Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественная композиция<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   85.10
   В 74


   
    Вопросы изобразительного искусства : сборник. Вып. 3 / Акад. художеств СССР ; редкол.: Ф. П. Решетников, Ф. С. Богородский, Е. А. Кибрик [и др.]. - М. : Советский художник, 1956. - 252 с. : ил. - Библиогр. в постранич. прим.
    Содержание:
Иогансон, Борис Владимирович. Наши очередные задачи : к Всесоюзному съезду художников / Б. В. Иогансон. - С .5-12
В республиканских, краевых и областных союзах художников . - С .13-20
О мастерстве . - С .21-91
Григорьев, Сергей Алексеевич. Бытовой жанр и его роль в деле коммунистического воспитания / С. А. Григорьев. - С .21-36
Кл.слова: дети, бытовая живопись
Касиян, В. И. Правда жизни и творческое воображение / В. И. Касиян; пер. И. Пикулева. - С .37-41
Шарлемань, И. А. Рисунок по памяти и воображению / И. А. Шарлемань. - С .42-48
Колпинский, Ю. Д. Вопросы традиции и борьба за совершенствование реалистического мастерства в советском искусстве / Ю. Д. Колпинский. - С .49-62
Пахомов, Алексей Федорович. Моя работа над эстампом / А. Ф. Пахомов. - С .63-80
Кл.слова: эскизы, Ленинградская блокада (1941-1943), рабочие
Трохименко, К. Д. О методе преподавания композиции / К. Д. Трохименко. - С .81-91
О технике живописи . - С .92-111
Иогансон, Борис Владимирович. Причины преждевременного разрушения произведений живописи / Б. В. Иогансон. - С .92-111
Материалы Отделения живописи Академии художеств СССР . - С .112-148
Герасимов, Сергей Васильевич. Мастера о своем опыте / С. В. Герасимов. - С .112-114
Бакшеев, В. Н. Некоторые живописные приемы передвижников / В. Н. Бакшеев. - С .115-118
Герасимов, Александр Михайлович. Из моего опыта / А. М. Герасимов. - С .119-121
Грабарь, Игорь Эммануилович. Роль техники в сохранности живописи / И. Э. Грабарь. - С .122-126
Кончаловский, Петр Петрович. Мой метод письма на казеиновом грунте / П. П. Кончаловский. - С .127-130
Куприн, Александр Васильевич. Методы и техника живописи / А. В. Куприн. - С .131-142
Корин, П. Д. Как я работаю / П. Д. Корин. - С .143-145
Лактионов, Александр Иванович. О лессировках / А. И. Лактионов. - С .146-148
О мастерах . - С .149-181
Соколова, Н. И. В. А. Серов / Н. И. Соколова. - С .149-181
Воспоминания . - С .182-202
Богородский, Ф. С. Воспоминания о Горьком / Ф. С. Богородский. - С .182-202
Божий, М. Таня, не моргай! / М. Божий. - С .208 (ил. 3)
Кл.слова: дети
Шевандронова, И. В сельской библиотеке / И. Шевандронова. - С .211 (ил. 7)
Кл.слова: дети, чтение, библиотеки
ББК 85.100,0я431
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
теория изобразительного искусства -- история изобразительного искусства -- художественная композиция -- советское искусство -- социалистический реализм -- соцреализм -- русские художники -- техника живописи -- воображение
Аннотация: Представленный сборник содержит статьи художников, искусствоведов, членов Академии Художеств, затрагивающие теоретические и практические вопросы изобразительного искусства. Рассмотрены вопросы композиции, станковой графики, методики преподавания, творчество молодых художников, часть статей посвящена истории изобразительного искусства. Издание иллюстрировано.
Доп.точки доступа:
Решетников, Федор \ред.\
Богородский, Ф. С. \ред.\
Кацман, Е. А. \ред.\
Кибрик, Евгений Адольфович \ред.\
Лобанов, В. М. \ред.\
Машковцев, Н. Г. \ред.\
Меликадзе, Е. С. \ред.\
Пикулев, И. П. \ред.\
Серов, Валентин Александрович (русский художник ; 1865-1911)
Горький, Алексей Максимович (русский писатель, прозаик, драматург ; 1868-1936)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.10
   В 74


   
    Вопросы изобразительного искусства : сборник / Акад. художеств СССР ; редкол.: Ф. П. Решетников, Ф. С. Богородский, Е. А. Кибрик [и др.]. - М. : Советский художник, 1954. - 182 с. : ил. - Библиогр. в постранич. прим.
    Содержание:
Герасимов, Александр Михайлович. Полнее удовлетворять культурные запросы народа / А. М. Герасимов. - С .5-10
Манизер, Матвей Генрихович. Об основах композиции (сочинения) / М. Г. Манизер. - С .11-25
Иогансон, Борис Владимирович. Роль интуиции и логики в художественном творчестве / Б. В. Иогансон. - С .26-30
Кибрик, Евгений Адольфович. К вопросу о композиции / Е. А. Кибрик. - С .31-44
Ивановский, П. И. Художественный образ и действительность / П. И. Ивановский. - С .45-58
Лаптев, А. М. Некоторые вопросы композиции / А. М. Лаптев. - С .59-70
Непринцев, Ю. М. Некоторые вопросы методики преподавания композиции / Ю. М. Непринцев. - С .71-85
Шмаринов, Дементий Алексеевич. Моя работа над иллюстрациями к роману Л. Н. Толстого "Война и мир" / Д. А. Шмаринов. - С .86-94
Кл.слова: Война и мир (роман), книжная иллюстрация
Воловая, Л. На творческих конференциях художников Поволжья и Сибири / Л. Воловая, Э. Ганкина, Н. Свешникова. - С .95-102
Налбандян, Дмитрий Аркадьевич. Творческая конференция художников Грузии, Армении, Азербайджана / Д. А. Налбандян. - С .103-111
Кацман, Е. А. У новосибирских художников / Е. А. Кацман. - С .112-117
Меликадзе, Е. С. Творческая конференция художников Средней Азии и Казахстана / Е. С. Меликадзе. - С .118-123
Кравченко, К. С. В борьбе за идейность и мастерство. (На конференции художников Прибалтики) / К. С. Кравченко. - С .124-133
Богородский, Ф. С. Заметки педагога / Ф. С. Богородский. - С .134-138
Неопубликованные письма В. В. Стасова к В. Г. Черткову . - С .139-148
Бакшеев, В. Н. Из прошлых дней / В. Н. Бакшеев. - С .149-156
Бялыницкий-Бируля, В. К. Василий Иванович Суриков / В. К. Бялыницкий-Бируля. - С .157-162
Сокольников, М. П. Творческий путь Б. В. Иогансона / М. П. Сокольников. - С .163-175
ББК 85.100,0я431
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
теория изобразительного искусства -- история изобразительного искусства -- художественная композиция -- советское искусство -- русская живопись -- советская живопись -- русские художники
Аннотация: В сборнике рассказано об основах композиции, роли интуиции и логики в художественном творчестве, о художественном образе и действительности и др. Представлены многочисленные иллюстрации на отдельных вклейках.
Доп.точки доступа:
Решетников, Федор \ред.\
Богородский, Ф. С. \ред.\
Кацман, Е. А. \ред.\
Кибрик, Евгений Адольфович \ред.\
Лобанов, В. М. \ред.\
Машковцев, Н. Г. \ред.\
Пикулев, И. П. \ред.\
Прытков, В. А. \ред.\
Репин, Илья Ефимович (русский художник ; 1844-1930)
Суриков, Василий Иванович (русский художник ; 1848-1916)
Иогансон, Борис Владимирович (советский художник ; 1893-1973)
Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828-1910)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   Г 70


    Горохов, Андрей Николаевич.
    Визуальный клей / А. Н. Горохов. - М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2023. - 304 с. : ил. - ISBN 978-5-7584-0672-4 : 1000.00 р.
    Содержание:
Что такое восприятие? . - С .9-20
Виртуальность . - С .25-40
Кадр . - С .41-54
Динамика . - С .55-75
Объект . - С .76-86
Контекст . - С .87-100
Закругление . - С .101-115
Цвет . - С .116-136
Бурелом . - С .137-151
Гештальт . - С .152-160
Гармония . - С .161-180
Грейвс . - С .181-194
Кепеш . - С .195-206
Арнхейм . - С .207-226
Статика . - С .227-248
Аддитивность . - С .249-268
Паттерн . - С .269-291
Третье измерение . - С .292-299
ББК 85.150,50
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- зрительное восприятие -- психология восприятия -- визуальная культура -- визуальное мышление -- теория графики -- графический дизайн -- теория композиции -- художественная композиция
Аннотация: Книга посвящена законам и принципам восприятия не очень сложных картинок. Ее можно считать трактатом о формообразовании, учебником дизайна или предисловием к учебнику рисования. Речь идет о таких фундаментальных понятиях, как форма, структура, композиция, равновесие, динамика, иерархический порядок, целостность. Происходит их придирчивое разоблачение и демонстрация, как этот дискурс не в состоянии ухватить то, что реально происходит в мире картинок.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Кепеш, Дьерд (венгерский художник, фотограф, дизайнер ; 1906-2001)
Арнхейм, Рудольф (американский писатель, искусствовед ; 1904-2007)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.14
   Д 14


    Дадаш, Сиявуш.
    Теория формального изобразительного языка тюркской миниатюры / С. Дадаш. - Стамбул : Mega, 2006. - 124 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 119-123. - 186.00 р.
    Содержание:
Изобразительный язык: рождение, эволюционное развитие, причины кризиса. Тюркская миниатюра до собственного метода построения картины . - С .13-32
Грамматика языка формальной изобразительности тюркской миниатюры. Структурные единицы и принципы построения картины . - С .33-70
Стилистические особенности изобразительного языка миниатюры . - С .71-84
Экспериментальное испытание теории и ее использование в современном искусстве . - С .85-104
ББК 85.140,01
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
изобразительный язык -- изобразительные методы -- формальная изобразительность -- тюркская миниатюра -- тюркская культура -- художественное творчество -- художественная композиция -- методы построения картины -- теория живописи -- теория изобразительного искусства
Аннотация: Теория содержит совершенно новое знание о том, что культура создает собственный изобразительный язык, узнаваемый в ее произведениях. Это знание демонстрируется на примере изобразительного языка тюркской культуры, функционирующего в ее искусстве миниатюры. В теории создана модель эволюции изобразительного языка, объясняющая также причины кризиса современного изобразительного искусства и пути выхода из него. В ней представлена методика изучения формальной изобразительности, столь необходимая для системы художественного образования и творчества.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   71
   Ж 59


    Жердев, Евгений Васильевич.
    Семиотика дизайна: художественная смыслообразность : монография / Е. В. Жердев. - М. : Академический проект, 2021. - 799 с. : ил. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 788-796. - ISBN 978-5-8291-3788-5
    Содержание:
Семиозис смыслообразования . - С .8-127
Смысл и образ . - С .128-246
Сущность и явление . - С .247-342
Содержание и форма . - С .343-482
Поэтика . - С .483-606
Художественный язык вещей . - С .607-743
ББК 71.0
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурология

   Культура и культурология в целом


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- теория дизайна -- семиотика дизайна -- художественное формообразование -- художественная композиция -- художественный образ -- предметная среда -- цифровое искусство -- модернизм -- постмодернизм
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы семиотики дизайна в контексте художественной смыслообразности, определяемой выразительностью поэтических тропов, таких как метафора, аллегория, символ, метонимия, омоним и синоним. Все вместе они являются методическим приемом, заключающимся в том, чтобы увидеть проектируемый объект как образ социально-культурного бытия человека, поскольку всякая вещь обладает внутренним смыслом, не сводимым к ее материальному существованию. Монография рассчитана на широкий круг читателей, а также преподавателей, аспирантов, студентов художественно-промышленных вузов и практикующих дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   85.10
   И 93


    Иттен, Иоханнес.
    Искусство формы : мой форкурс в Баухаузе и других школах / И. Иттен ; пер. с нем. Л. Монаховой. - М. : Издатель Д. Аронов, 2001. - 136 с. : ил. - ISBN 5-94056-004-0
    Содержание:
Светлое и темное . - С .18-33
Цвет . - С .34-35
Материал и текстура . - С .36-63
Форма . - С .64-99
Ритм . - С .100-111
Экспрессивные формы . - С .112-133
Субъективные формы . - С .134-135
ББК 85.100.5р30
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Теория изобразительного искусства

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
Баухауз -- художественная композиция -- цвет -- пропедевтика -- художественные школы
Аннотация: Эта книга - изложение системы подготовки художников, созданной И. Иттеном для его знаменитого форкурса в Баухаузе. В книге подробно излагается его система специальных упражнений для начинающих художников. Иттен знакомит с основами профессиональной работы художников, для которых необходимо знать, что такое ритм и акцентные точки композиции, какова роль текстуры и материала, как видеть ее и передавать в изображении предметов и сюжетных тем, как пользоваться цветовыми контрастами
Доп.точки доступа:
Монахова, Л. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (3), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие

7.
   85.10
   И 93


    Иттен, Иоханнес.
    Искусство формы : мой форкурс в Баухаузе и других школах / И. Иттен ; пер. с нем. Л. Монаховой. - М. : Изд. Д. Аронов, 2006. - 136 с. : ил. - ISBN 5-94056-009-1 : 630.00 р.
    Содержание:
Светлое и темное . - С .18-33
Цвет . - С .34-35
Материал и текстура . - С .36-63
Форма . - С .64-99
Ритм . - С .100-111
Экспрессивные формы . - С .112-133
Субъективные формы . - С .134-135
ББК 85.100.5р30
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
Баухауз -- цвет -- художественная композиция -- пропедевтика -- художественные школы
Аннотация: Эта книга - изложение системы подготовки художников, созданной И. Иттеном для его знаменитого форкурса в Баухаузе. В книге подробно излагается его система специальных упражнений для начинающих художников. Иттен знакомит с основами профессиональной работы художников, для которых необходимо знать, что такое ритм и акцентные точки композиции, какова роль текстуры и материала, как видеть ее и передавать в изображении предметов и сюжетных тем, как пользоваться цветовыми контрастами
Доп.точки доступа:
Монахова, Л. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   85.124
   К 59


    Козлов, Вячеслав Николаевич.
    Основы художественного оформления текстильных изделий : учебник для вузов / В. Н. Козлов. - М. : Легкая и пищевая промышленность, 1981. - 264 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 259-260
    Содержание:
Орнамент текстильных изделий . - С .9-50
Ахроматические раппортные композиции . - С .51-104
Теория гармонических сочетаний цветов в хроматических композициях . - С .105-156
Текстильный орнамент и мотивы природы . - С .157-202
Монокомпозиция . - С .203-235
Ансамбль предметной среды и текстильный рисунок . - С .236-258
ББК 85.124я73
~РУБ 85.124

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Орнамент


Кл.слова (ненормированные):
художественная композиция -- текстильный орнамент -- текстильный рисунок -- растительные мотивы -- стилизация -- цвет
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории и методики построения орнаментальных композиций, причем как общие, распространяющиеся на декоративно-прикладное искусство в целом, так и сугубо специальные, непосредственно касающиеся работы с текстильным материалом. Теоретические положения подкреплены обширным иллюстративным материалом.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.12
   К 63


   
    Композиционная подготовка в современном художественном образовании: педагогический аспект : материалы межд. науч.-практ. конф. / Шадринский гос. пед. ин-т; под отв. ред. А. В. Паклиной. - Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2008. - 366 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7142-1006-8
    Содержание:
Психолого-педагогические аспекты развития композиционного мышления в системе художественного образования . - С .11-98
Композиция как предмет художественной подготовки . - С .99-165
Акчурина, Наталья Сергеевна. Архитектурная композиция. Сложности в современном архитектурном образовании / Н. С. Акчурина, М. Л. Губанкова. - С .99-102
Композиция в живописи как эстетическая характеристика художественного произведения . - С .103-107
О передаче направления и характера взгляда в композиции портрета . - С .108-112
Роль монокомпозиции в формировании композиционного мышления студентов ХГФ . - С .113-117
Структура проектно-последовательной деятельности . - С .118-121
Карташова, Любовь Степановна. Художественно-композиционный анализ и композиционное моделирование / Л. С. Карташова, И. С. Зубова. - С .122-126
Тематическая композиция на уроках изобразительного искусства . - С .127-129
Композиция орнамента в решении архитектурно-художественных задач . - С .130-134
Применение законов композиции в оформлении школы . - С .135-140
Роль композиции в декоративно-прикладном искусстве . - С .141-143
Проподевтика на начальных курсах подготовки дизайнеров . - С .144-149
Композиция как средство художественного образования . - С .150-153
Способ опережающего моделирования . - С .154-165
Педагогические системы и технологии развития творчества на разных возрастных этапах . - С .166-259
Методика преподавания дисциплин базовый и специальной подготовки специалистов художественного профиля . - С .260-359
Ашбель, А. В. Формирование композиционных принципов в графическом дизайне для музыки (на примере джазовых обложек 40-60-х годов XX века) / А. В. Ашбель. - С .260-272. - Библиогр.: с. 271-272
Кл.слова: музыкальные обложки
Вязникова, Елена Александровна. Особенности структуры курса "цветовая композиция" при подготовке дизайнеров / Е. А. Вязникова. - С .272-274
К вопросу о системном подходе в изучении курса формальной композиции в подготовке дизайнеров . - С .275-281
Зубова, Ирина Станиславовна. Организация часов самостоятельной работы по живописи / И. С. Зубова. - С .282-286
Игошина, Татьяна Сергеевна. Плакат социальной рекламы как полноценный объект учебного проектирования, взаимосвязь идеи и графической композиции в дизайне социального плаката / Т. С. Игошина. - С .287-294. - Библиогр.: с. 294
Кл.слова: социальный плакат, социальная реклама, рекламный плакат
Роль рисунка в профессиональной подготовке дизайнеров . - С .295-297
Роль орнамента в процессе профессиональной подготовки будущих дизайнеров костюма . - С .298-304
Особенности организации и проведения занятий по дисциплине "проектно-методические клаузуры" . - С .305-310
Основные принципы композиционного построения книги . - С .311-316
Стилизация натюрморта в процессе обучения живописи студентов специальностей ДПИ и дизайн . - С .317-322
Системный подход в процессе подготовки студентов художественных специальностей в формировании креативного мышления . - С .323-325
Инновационный подход к преподаванию рисунка для специальности "Дизайн костюма" . - С .326-328
О преподавании композиции на занятиях по живописи на начальном этапе обучения . - С .329-333
О содержании предмета "Основы композиции" . - С .334-341
Методическое обеспечение проектирования интерьера . - С .342-348
Шевелина, Наталья Юрьевна. Основы проектной графики. Декоративное изображение растительных мотивов / Н. Ю. Шевелина. - С .349-359
ББК 85.120.5я431
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- композиционное мышление -- архитектурная композиция -- художественная композиция -- художественное творчество -- методика преподавания
Аннотация: В сборнике материалов конференции отражен опыт и обобщены результаты научных исследований развития системы композиционной подготовки в образовательных учреждениях различного уровня. Издание предназначено для педагогических работников, аспирантов, преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования художественного профиля, педагогов художественных и общеобразовательных школ и дошкольных учреждений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна
Карташова, Любовь Степановна
Ашбель, А. В.
Вязникова, Елена Александровна
Зубова, Ирина Станиславовна
Игошина, Татьяна Сергеевна
Шевелина, Наталья Юрьевна
Губанкова, Марина Львовна
Паклина, А. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.110
   К 68


    Коротич, Андрей Владимирович.
    Небоскреб как произведение пластического искусства : монография / А. В. Коротич ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 406 с. : ил. - Библиогр.: с. 398-404. - 47,08 усл. п. л. - в ЭБС "Унив. б-ка онлайн". - 500 экз.. - ISBN 978-5-7408-0224-4
    Содержание:
Предпосылки формирования современной высотной архитектуры как художественного явления . - С .6-73
Древние архетипы/исходные композиционные темы . - С .6-13
Особенности и тенденции начального периода формирования современной высотной архитектуры . - С .14-20
Функциональная структура и проблемы развития высотного зодчества на современном этапе . - С .21-73
Характерные региональные художественные особенности формирования высотной архитектуры некоторых стран мира . - С .74-173
Ближний Восток. Объединенные Арабские Эмираты . - С .74-92
Дальний Восток. Южная Корея . - С .93-99
Средняя Азия и Кавказ. Казахстан и Азербайджан . - С .100-173
Композиционно-художественная морфология современных высотных архитектурных объектов . - С .174-391
Классификация архитектурных форм высотных зданий и комплексов по основным композиционным характеристикам . - С .174-190
Художественные особенности формирования оболочек современных высотных зданий. Фактура и детали . - С .191-199
Основные парадигмы/концепции художественного развития современной высотной архитектуры . - С .200-391
ББК 85.110,01 + 38.702.3
~РУБ 85.110 + 38.70

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


   Строительство


   Гражданское и промышленное строительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
небоскребы -- высотная архитектура -- высотное зодчество -- архетипы -- художественная композиция -- архитектурные формы
Аннотация: В монографии освящен широкий круг вопросов, связанных с развитием архитектурных форм современных высотных зданий. Выявлены и обобщены древние исходные архетипы - предшественники современных небоскребов. Определены этапы, тенденции и парадигмы исторического и композиционно-художественного развития архитектурных форм высотных объектов в различных странах мира. Создана общая теоретическая модель современного высотного зодчества, обозначены узловые проблемы и перспективы его развития. Определена характерная региональная специфика композиционно-художественного формирования современной высотной архитектуры в мегаполисах различных стран. Произведена систематизация архитектурных форм современных высотных зданий и комплексов по наиболее существенным структурно-композиционным характеристикам. Для архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, инженеров, преподавателей, студентов и аспирантов архитектурно-художественных и строительных вузов, инвесторов, заказчиков и читателей, неравнодушных к сегодняшним проблемам Архитектуры как Искусства.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (3), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)