Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 57
Заглавие : The big book of Logos 3
Выходные данные : New York: HDI, 2004
Колич.характеристики :384 p.: ill.
ISBN, Цена 0-06059688-0:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--айдентика--фирменные знаки--графический дизайн--торговые знаки
Аннотация: Издание представляет более 2500 логотипов, выполненных в цвете и снабженных указателем дизайнерских фирм.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Д 44
Заглавие : Дизайн логотипов и бланков
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2005
Колич.характеристики :239 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-900045-77-3:
УДК : 766
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--логотипы--фирменный стиль--бланки--конверты--визитные карточки--торговые знаки--промышленная графика--дизайнеры--дизайн-студии
Аннотация: В книге собраны наиболее интересные инновационные работы, выполненные известными дизайнерами, художниками и дизайн-студиями. На страницах книги представлены логотипы, торговые знаки, визитки, бланки и конверты, созданные в различных странах мира. Большое количество цветных примеров и неординарная техника их исполнения вдохновят Вас на создание новых креативных работ и помогут найти оригинальные решения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ч-81
Автор(ы) : Чуа, Перри, Иллисик, Дэн
Заглавие : Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг; Gloucester (Mass.): Rockport, 2008
Колич.характеристики :192 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-903190-28-7
ISBN, Цена 978-1-59253-304-6
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Брендинг - это не маркетинг ; Вкладываем смысл в название ; Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль ; Названия-акронимы ; Соединенные названия ; Описательные названия ; Вымышленные названия ; Метафорические названия ; Названия-первоисточники ; Шутливые названия
Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)