Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фотографическое искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/П 38
Автор(ы) : Плицка, Карел
Заглавие : Прага
Выходные данные : Прага: Артия, 1956
Колич.характеристики :215 с ; 208 с. ил. :
ББК : 85.113(4Чех-2Пра)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Архитектура стран Европы --Чехословакия --Прага, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средневековая архитектура--барокко--фотографическое искусство--городской пейзаж--замки (архитектура)--дворцовые ансамбли--исторические города
Содержание : Архитектоника Праги ; Список иллюстраций
Аннотация: Архитектуру Праги, этот великолепный ансамбль, созданный средневековьем и барокко, запечатлел Карел Плицка, творец в чешском фотографическом искусстве художественного пейзажа и фольклорного жанра. Настоящее издание, выходящее в новом оформлении, представляет собой альбом его наиболее удачных фотоснимков.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/М 43
Заглавие : Международная научная конференция Российского общества цвета, Смоленск, 1-5 дек. 2020 г. : сборник тезисов
Выходные данные : Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2020
Колич.характеристики :186 с
Примечания : Текст парал. англ.
ISBN, Цена 978-5-88018-656-3:
ББК : 85.100,00 + 88.251.131я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория изобразительного искусства
Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цвет--цветоведение--теория цвета--колористика--материалы конференций
Содержание : Цветовая символика в индийских традициях/ Б. Девараконда. Концепция формирования колористической среды города/ А. В. Ефимов. Системы цветового порядка, цветосмешение и роль "cesia"/ Х. Л. Кайвано. Колористическая семантика культурного ландшафта/ О. А. Лавренова. Философия цвета и света в творческом наследии Рерихов / О. А. Лавренова. География цвета/ Ж. -Ф. Ланкло. От теории цвета к практике ее применения в архитектурном формообразовании/ Н. Г. Панова. Цвет и "цвета" красок/ Н. В. Серов. Философия цвета во французском периоде истории цветового дизайна среды/ В. М. Шиндлер, Ю. А. Грибер. Опыт семантического анализа цвета в монгольской художественной культуре/ М. Ю. Шишин, С. М. Белокурова. Междисциплинарный подход к исследованию цвета городских пространств как основа формирования колористически комфортной среды города / В. В. Бахарев, В. А. Демина. Алгоритмы кластеризации цветонаименований для определения семантической близости и анализа семантических связей/ Ю. А. Грибер, А. А. Делов, К. Ю. Цыганкова. Применение методов машинного обучения в моделировании границ основных цветовых категорий/ А. А. Делов, К. Ю. Цыганкова. Работа с цветом на этапе подготовки архитектурного проекта к презентации/ И. Г. Жахова, Н. В. Понажева. Концепция применения светоцветовых пейзажных приемов в световом дизайне/ В. Е. Карпенко. Цветовая символика в южноиндийском театре катхакали/ Т. В. Карташова. Цвет в традиционной народной культуре украинцев/ М. М. Красиков. Цвета революции/ И. Б. Красильников. Особенности профессиональной работы с цветом студентов направления подготовки "Дизайн архитектурной среды"/ С. И. Ленева, И. Г. Жахова. Цветовые решения в двух портретах Дмитрия Шостаковича/ Д. Мантет. Проблемы света и цвета в современных текстильных проектах/ Н. Ю. Митрофанова. Обзор исследований по цветовой категоризации, опубликованных за последние 15 лет в базах данных Google Scholar, eLIBRARY.RU и КиберЛенинка/ А. А. Нанкевич. Семантика фиолетового цвета в культуре постмодерна/ Е. В. Николаева. Цветовые характеристики плоского дизайна/ А. В. Панкратова. Цвет в советском городском интерьере на рубеже 1950-1960-х годов/ М. С. Петренко. Цвет как стилеформирующий инструмент в ювелирном ар-нуво Рене Лалика/ Ю. В. Романенкова. Анализ цветодинамического освещения в городской среде/ С. В. Рослякова, В. Т. Прокопенко. Ассоциативный потенциал цветовых символов/ Е. А. Соловьева. Экологические мотивы при проектировании сценической одежды/ Р. Р. Фаткуллина, Л. Н. Абуталипова, Д. Д. Мухамадиева. К психосемиотике цветовых кодов/ Л. Ф. Чертов. Использование цветового контраста при выборе спектральных характеристик излучения светодиодных светильников для операционных / М. В. Шумская, В. Ю. Снетков, Н. П. Елисеев. Семиотика цвета в иранском искусстве/ М. Алибейги. Исследование концептуальных особенностей цвета в иранских исторических зданиях/ О. Р. Багчешарай, Ч. С. Пейрови, А. Багчешарай. Принципы цветового дизайна в словацком градостротельстве/ К. Белоблоцкая. Цветовая палитра социального жилья в Ресифи, Бразилия/ Ж. Карвальо, К. Круз. Цветовое оформление медицинских учреждений/ С. Цейпкова, А. Урланд, С. Роса. За пределами тона/ Э. Дайверс. Раскрытие цвета/ М. Ж. Дурао. Анализ цветовых характеристик натуральных красителей - субъективное vs. объективное / М. И. Глогар [и др.]. Цвет/ Р. Гразина, С. Ф. да Морейра. Феноменология белого в современном искусстве и дизайне/ А. Григораш, Д. Босси. Практическое использование реальных цветовых материалов в cистемах CAD/ Д. Гуарини, М. Росси. Влияние ультрафиолетового излучения на колориметрические характеристики экологически чистых окрашенных шерстяных нитей/ Р. Джафария, К. Гаранджиг. Использование цветного освещения в качестве материала для дизайна в физической и виртуальной средах/ М. Коорошния, Я. Тепе. Оценка качества поверхности при использовании цементных смесей/ А. Лопес, А. Р. Ди Сарли. Цвет как способ коммуникации при обучении дизайну/ Б. Манав. Дополненная реальность в интерактивном цветовом опыте/ М. М. Мариконде [и др.]. Технология в движении/ М. М. Мариконде, А. Инкатасьято, П. Треттель. Переосмысление роли технологий в обучении цветовому дизайну/ Г. МакЛеллан. Тектоника цвета/ Г. Мина. Роль цветового образования в промышленности/ К. Оллие, Х. Ландрин, В. Ленер. В искусстве/ К. Х. Ор. Цвет как свойство визуальной идентичности/ К. Э. Праузе. Уникальные преимущества многоспектрального освещения/ М. Райзингер. Сравнительные цветовые характеристики ЭЛТ и ЖК-мониторов/ М. Сафи, К. Ансари, Ш. С. Ф. Хоссейни. Понимание антропогенной среды через использование цвета/ Д. Соэйро. Окрашенный хлопок как ультрафиолетовый щит/ А. Сультович, М. И. Глогар, А. Тарбук. Желтый цвет в европейской архитектуре и антропогенной среде/ Ю. Тарайко-Ковальска. Цвет как знак в минималистской архитектуре/ Д. Васильски.
Аннотация: В книге представлены тезисы докладов Международной научной конференции Российского общества цвета, посвященной обсуждению широкого круга вопросов, связанных с теорией цвета и его практическим использованием в различных социокультурных практиках. Рассматриваются соответствующие психологические, социологические, лингвистические, философские, педагогические, искусствоведческие аспекты.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Р 76
Заглавие : Россия - Франция. Alliance культур : сборник научных статей XXII Царскосельской конференции: в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : СПб.: Серебряный век, 2016
Колич.характеристики :492 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-906357-36-6:
ББК : 85 + 63
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История. Исторические науки --Франция --Российская империя, 18-19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусствознание--живопись--французская живопись--декоративно-прикладное искусство--книжное искусство--литература--русская архитектура--межкультурные связи--русско-французские отношения--синтез искусств--царское село
Содержание : Русские мастера светописи и французское общество фотографии/ Н. Ю. Аветян. Наполеон в библиотеке А. С. Пушкина/ И. В. Артамонова. Французские таганы последней трети XVIII в. из исторического собрания ГМЗ "Павловск"/ О. К. Баженова. Возвращение из небытия/ Л. В. Бардовская. К истории копирования в XIX в. картин П.-Д. Мартена младшего "Полтавская баталия" и "Битва при лесной"/ Н. Ю. Бахарева. Русская художественная интеллигенция о разрушении французских памятников в годы Первой мировой войны/ О. В. Белоусова. "Путешественники поневоле"/ Е. В. Борщ. Русский малахит в руках французских мастеров XIX в./ Л. А. Будрина. Портрет драматурга Ж. Ф. Дюси работы Франсуа Жерара/ Ю. Ю. Гудыменко. М. Ф. Дамам-Демартре/ Ю. Б. Демиденко. Французская модная картинка в России/ Ю. Б. Демиденко. И. С. Тургенев и живопись Барбизонской школы/ В. А. Доманский. Французские партеры в старом (Голландском) Царскосельском саду/ Е. С. Епаринова. Художник Эмиль Маскре/ О. А. Жарковская. Путешествие из Парижа в Москву на коронационные торжества 1896 г./ Д. Н. Желудкова. Архитекторы Н. И. и К. Н. де Рошефор и французские фирмы - поставщики на строительстве дворца Великой княгини Ксении Александровны/ Е. И. Жерихина. Сувенирная продукция конца XIX - начала XX в. как отражение франко-русских связей/ О. А. Захарова, И. А. Тихова. Картинки к путешествию из Петербурга в Москву Эдуарда де Монтюле/ Е. В. Зименко, П. В. Кузнецов. Французские парфюмеры и парфюмы при российском императорском дворе/ И. В. Зимин. Французские портретисты графов Зубовых. Виже-Лебрен. Четыре портрета/ Т. Д. Исмагулова. Французская военная миссия на Урале и "Дом Ипатьева". 1918-1919 гг. / А. Л. Казаков. Портретные бюсты А.-Э. Лемольта в Русском музее/ Е. В. Карпова. Петербургский универмаг с французским названием/ Б. М. Кириков. Первые апологеты французского классицизма в России. Старов и Шубин/ Ю. Л. Колосова. Французский след в усадебном строительстве Крыма/ Е. М. Коляда. Изделия французских ювелиров в коллекции великой княгини Марии Павловны/ Г. Н. Корнева, Т. Н. Чебоксарова. Михаил Бенуа и Аполлинарий Горавский. Дружба и родство/ Ю. М. Курочкин. Людовик XIV и его эпоха как культурный миф в жизненных и художественных практиках Франции и России рубежа XIX-XX вв./ В. А. Летин, Л. Ф. Салимова. Репрезентация образов Петербурга и Парижа в пространстве массовой культуры. "Анастасия"/ В. А. Летин.
Аннотация: В издании представлен сборник научных статей участников XXII Царскосельской научной конференции. Материалы сборника посвящены как восприятию русским обществом передовых идей и искусства Франции, так и деятельности французских мастеров, работавших в России, произведениям французского искусства, волею судеб оказавшимся в русских особняках и коллекциях. Особого внимания заслуживают свидетельства путешественников, оставивших оригинальные, порой курьезные отзывы о своих вояжах. Анализируя взаимовлияния культур разных стран, исследователи традиционно говорят о существующей "мифологии" в восприятии "своих" и "чужих". Составители сборника надеются, что XXII Царскосельская научная конференция откроет еще одну страницу во взаимопостижении двух стран, затрагивая, на первый взгляд, частные вопросы из истории искусства.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)