Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трехмерная анимация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 28
Автор(ы) : Маров М. Н.
Заглавие : 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :415 с.: ил. + 1 CD
ISBN, Цена 5-469-00657-3:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Аннотация: В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97. Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV.
Экземпляры : всего 1: АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко С. В., Бондаренко М.Ю.
Заглавие : 3ds Max 9
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :640 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Библиотека пользователя
ISBN, Цена 978-5-91180-4 71-8:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Аннотация: Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds Max 9, то эта книга для вас! В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Подробно описываются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.5. Книга содержит большое количество примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds Max 9 и научат использовать его в своих проектах. На прилагаемом DVD находятся полнофункциональные 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max 9, а также файлы примеров, описанных в книге, и итоговые анимации.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко С. В., Бондаренко М.Ю.
Заглавие : 3ds Max 7 : лучшие плагины
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :528 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Популярный самоучитель
ISBN, Цена 5-469-00892-0:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерное моделирование--трехмерная анимация--архитектурная визуализация--фотореалистичные изображения
Содержание : Установка подключаемых модулей ; Дополнительные объекты ; Дополнительные сплайны ; Дополнительные модули для создания растительности ; Дополнительные модификаторы ; Подключаемые модули для решения физических задач ; Подключаемые модули для работы с текстурами ; Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов ; Подключаемые модули для создания волос и шерсти ; Подключаемые модули для создания эффектов постобработки ; Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/К 77
Автор(ы) : Кравцов, Никита Олегович
Заглавие : История анимации : как рождается искусство
Выходные данные : М.: ЛитРес: Самиздат, 2020
Колич.характеристики :191 с
ISBN, Цена 978-5-532-99770-7:
ББК : 85.377.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история анимации--история мультипликации--анимационные студии--компьютерная графика--компьютерная анимация--двухмерная анимация--2d-анимация--трехмерная анимация--3d-анимация
Содержание : Мутации ; De Anima ; Игрушки ; Движущиеся картинки ; Disney ; Не-анимация ; Компьютерная революция ; Добро пожаловать на темную сторону ; 3D анимация ; Pixar ; Что с анимацией сегодня
Аннотация: Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как бы далеко в глубь столетий мы ни заглянули, перед нами всегда открываются истории людей. Мы увидим, как многие поколения работали над раскрытием тайны оживления статичных изображений. Все эти люди - из разных эпох, разных миров - имеют кое-что общее: каждый прошел свой путь через тысячи трудностей ради единичных побед. И соединив их истории воедино, мы увидим, какой колоссальный фундамент необходим, чтобы мог появиться новый вид искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)