Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/З-26
Автор(ы) : Замятин, Дмитрий Николаевич
Заглавие : Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике : книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2020
Колич.характеристики :668 с
Примечания : Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=597175
ISBN, Цена 978-5-00165-011-9:
ББК : 85.118к4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--брендинг территорий--идентичность города--идентичность территории--развитие городов--развитие территорий--стратегическое планирование--системные метабренды--имиджевые ресурсы территорий--туристические бренды--образ города--геокультура
Содержание : Геокультурный брендинг территорий: введение в базовые методологические контексты ; Геокультурный брендинг территории: что это такое и с чем он взаимодействует ; Зачем нужен геокультурный брендинг территорий ; Гуманитарная география как содержательная основа геокультурного брендинга территории ; Гуманитарная география и архитектура: в поисках со-пространственности. Глубинные междисциплинарные основания геокультурного брендинга ; Summa summarum ; Концептуальные и теоретические основания геокультурного брендинга городов и территорий ; Базовые дискурсы и схемы анализа ; Образ страны сквозь призму геокультурного брендинга: формирование, структура и динамика ; Локальные мифологии как концептуальное основание геокультурного брендинга территории ; Гений и место: метагеографические и экзистенциальные основания геокультурного брендинга территории ; Методика моделирования гуманитарно-географического образа города ; Россия и ее территории: от методологии к практике геокультурного брендинга ; "История на все времена" ; Образная национальная стратегия: базовые положения ; Вообразить Россию. Географические образы и пространственная идентичность Северной Евразии ; Северная Евразия как образ, символ и проект российской цивилизации ; Стрела и шар: к становлению метагеографии Зауралья ; Историко-культурное наследие Севера: моделирование географических образов в контексте геокультурного брендинга территорий ; "После Урала": к новому геокультурному брендингу Южного Урала ; Разработка геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области: от имиджевых ресурсов к системному метабренду ; Анализ информационного поля территории проекта ; Стратегические тематические группы имиджевых ресурсов ; Формулирование гуманитарно-географических образных стратегий развития территории и создание системного метабренда
Аннотация: Предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации. Одна из глав посвящена разработке геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области. Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/З-26
Автор(ы) : Замятин, Дмитрий Николаевич
Заглавие : Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике : книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2021
Колич.характеристики :668 с
Примечания : Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=597175
ISBN, Цена 978-5-00165-011-9:
ББК : 85.118к
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--брендинг территорий--идентичность города--идентичность территории--развитие городов--развитие территорий--образ города--геокультура--стратегическое планирование--системные метабренды--имиджевые ресурсы территорий--туристические бренды
Содержание : Геокультурный брендинг территорий: введение в базовые методологические контексты ; Геокультурный брендинг территории: что это такое и с чем он взаимодействует ; Зачем нужен геокультурный брендинг территорий ; Гуманитарная география как содержательная основа геокультурного брендинга территории ; Гуманитарная география и архитектура: в поисках со-пространственности. Глубинные междисциплинарные основания геокультурного брендинга ; Summa summarum ; Концептуальные и теоретические основания геокультурного брендинга городов и территорий ; Базовые дискурсы и схемы анализа ; Образ страны сквозь призму геокультурного брендинга: формирование, структура и динамика ; Локальные мифологии как концептуальное основание геокультурного брендинга территории ; Гений и место: метагеографические и экзистенциальные основания геокультурного брендинга территории ; Методика моделирования гуманитарно-географического образа города ; Россия и ее территории: от методологии к практике геокультурного брендинга ; "История на все времена" ; Образная национальная стратегия: базовые положения ; Вообразить Россию. Географические образы и пространственная идентичность Северной Евразии ; Северная Евразия как образ, символ и проект российской цивилизации ; Стрела и шар: к становлению метагеографии Зауралья ; Историко-культурное наследие Севера: моделирование географических образов в контексте геокультурного брендинга территорий ; "После Урала": к новому геокультурному брендингу Южного Урала ; Разработка геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области: от имиджевых ресурсов к системному метабренду ; Анализ информационного поля территории проекта ; Стратегические тематические группы имиджевых ресурсов ; Формулирование гуманитарно-географических образных стратегий развития территории и создание системного метабренда
Аннотация: Предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации. Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)