Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (3)Публикации сотрудников (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика/С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 2000
2.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г. Г. Почепцов. - 2001
3.

Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия/Ф. А. Буари; пер. с фр. Н. С. Добробабенко. - 2001
4.

Джефкинс Ф. Реклама/Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - 2002
5.

Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности/М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - 2004
6.

Библиотеки вузов Урала. Вып. 5. - 2004
7.

Ольшевский А. С. Негативные PR-технологии/А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. - 2004
8.

PR-дебют. - 2004
9.

Мехлер Г. Власть и магия PR/Г. Мехлер. - 2004
10.

Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ/Д. Л. Уилкокс. - 2004
 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)