Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (48)Статьи (30)Авторефераты и диссертации (4)Учебно-методические пособия (2)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (59)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия<.>)
Общее количество найденных документов : 876
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/М 63
Заглавие : Мир образов. Образы мира: антология исследований визуальной культуры : [учеб. пособие]
Выходные данные : СПб.: Изд-во ЕУСПб, 2023
Колич.характеристики :544 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-94380-367-3:
ББК : 85.100,01
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория искусства--искусствоведение--методология искусствознания--визуальная культура--визуальные исследования--визуальные образы--художественный образ--иконология--психология восприятия--визуальное восприятие--эстетика искусства--философия искусства--нейроэстетика--гамбургская школа истории искусств
Содержание : Исследования визуальной культуры/ Н. Н. Мазур. Nachleben метода Варбурга ; Концепция науки о культуре Аби Варбурга и ее значение для эстетики/ Э. Винд. Генезис иконологии/ У. С. Хекшер. История образов ; Константы и вариации в значении образов/ Ф. Заксль. Образность в искусстве в эпоху романтизма/ Э. Гомбрих. Стиль и визуальная культура ; Американская реклама как массовое искусство/ Л. Шпитцер. Картографический импульс в голландском искусстве/ С. Алперс. Тело как медиум ; Зоофизиогномика/ Ю. Балтрушайтис. Образы размышления, сомнения и раскаяния в античном искусстве/ С. Сеттис. Читаемое тело/ Н. Брайсон. Видение и визуализация ; Образы истории ; Революция в исторической живописи/ Э. Винд. Глаз это орган разума ; Искусство в "эпоху великой духовности". Оккультные элементы в ранней абстрактной живописи/ С. Рингбом. Движение, эмоция и эмпатия в эстетическом переживании/ Д. Фридберг, В. Галлезе. Дискуссии о методе ; Заметки о кубизме/ К. Эйнштейн. Что такое визуальная культура?/ У. Д. Т. Митчелл. Ностальгия по реальности. Непростые отношения между историей искусства и визуальными исследованиями/ К. Мокси. К антропологии образа/ Х. Белтинг.
Аннотация: Антология включает ряд исследований визуальной культуры, созданных ведущими западными искусствоведами, историками и филологами ХХ - начала ХХI в. Книга представляет основные контуры методологической традиции, основы которой были заложены Аби Варбургом, а развитие продолжается вплоть до новейших работ по нейроэстетике, знакомит с основными проблемными полями внутри этой традиции и позволяет овладеть рядом методов и подходов к анализу визуальной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/М 43
Заглавие : Международная научная конференция Российского общества цвета, Смоленск, 1-5 дек. 2020 г. : сборник статей
Выходные данные : Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2021
Колич.характеристики :332 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Текст парал. англ.
ISBN, Цена 978-5-88018-660-0:
ББК : 85.100,00 + 88.251.131я431
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Искусство. Искусствознание
Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цвет--цветоведение--теория цвета--колористика--материалы конференций
Содержание : Системы цветового порядка, смешение цветов и роль cesia/ Х. Л. Кайвано ; пер. с англ. В. Двойнева. Цветовая символика в южноиндийском театре катхакали/ Т. В. Карташова. Цвет в традиционной народной культуре украинцев/ М. М. Красиков. Цвет как образ революции / И. Б. Красильников. География цвета/ Ж. -Ф. Ланкло ; пер. с фр. А. Нанкевича. Цветовые решения в двух портретах Дмитрия Шостаковича/ Д. Мантет. Колористика в архитектурной школе (опыт Московского архитектурного института)/ Н. Г. Панова. Ассоциативный потенциал цветовых символов/ Е. А. Соловьева. Экологические мотивы при проектировании сценической одежды/ Р. Р. Фаткуллина, Л. Н. Абуталипова, Д. Д. Мухамадиева. Цветовая палитра социального жилья в Ресифи, Бразилия/ Ж. Карвальо, К. Круз. За пределами тона/ Э. Дайверс. Концепция формирования колористической среды города/ А. В. Ефимов. Анализ цветовых характеристик натуральных красителей - субъективное vs. объективное/ М. И. Глогар [и др.]. Цвет/ Р. Гразина, С. Ф. да Морейра. Феноменология белого в современном искусстве и дизайне/ А. Григораш, Д. Босси. Практическое использование реальных цветовых материалов в cистемах CAD/ Д. Гуарини, М. Росси. Влияние ультрафиолетового излучения на колориметрические характеристики экологически чистых окрашенных шерстяных нитей/ Р. Джафария, К. Гаранджиг. Использование цветного освещения в качестве материала для дизайна в физической и виртуальной средах/ М. Коорошния, Я. Тепе. Оценка качества поверхности при использовании цементных смесей/ А. Лопес, А. Р. Ди Сарли. Цвет как способ коммуникации при обучении дизайну/ Б. Манав. Технология в движении/ М. М. Мариконде, А. Инкатасьято, П. Треттель. Дополненная реальность в интерактивном цветовом опыте/ М. М. Мариконде [и др.]. Переосмысление роли технологий в обучении цветовому дизайну/ Г. МакЛеллан. Тектоника цвета/ Г. Мина. Роль цветового образования в промышленности/ К. Оллие, Х. Ландрин, В. Ленер. Цвет как свойство визуальной идентичности/ К. Э. Праузе. Уникальные преимущества многоспектрального освещения/ М. Райзингер. Сравнительные цветовые характеристики ЭЛТ и ЖК-мониторов/ М. Сафи, К. Ансари, Ш. С. Ф. Хоссейни. Французский период цветового дизайна среды: философия цвета/ В. М. Шиндлер, Ю. А. Грибер. Желтый цвет в европейской архитектуре и антропогенной среде: традиции и современное применение/ Ю. Тарайко-Ковальска. Цвет как знак в минималистской архитектуре/ Д. Васильски.
Аннотация: В книге представлены статьи участников Международной научной конференции Российского общества цвета, посвященной обсуждению широкого круга вопросов, связанных с теорией цвета и его практическим использованием в различных социокультурных практиках. Рассматриваются соответствующие психологические, социологические, лингвистические, философские, педагогические, искусствоведческие аспекты.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.128/У 54
Заглавие : Умный дизайн : art city: design & build
Выходные данные : Екатеринбург, 2020
Колич.характеристики :86 с.: цв. ил.
Серия: Интерьеры для бизнеса :
ББК : 85.128
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Интерьер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн интерьера--умный дизайн (компания)--общественные пространства--подъезды жилых зданий--офисы--образовательные центры--салоны красоты
Содержание : Философия возможностей ; Трансформация ; Офис с видом на New York ; Образец быта ; Алгебра красоты
Аннотация: Каталог архитектурного бюро "Умный дизайн", ориентированного на создание интерьеров для бизнеса: офисов, магазинов, ресторанов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113(2)/С 29
Автор(ы) : Селиванова, Александра Николаевна
Заглавие : Постконструктивизм : власть и архитектура в 1930-е годы в СССР . -2-е изд.
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2020
Колич.характеристики :320 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 306-313
ISBN, Цена 978-5-907043-94-7:
ББК : 85.113(2)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 1930-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская архитектура--теория архитектуры--философия архитектуры--история архитектуры--градостроительная политика--конструктивизм--постконструктивизм--ар деко--русский авангард--социалистический реализм--власть--идеология--вопра (архитектурная организация)--союз советских архитекторов (сса)
Содержание : Управление архитектурой в 1920-1930-е годы ; Ар деко и постконструктивизм как ответ на социальный и экономический кризис ; Культурная политика в 1920-е годы ; Неприятие авангарда ; "Классовая борьба" на архитектурном фронте. Создание ВОПРА ; "Пролетарские архитекторы" ; И. Маца и "ленинское искусствознание" ; Декларация ВОПРА ; Победа ВОПРА ; Диалог власти и архитектуры после 1932 года: изменение профессиональной лексики ; Поиски стиля и власть ; Конкурс на проект Дворца Советов ; 1933-1937. Борьба в архитектурном сообществе ; Правление ССА ; "Мастера". Внутрипрофессиональные взаимоотношения молодого и старшего поколений архитекторов ; "Формалисты". Вытеснение и преследование лидеров авангарда ; "Творческий метод" и обращение к наследию: становление архитектуры постконструктивизма ; "Монументальность" и "человечность" в архитектурной теории ; Подготовка и проведение Всесоюзного съезда архитекторов. Искоренение аналитического метода проектирования
Аннотация: В книге историка архитектуры А. Н. Селивановой показана трансформация советской архитектуры в 1930-е годы, в период перехода от концепций авангарда к новой стилистике и идеологии, сформулированной партийным руководством СССР. Советская архитектурная практика анализируется в контексте архитектуры ар деко, популярной в странах Запада, и неотрывно от архитектурной теории этого периода. Особо рассматриваются творческие методы советских архитекторов - и развивавшихся в новых условиях, и, напротив, отвергавших аналитический инструментарий эпохи авангарда. Исследование основано на анализе теоретических текстов, материалов дискуссий, опубликованных в советской прессе, и многочисленных архивных материалов, ранее не публиковавшихся. Книга проиллюстрирована проектами и фотографиями постконструктивистских зданий, построенных на территории СССР. Монография будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся историей, культурой и искусством СССР, а также специалистам - искусствоведам, историкам архитектуры, культурологам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Д 44
Заглавие : Диалоги о культуре и искусстве : материалы X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 15-17 окт. 2020 г.). В 3 ч. ч. 1
Выходные данные : Пермь: ПГИК, 2020
Колич.характеристики :476 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-91201-361-4 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория искусства--история искусства--искусствознание--культурология--художественное образование
Содержание : Художественное образование и исполнительское искусство ; Междисциплинарные исследования искусства ; Спор о методе в контексте современного искусствознания/ Е. Н. Ищенко. "Абстрактный орнамент" в архитектурных концептах П. Айзенмана/ А. А. Раевский, И. А. Шарапов. О границах искусства/ С. С. Соковиков. Политический аспект интерпретации советского изобразительного искусства в англоязычном искусствоведческом дискурсе/ Н. Ю. Соколова. Актуальность изучения дипломатической роли национальных выставок искусства и дизайна/ К. Д. Трушина.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/Г 71
Автор(ы) : Горячева, Татьяна Вадимовна
Заглавие : Теория и практика русского авангарда : Казимир Малевич и его школа
Выходные данные : М.: АСТ, 2020
Колич.характеристики :240 с.: цв. ил.
Серия: История и наука Рунета. Лекции
Примечания : Библиогр.: с. 239
ISBN, Цена 978-5-17-121809-6:
ББК : 85.143(2)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория искусства--философия искусства--абстрактное искусство--русский авангард--супрематизм--конструктивизм--уновис (объединение)
Содержание : Утопия супрематизма ; Супрематизм и конструктивизм. К истории взаимоотношений ; Уновис - группа, идеология, альманах
Аннотация: Книга представляет сборник избранных статей, написанных и опубликованных в течение последних 20 лет ведущим исследователем русского авангарда, кандидатом искусствоведения, главным научным сотрудником Третьяковской галереи Татьяной Горячевой. Казимир Малевич, один из величайших мастеров ХХ столетия, предстает в этой книге и как художник, создатель направления супрематизма и его программного произведения - знаменитого "Черного квадрата", и как философ, автор теоретических трудов, выстраивающих социоэстетическую утопию "мира как беспредметности". Творчество и философская концепция Малевича рассмотрены в контексте современной ему художественной жизни: источников и импульсов, параллелей, пересечений и соперничества с актуальными направлениями искусства того времени. Но Малевич не мыслил своей деятельности без создания школы - изобретенный им супрематизм нуждался в дальнейшем развитии и превращении в универсальную художественную систему, а для этого был необходим круг последователей. "Нужно вас вырастить, чтобы дальше можно было распространять дуб и дубки не разговорами, а семенами. А семена распространять по всему миру", — говорил он своим практикантам на занятиях. Становление школы супрематизма, создание группы "Уновис", попытки ее членов найти собственный путь в искусстве - все это стало неотъемлемой частью не только творческих судеб Малевича и его учеников, но и истории русского авангарда.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/М 43
Заглавие : Международная научная конференция Российского общества цвета, Смоленск, 1-5 дек. 2020 г. : сборник тезисов
Выходные данные : Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2020
Колич.характеристики :186 с
Примечания : Текст парал. англ.
ISBN, Цена 978-5-88018-656-3:
ББК : 85.100,00 + 88.251.131я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория изобразительного искусства
Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цвет--цветоведение--теория цвета--колористика--материалы конференций
Содержание : Цветовая символика в индийских традициях/ Б. Девараконда. Концепция формирования колористической среды города/ А. В. Ефимов. Системы цветового порядка, цветосмешение и роль "cesia"/ Х. Л. Кайвано. Колористическая семантика культурного ландшафта/ О. А. Лавренова. Философия цвета и света в творческом наследии Рерихов / О. А. Лавренова. География цвета/ Ж. -Ф. Ланкло. От теории цвета к практике ее применения в архитектурном формообразовании/ Н. Г. Панова. Цвет и "цвета" красок/ Н. В. Серов. Философия цвета во французском периоде истории цветового дизайна среды/ В. М. Шиндлер, Ю. А. Грибер. Опыт семантического анализа цвета в монгольской художественной культуре/ М. Ю. Шишин, С. М. Белокурова. Междисциплинарный подход к исследованию цвета городских пространств как основа формирования колористически комфортной среды города / В. В. Бахарев, В. А. Демина. Алгоритмы кластеризации цветонаименований для определения семантической близости и анализа семантических связей/ Ю. А. Грибер, А. А. Делов, К. Ю. Цыганкова. Применение методов машинного обучения в моделировании границ основных цветовых категорий/ А. А. Делов, К. Ю. Цыганкова. Работа с цветом на этапе подготовки архитектурного проекта к презентации/ И. Г. Жахова, Н. В. Понажева. Концепция применения светоцветовых пейзажных приемов в световом дизайне/ В. Е. Карпенко. Цветовая символика в южноиндийском театре катхакали/ Т. В. Карташова. Цвет в традиционной народной культуре украинцев/ М. М. Красиков. Цвета революции/ И. Б. Красильников. Особенности профессиональной работы с цветом студентов направления подготовки "Дизайн архитектурной среды"/ С. И. Ленева, И. Г. Жахова. Цветовые решения в двух портретах Дмитрия Шостаковича/ Д. Мантет. Проблемы света и цвета в современных текстильных проектах/ Н. Ю. Митрофанова. Обзор исследований по цветовой категоризации, опубликованных за последние 15 лет в базах данных Google Scholar, eLIBRARY.RU и КиберЛенинка/ А. А. Нанкевич. Семантика фиолетового цвета в культуре постмодерна/ Е. В. Николаева. Цветовые характеристики плоского дизайна/ А. В. Панкратова. Цвет в советском городском интерьере на рубеже 1950-1960-х годов/ М. С. Петренко. Цвет как стилеформирующий инструмент в ювелирном ар-нуво Рене Лалика/ Ю. В. Романенкова. Анализ цветодинамического освещения в городской среде/ С. В. Рослякова, В. Т. Прокопенко. Ассоциативный потенциал цветовых символов/ Е. А. Соловьева. Экологические мотивы при проектировании сценической одежды/ Р. Р. Фаткуллина, Л. Н. Абуталипова, Д. Д. Мухамадиева. К психосемиотике цветовых кодов/ Л. Ф. Чертов. Использование цветового контраста при выборе спектральных характеристик излучения светодиодных светильников для операционных / М. В. Шумская, В. Ю. Снетков, Н. П. Елисеев. Семиотика цвета в иранском искусстве/ М. Алибейги. Исследование концептуальных особенностей цвета в иранских исторических зданиях/ О. Р. Багчешарай, Ч. С. Пейрови, А. Багчешарай. Принципы цветового дизайна в словацком градостротельстве/ К. Белоблоцкая. Цветовая палитра социального жилья в Ресифи, Бразилия/ Ж. Карвальо, К. Круз. Цветовое оформление медицинских учреждений/ С. Цейпкова, А. Урланд, С. Роса. За пределами тона/ Э. Дайверс. Раскрытие цвета/ М. Ж. Дурао. Анализ цветовых характеристик натуральных красителей - субъективное vs. объективное / М. И. Глогар [и др.]. Цвет/ Р. Гразина, С. Ф. да Морейра. Феноменология белого в современном искусстве и дизайне/ А. Григораш, Д. Босси. Практическое использование реальных цветовых материалов в cистемах CAD/ Д. Гуарини, М. Росси. Влияние ультрафиолетового излучения на колориметрические характеристики экологически чистых окрашенных шерстяных нитей/ Р. Джафария, К. Гаранджиг. Использование цветного освещения в качестве материала для дизайна в физической и виртуальной средах/ М. Коорошния, Я. Тепе. Оценка качества поверхности при использовании цементных смесей/ А. Лопес, А. Р. Ди Сарли. Цвет как способ коммуникации при обучении дизайну/ Б. Манав. Дополненная реальность в интерактивном цветовом опыте/ М. М. Мариконде [и др.]. Технология в движении/ М. М. Мариконде, А. Инкатасьято, П. Треттель. Переосмысление роли технологий в обучении цветовому дизайну/ Г. МакЛеллан. Тектоника цвета/ Г. Мина. Роль цветового образования в промышленности/ К. Оллие, Х. Ландрин, В. Ленер. В искусстве/ К. Х. Ор. Цвет как свойство визуальной идентичности/ К. Э. Праузе. Уникальные преимущества многоспектрального освещения/ М. Райзингер. Сравнительные цветовые характеристики ЭЛТ и ЖК-мониторов/ М. Сафи, К. Ансари, Ш. С. Ф. Хоссейни. Понимание антропогенной среды через использование цвета/ Д. Соэйро. Окрашенный хлопок как ультрафиолетовый щит/ А. Сультович, М. И. Глогар, А. Тарбук. Желтый цвет в европейской архитектуре и антропогенной среде/ Ю. Тарайко-Ковальска. Цвет как знак в минималистской архитектуре/ Д. Васильски.
Аннотация: В книге представлены тезисы докладов Международной научной конференции Российского общества цвета, посвященной обсуждению широкого круга вопросов, связанных с теорией цвета и его практическим использованием в различных социокультурных практиках. Рассматриваются соответствующие психологические, социологические, лингвистические, философские, педагогические, искусствоведческие аспекты.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Багдасарьян, Надежда Гегамовна, Горохов В. Г., Назаретян А. П.
Заглавие : История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :383 с
Примечания : Режим доступа в ЭБС "Юрайт": https://biblio-online.ru/book/istoriya-filosofiya-i-metodologiya-nauki-i-tehniki-431124 :
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Аннотация: В учебнике дано системное описание проблемного поля логики и методологии науки, изложены основные модели исследования и функционирования науки, концепции философии техники, проанализировано современное состояние научного знания, акцентирована роль этики. Продемонстрировано изменение типов миропонимания на протяжении всей истории человечества от первобытного синкретизма к стратегии эволюционизма. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля; в самостоятельный раздел выведены кейсы и творческие задания для написания эссе.
Экземпляры :ЭБС(1)
Свободны : ЭБС(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Т 33
Заглавие : Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее : материалы Всерос. науч. конф. (8 ноября 2019 г.)
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :120 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа в ЭБС "Лань": https://e.lanbook.com/book/131266
ISBN, Цена 978-5-7408-0263-3:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская среда--градостроительство--теория градостроительства--градостроительный анализ--ландшафтная архитектура--ландшафтный дизайн--дизайн городской среды--архитектура--конструктивизм--благоустройство городов
Содержание : Человек в мегаполисе. Проблемы формирования городских пространств/ В. А. Александров. Ландшафтно-визуальный анализ в проектной документации по охране объектов культурного наследия (памятников архитектуры) Преображенского монастыря в г. Каменск-Уральском/ Л. В. Балацкая, Л. И. Токменинова. Некоторые аспекты онтологии и методологии градостроительства/ В. И. Ветошкин. Социокультурный аспект развития автомобилизации/ Е. А. Голубева. Лэнд-арт и стрит-арт в формировании пространственной среды современного города/ А. В. Грязнова. Философия общественных пространств. Взаимовлияние городской среды и общественной мысли Древней Греции/ А. С. Гусева. Предложения по развитию города Екатеринбурга на основе интеграции в окружающую среду/ С. О. Загребин, И. И. Надымов, В. С. Хардин. Парк Гуэль: фигуративный и пластический язык архитектуры А. Гауди/ В. О. Игнатьева. Топология города. Системное представление/ В. И. Иовлев. Малые города в контексте создания национальных природных парков/ А. В. Киселева. Исследования типовой деревянной застройки 1930-1940-х гг.: идентификация объектов и сбор материала/ А. В. Колмаков. Эра ноосферы: стратегические направления гармонизации жизненной среды/ В. А. Колясников, В. А. Блинов, Г. А. Голубев. Связать несвязуемое: градостроительная концепция спортивно-рекреационного кластера в г. Екатеринбурге/ Д. В. Кривоногова. Градостроительная организация пространственного развития Арамильского городского округа/ А. В. Лемегов. Основные формообразующие приемы дигитальной архитектуры/ И. Э. Мохов. Градостроительный потенциал инновационного развития Арамильского городского округа/ А. С. Мунасова. Современные функции промышленных комплексов/ А. К. Ушакова, Л. Н. Першинова. Градостроительная школа Урала: развитие из будущего/ С. И. Санок, В. А. Колясников. Проектное прогнозирование в курсе теории градостроительства/ А. В. Скворцов. Роль цветографического декора конструктивистских зданий в формировании новой эстетики городской среды Екатеринбурга 1920-1930-х гг./ Л. Н. Смирнов. Искусственный интеллект в современном мире. Применение в проектировании и строительстве/ А. В. Соколкина. Общественные пространства и факторы их формирования на примере Екатеринбурга/ И. С. Сорокин. Архитектурно-планировочные приемы формирования современного облика города/ Я. О. Старцева. Конфликтное градостроительство/ А. В. Скворцов, С. В. Токарев. Методика проектирования бионической архитектуры/ Ж. Э. Уморина. Архитектура и дизайн как сферы применения переработанного пластика/ К. А. Фомина. Теоретическая концепция проекта благоустройства улиц гостевого маршрута в Невьянске/ А. В. Цорик. Интерактивная деловая игра в составе теоретического курса "Градостроительный анализ"/ Н. Ф. Шнейдмиллер, Р. В. Ламанова. Проблемы формирования зеленого каркаса крупнейшего города и пути решения (на примере Екатеринбурга)/ Н. Ф. Шнейдмиллер. Образовательное пространство творческого вуза: поиск новых моделей музейной коммуникации/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: В сборнике представлены тексты докладов участников Всероссийской научной конференции "Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее", проходившей 8 ноября 2019 г. в ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» (г. Екатеринбург), посвященной 50-летию кафедры градостроительства и ландшафтной архитектуры. В статьях представлены результаты научных исследований и гипотезы, касающиеся будущего и настоящего российских городов с позиций различных научных направлений: архитектуры и градостроительства, дизайна, социологии и культурологии, философии, экономики и др. Материалы сборника адресованы специалистам сферы архитектуры, градостроительства и дизайна: научным сотрудникам, работникам вузов, обучающимся, а также широкому кругу представителей смежных специальностей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Э 87
Заглавие : Эстетика : учебник для бакалавриата и магистратуры
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :394 с.: ил.
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/estetika-451186Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-9916-9042-3:
ББК : 87.8я73
Предметные рубрики: Философские науки
Эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эстетика--искусство--философия искусства--история эстетики--теория эстетики--античная эстетика--эстетическое сознание--художественная деятельность--категории эстетики--эстетический опыт--модерн--постмодерн--религия--стиль--стилизация--систематизация искусств--перфомативные искусства
Содержание : Эстетика в структуре человеческой деятельности ; Эстетика в поиске самоё себя ; Онтология эстетического ; Генезис эстетического сознания и художественной деятельности ; Генезис эстетического сознания ; Генезис художественной деятельности ; Развитие эстетики от античности до конца XVIII века ; Эстетика в системе античного миросозерцания ; Эстетическая мысль Средневековья и начала Нового времени ; Примирение эмпиризма и рационализма в эстетике И. Канта ; Эстетика в структуре мышления модерна и постмодерна ; Специфика новоевропейского эстетического отношения ; Категория прекрасного в эстетике ; Категория возвышенного в эстетике ; Эстетика в контексте развития европейской культуры. Проблема всеобщей эстетизации ; Парадоксальность эстетического отношения в современной эстетической теории ; Многообразие эстетического опыта ; Методологические проблемы изучения эстетического опыта ; Строение, силы и стороны эстетического опыта ; Эстетика и философия искусства ; Эстетическое чувство как творчество ; Искусство в контексте культуры ; Искусство и религия ; Философия истории искусства ; Философия истории искусства. Проблемы и методы ; Стиль как эстетический феномен и как эстетическая категория ; Стиль и стилизация. Типология стилизации ; Систематизация искусств ; Систематизация искусств в XVIII веке ; Систематизация искусств в XIX и XX веках ; Система искусств
Аннотация: Предлагаемая книга являет собой опыт создания учебника инновационного типа с установкой на повышение интеллектуального уровня читателя, на развитие способности мыслить, самостоятельно разбираться в весьма сложных вопросах философии и искусства. Авторы ставили перед собой задачу обрисовать панораму современного эстетического знания, показать, как эстетика решает традиционные проблемы, переходящие из века в век, и отвечает на вызовы открытий и новаций художественной культуры. Обращается внимание на то, как каждая из рассматриваемых проблем интерпретировалась в истории эстетической мысли и на каком уровне понимания она находится в современной науке.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)