Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (3)Статьи (5)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Зимен С. Бархатная революция в рекламе/С. Зимен, А. Бротт. - 2003
2.

Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя!/Пер. с англ. С. Жильцов. - 2003
3.

Траут Д. Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках!/Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - 2002
4.

Тангейт М. Построение бренда в сфере моды/М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицыной. - 2007
5.

Оконкво У. Брендинг в моде класса "люкс"/Уче Оконкво ; пер. с англ. С. С. Гуринович ; науч. ред. Лебсак-Клейманс. - 2012
6.

Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы/Александр Игнатенко. - 2014
7.

Mollerup P. Marks of excellence/P. Mollerup. - 2001
8.

Morgan C. L. Logos/C. L. Morgan. - 1999
9.

A collection of trademarks and logotupes in Japan/ed. by S. Hasegawa, Shigeji Kobayashi Vol. 7. - 1993
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)