрины--торговая реклама
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Р 36
Заглавие : Реклама в интерьере магазинов : Обзор
Выходные данные : М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1975
Колич.характеристики :52 с.: ил.
Серия: Общественные здания
Примечания : Библиогр.: с. 51 :
ББК : 85.127.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговая реклама--интерьеры--магазины--декорирование--интерьеры
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Т 46
Автор(ы) : Тихоновский В. Г.
Заглавие : Торговая реклама и основы декорирования : Учеб. для сред. проф.-тех. училищ . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1983
Колич.характеристики :128 с.: ил.
Серия: Профессионально-техническое образование :
ББК : 85.127.4я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговля--декорирование--витрины--торговая реклама
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 53
Автор(ы) : Снопков, Александр Ефимович, Снопков, Павел Александрович, Шклярук, Александр Федорович
Заглавие : Русский рекламный плакат. 1868-1917
Параллельн. заглавия :Russian Advertising Posters
Выходные данные : М.: Контакт-Культура, 2014
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-903406-50-0:
ББК : 85.156.653(2)53
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плакаты--рекламные плакаты--торгово-промышленный плакат--торговая реклама--прикладная графика--рекламная графика
Содержание : Дитя промышленной революции/ Александр Шклярук. Плакаты
Аннотация: Иллюстрированный очерк истории развития русского рекламного плаката. Включает 199 избранных работ, созданных за период с 1868 по 1917 год. Текст на русском и английском языке. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, культуры, музейного дела, рекламы, маркетинга, социологии, торговли, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 70
Автор(ы) : Miller, Anistatia R., Brown, Jared M.
Заглавие : Graphic design speak
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :192 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-602-X:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--рекламный дизайн--торговая реклама
Аннотация: Что на самом деле имеют в виду клиенты и арт-директора, когда говорят: "сделайте это изысканно" или "это должно выглядеть элегантно"? Вот такой "переводчик" отчаянно нужен обеим сторонам. Design Speak предоставляет четкие решения потенциальных ловушек для точек отсчета в сводках по дизайну, стратегических встречах, критике и везде, где требуется эффективная коммуникация по дизайну.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/A 81
Заглавие : Art directors annual 81
Выходные данные : New York: ADS Publications, 2002
Колич.характеристики :480 p.: ill.
ISBN, Цена 2-88046-736-5:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--рекламный дизайн--торговая реклама--айдентика--интерактивный дизайн--типографика--книжный дизайн--иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/A 81
Заглавие : Art directors annual 82
Выходные данные : New York: ADS Publications, 2003
Колич.характеристики :512 p.: ill.
ISBN, Цена 2-88046-775-6:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--рекламный дизайн--торговая реклама--айдентика--интерактивный дизайн--типографика--книжный дизайн--иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 82 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Цветные изображения на каждой странице сопровождаются титрами, сценариями и инструкциями. Также представлены лауреаты этого года в Зале Славы арт-директоров и новой студенческой категории. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)