Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (1)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.
   74
   Э 74


    Эрганова, Наталья Евгеньевна.
    Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие / Н. Е. Эрганова, И. И. Хасанова, О. В. Чернова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - 50 с. - Библиогр.: с. 48. - 30.00 р.
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" . - С .6-13
Федеральный государственный образовательный стандарт . - С .14-20
Метод проектов . - С .21-27
Модульные технологии обучения . - С .28-42
Игровые технологии . - С .43-46
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- профессиональное образование -- профессиональная педагогика -- модульные технологии обучения -- метод проектов
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Хасанова, Ирина Ивановна
Чернова, Ольга Вадимовна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   74
   Ш 25


    Шарипов, Фанис Вагизович.
    Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9
    Содержание:
Педагогика высшей школы
Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27
Цели высшего профессионального образования . - С .28-48
Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65
Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84
Методы обучения . - С .85-103
Педагогические технологии . - С .104-122
Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142
Организационные формы обучения . - С .143-170
Самостоятельная работа студентов . - С .171-192
Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214
Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230
Теория воспитания . - С .231-267
Студенческое самоуправление . - С .268-282
Психология высшего образования
Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306
Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334
Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351
Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393
Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

3.
   74
   Ф 76


    Фоминых, Мария Вячеславовна.
    Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 151 с. - Библиогр.: с. 69-90. - ISBN 978-5-8050-0466-8 : 100.00 р.
    Содержание:
Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .5-39
Философские основания . - С .5-13
Психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .13-32
История развития игрового моделирования . - С .32-39
Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа . - С .40-66
Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .40-41
Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .41-62
Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .62-66
ББК 74.480.2
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   74
   У 91


   
    Учебно-методическое пособие по организации работы и написанию научно-исследовательской части дипломного проекта (пояснительной записки) / Ханты-Мансийский ин-т дизайна и прикладных искусств (филиал) ГОУ ВПО УралГАХА ; сост.: В. И. Исаченко, И. Н. Чупов. - Ханты-Мансийск : Информационно-издательский центр, 2008. - 84 с. : ил. - Библиогр.: с. 19. - ISBN 978-5-98143-117-3 : 10.00 р.
    Содержание:
Основные требования, порядок выполнения и защиты выпускной квалификационной работы . - С .5-10
Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра дизайна . - С .5
Выбор темы дипломного проекта . - С .5-6
План работы над дипломным проектом . - С .6-7
Порядок защиты выпускной квалификационной работы . - С .7-10
Структура научно-исследовательской части дипломного проекта и особенности ее подготовки . - С .11-18
Структура научно-исследовательской части дипломной работы . - С .11-12
Введение . - С .12-13
Анализ проектной ситуации . - С .13-15
Проектная концепция . - С .15
Обоснование выбора окончательного проектного решения и описание проектного поиска и решения . - С .15
Заключение . - С .15-16
Оформление пояснительной записки дипломной работы . - С .16-17
ББК 74.480.281.35я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВКР -- выпускная квалификационная работа -- дипломные проекты -- дипломное проектирование -- методические рекомендации -- дизайн-проектирование
Аннотация: Пособие составлено с целью оказания помощи по организации работы студента над выпускной квалификационной работой, в подготовке, оформлении и защите научно-исследовательской части дипломного проекта (пояснительной записки).
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Исаченко, Виктория Игоревна \сост.\
Чупов, Игорь Николаевич \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   74
   У 18


    Уваров, А. А.
    Ученый совет : практич. пособие / А. А. Уваров. - М. : Экономика, 2006. - 271 с. - Библиогр.: с. 253-269. - ISBN 5-282-02515-9
ББК 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- руководство вузом -- нормативные акты
Аннотация: Цель подготовки данного практического пособия - на основе анализа действующих норм права обобщить практику работы ученых советов различных учебных заведений высшего профессионального и послевузовского образования, учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) (государственных, в том числе различных министерств, негосударственных) и выработать рекомендации по организации работы советов. В издании приведены ответы на конкретные вопросы, возникающие в деятельности ученого совета, решение которых важно как для руководства учебного заведения, так и для профессорско-преподавательского состава и обучающихся. Пособие содержит вариант положения об ученом совете учебного заведения
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
   74
   С 69


   
    Социально-экономические и финансовые нормы и нормативы функционирования и развития учреждений среднего и высшего профессионального образования : Сб. норм и нормативов / М-во образования РФ. Науч.-исслед. ин-т высш. образования (НИИВО). - М. : НИИВО, 2001. - 132 с. - Библиогр.: с. 129-132. - ISBN 5-88876-041-2
ББК 74.5
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   74
   С 60


    Солопова, Надежда Саввична.
    Самостоятельная работа студентов в современном вузе : теория, проблемы, инновационные технологии: монография / Н. С. Солопова, А. В. Киселева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 187 с. - Библиогр.: с. 178-184. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477. - ISBN 978-5-7408-0182-7
    Содержание:
Анализ ситуации, связанный с организацией и реализацией самостоятельной работы студентов в современных вузах . - С .8-48
Самостоятельная работа студентов : теоретико-методологические аспекты. - С .49-91
Специфика организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе . - С .92-115
Актуальные проблемы реализации современных технологий самостоятельной работы студентов в высшей школе . - С .116-166
Положение о самостоятельной работе студентов вуза: (модельный нормативный акт) . - С .167-177
ББК 74.480.276
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- учебная деятельность
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании. Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России. Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   74
   С 56


   
    Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2013. - 432 с. - Библиогр. в конце разд. - Рек. НМС М-ва образования и науки РФ по психологии и педагогике. - ISBN 978-5-406-02535-2
    Содержание:
Общая характеристика образовательных технологий . - С .7-62
Технологии обучения . - С .63-128
Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса . - С .129-208
Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса . - С .209-369
Экспертно-оценочные технологии . - С .370-427
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии обучения -- творческий потенциал -- портфолио -- контент-анализ -- компетентности -- рейтинг студентов -- оценка студентов
Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Для студентов, учителей и вузовских преподавателей, а также всех, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Доп.точки доступа:
Бордовская, Н. В. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
   ЭР
   С 56


   
    Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ [Электронный ресурс] : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; отв. ред. О. И. Ган ; редкод.: А. В. Булатова [и др.]. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 539 с. - Дата загр. 20220328. - ISBN 978-5-7996-3319-6 : Б. ц.
    Содержание:
Быстрова, Татьяна Юрьевна. Задачи теоретических дисциплин в магистратуре по дизайну / Т. Ю. Быстрова. - С .21-26. - Библиогр.: с. 26
Кл.слова: теория дизайна, магистратура
Истратов, Александр Юрьевич. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. - С .51-57. - Библиогр.: с. 56-57
Кл.слова: творческая деятельность, архитектурное образование, курсовые проекты
Кондакова, Юлия Васильевна. "Offline нельзя online": проблемы и перспективы цифровой трансформации образования / Ю. В. Кондакова. - С .75-79. - Библиогр.: с. 78-79
Кл.слова: цифровая среда, цифровые технологии, онлайн-курсы
Филиппова, Галина Станиславовна. Дистанционное образование в творческом вузе: возможности и ограничения / Г. С. Филиппова. - С .149-153. - Библиогр.: с. 153
Кл.слова: дистанционное образование, цифровая среда, онлайн-обучение
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- образовательные технологии -- цифровизация -- цифровые технологии -- дистанционное образование -- профессиональное образование -- дизайн-образование
Аннотация: В сборник материалов вошли доклады и тезисы участников семинара, посвященные теоретическим и методическим аспектам преподавания гуманитарных дисциплин. Издание адресовано культурологам, философам, историкам, дизайнерам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем, кому небезразличны проблемы и перспективы современного образования.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Ган, О. И. \отв. ред.\
Булатова, А. В. \ред.\
Журавлева, Н. И. \ред.\
Некрасов, С. Н. \ред.\
Попов, Е. А. \ред.\


Найти похожие

10.
   74
   С 24


   
    Свет ваших лиц : губернаторские стипендиаты - золотой фонд Урала. - Екатеринбург : АМБ, 2003. - 115 с. : ил. - ISBN 5-8057-0317-3
ББК 74.58(235.55)
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Урал

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
стипендии -- стипендиаты вузов -- высшие учебные заведения
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)