Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=федеральное телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ц 28
Автор(ы) : Цвик, Валерий Леонидович
Заглавие : Телевизионная журналистика : учеб. пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
Колич.характеристики :495 с
Серия: Медиаобразование
Примечания : Библиогр.: с. 489-492. - Рек. Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01530-9:
ББК : 76.032я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Книжное дело в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--телевидение--телевещание--федеральное телевидение--региональное телевидение--молодежное телевидение--музыкальные телепередачи--телевизионная реклама
Содержание : Введение в профессию ; Новейшая история отечественного телевидения ; Современное состояние российского телевидения ; Теория журналистики ; Жанры телепублицистики ; Виды вещания ; Реклама как вид журналистики ; Правовые и этические нормы журналистики
Аннотация: В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика федеральных каналов. Анализируются поиски региональным телевидением оптимальной модели. Обсуждается вопрос соотношения национального и межнационального в программах отечественного ТВ. Рассматриваются особенности информационных, аналитических и художественных жанров телевидения. Уделяется внимание видам вещания - теленовостям, молодежному ТВ, музыкальным программам. Последний раздел посвящен рекламе на телевидении и ее видам, а также роли и месту тележурналиста в рекламном бизнесе. Издание рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики университетов, учащихся колледжей и школ тележурналистики. Может быть использовано журналистами и руководителями федеральных и региональных телерадиокомпаний в практической работе. Представляет интерес также для широкого круга читателей, интересующихся телевидением.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)