Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=3ds Max<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/А 64
Заглавие : Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
Выходные данные : М.: Эксмо, 2022
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Учимся рисовать на компьютере и планшете
ISBN, Цена 978-5-04-159056-7:
ББК : 85.150,62с51 + 32.972
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Радиоэлектроника
Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трехмерное моделирование--двухмерное моделирование--пластическая анатомия--2d-моделирование--3d-моделирование--компьютерная графика--компьютерная анимация--компьютерное моделирование--3ds max--анатомия человека--фигура человека
Содержание : Рисование архетипической фигуры ; Галерея 2D-референсов ; Скульптинг архетипической фигуры ; Проекты от мастеров ; Продвинутая топология ; Галерея 3D-референсов
Аннотация: 3D-моделирование и CGI - стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах - от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко С. В., Бондаренко М.Ю.
Заглавие : 3ds Max 7 : лучшие плагины
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :528 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Популярный самоучитель
ISBN, Цена 5-469-00892-0:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерное моделирование--трехмерная анимация--архитектурная визуализация--фотореалистичные изображения
Содержание : Установка подключаемых модулей ; Дополнительные объекты ; Дополнительные сплайны ; Дополнительные модули для создания растительности ; Дополнительные модификаторы ; Подключаемые модули для решения физических задач ; Подключаемые модули для работы с текстурами ; Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов ; Подключаемые модули для создания волос и шерсти ; Подключаемые модули для создания эффектов постобработки ; Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Л 25
Автор(ы) : Ларченко, Дмитрий Александрович, Келле-Пелле, Анастасия Валерьевна
Заглавие : Интерьер : дизайн и компьютерное моделирование . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2011
Колич.характеристики :480 с.: ил. + 1 эл. опт. диск
Серия: Компьютерная графика и мультимедиа
Примечания : Библиогр.: с. 476-477
ISBN, Цена 978-5-4237-0086-7:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Содержание : До реализации проекта ; Разговор с заказчиком ; Выбор стиля ; Выбор цветовой гаммы ; Особенности композиции ; Пропорциональность, функциональность и эргономичность ; Выбор способа реализации проекта ; Реализация проекта ; Выбор программного обеспечения для реализации проекта ; Черчение планов - начальный этап проектирования интерьера ; Оформление чертежей - завершающий этап проектирования ; Создание "коробки" квартиры - начало трехмерного моделирования ; Постановка камеры и черная визуализация ; Моделирование элементов внутренней отделки в 3ds Max ; Моделирование мебели в 3ds Max ; Моделирование дополнительных элементов интерьера в 3ds Max ; Моделирование элементов санузла в 3ds Max ; Материалы и карты 3ds Max и V-Ray ; Завершение проекта ; Источники света 3ds Max и V-Ray, локальное освещение ; Создание реалистичного изображения, глобальное освещение и чистовая визуализация ; Редактирование итогового изображения в Adobe Photoshop, дополнительная тоновая и цветовая коррекция
Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника. В новом издании рассмотрены последние версии программных продуктов, в частности, 3dsMax 2011.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Л 25
Автор(ы) : Ларченко, Дмитрий Александрович, Келле-Пелле А. В.
Заглавие : Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :480 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 468-469
ISBN, Цена 978-5-91180-0 10-9:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-проектирование--типология стилей--история дизайна--цветоведение--интерьер--моделирование интерьера--3ds max--проектирование интерьера
Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника.
Экземпляры : всего 2: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 28
Автор(ы) : Маров, Михаил Николаевич
Заглавие : Эффективная работа 3DS MAX 5
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :992 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94723-560-9:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трехмерная графика--3ds max--компьютерная анимация--визуализация среды
Содержание : Картинки в твоем букваре ; Что нам стоит дом построить ; Просто ты работаешь волшебником...
Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :400 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-496-00935-5:
ББК : 32.972.131.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника. Программирование-- Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование интерьеров--компьютерное моделирование--дизайн интерьера--архитектурные проекты--визуализация интерьеров--трехмерная графика--3ds max--графические редакторы
Содержание : Основы работы ; Простое моделирование ; Архитектурные объекты ; Моделирование с помощью сплайнов ; Создание 3D-проекта интерьера ; Моделирование сложных поверхностей ; Полигональное моделирование ; Моделирование мебели и аксессуаров ; Стандартные материалы ; Материалы с текстурными картами ; Профессиональная работа с материалами ; Съемочные камеры ; Источники света ; Постановка света и визуализация экстерьерных сцен ; Постановка света и визуализация интерьерных сцен ; Профессиональная работа с камерой ; Модуль V-Ray ; Панорамная визуализация и анимация ; Эффективная работа в 3ds Max ; Эффекты
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds max. Экспресс-курс
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2005
Колич.характеристики :208 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94157-705-2:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--спецэффекты--съемочные камеры--источники света--компьютерная мультипликация--компьютерные игры--освещение в трехмерной графике--сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры : всего 18: АБ(18)
Свободны : АБ(18)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастер
ISBN, Цена 978-5-9775-0339-6:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Содержание : Процесс создания архитектурного проекта ; Организация эффективной работы в 3ds Max ; Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design ; Создание коробки помещения ; Моделирование мебели и аксессуаров ; Профессиональная работа с материалами ; Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer ; Использование mental ray для визуализации ; Работа с камерой. Визуализация ; Панорамный рендеринг. Анимация камеры ; Использование Reactor для создания в интерьерах ткани ; Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2010. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.2/Р 95
Автор(ы) : Рылько, Михаил Александрович
Заглавие : Компьютерные методы проектирования зданий : учеб. пособие
Выходные данные : М.: АСВ, 2012
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 224. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. строительстваРежим достура: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=274082&sr=1
ISBN, Цена 978-5-93093-876-0:
ББК : 38.2c51я73
Предметные рубрики: Строительство
Изыскания и проектирование в строительстве
Содержание : Основы компьютерной графики и средства обработки изображений ; Современные технологии компьютерного проектирования ; Программы традиционного 2D-3D-черчения ; Программы проектирования на основе концепции BIM ; Программные средства компьютерной презентации ; Программные средства для эскизного моделирования ; Программные комплексы расчета конструкций зданий ; Электронные справочники-калькуляторы расчета конструкций ; Справочно-информационные системы в проектировании
Аннотация: Пособие предназначено для студентов архитектурно-строительных вузов по специальностям "Проектирование зданий", "Промышленное и гражданское строительство", "Реконструкция и реставрация зданий и сооружений", изучающих компьютерные методы проектирования в курсах "Информатика", "Компьютеризация проектной деятельности", "Компьютерные графические методы проектирования". Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного Образовательного стандарта (ГОС) третьего поколения для многоуровневой подготовки по направлению "Строительство" бакалавров и магистров, а также любых специальностей профиля "Проектирование зданий" и при обучении в форме экстерната на факультетах ИАФ и ПГС. Пособие содержит сведения по основным программным продуктам, используемым в отечественной и зарубежной практике архитектурно-строительного проектирования зданий и сооружений, позволяющие студентам быстрее погрузиться в мир современного проектирования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 41
Автор(ы) : Тимофеев, Сергей Михайлович
Заглавие : 3ds Max 2011
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Колич.характеристики :512 с.: ил + 1 эл. опт. диск
Серия: В подлиннике
ISBN, Цена 978-5-9775-0556-7:
ББК : 32.973.26-018.2я77
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное моделирование--визуализация объектов--анимация объектов--трехмерная графика--графические редакторы--3ds max--видеокурсы
Содержание : Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max ; Моделирование на основе геометрических тел ; Моделирование на основе сплайнов ; Сборка проекта ; Работа с текстурами ; Анимация ; Источники света и съемочные камеры ; Визуализация ; Эффекты ; Mental ray
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)