Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Вычислительная техника -- Персональные компьютеры<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
   32.97
   Ш 85


   
    Шрифтовые эффекты в Adobe Photoshop CS : руководство дизайнера / Р. Греблер [и др.]; пер. с англ. А. Л. Соколенко. - М. : Эксмо, 2006. - 336 с. : ил. - (Мастер-класс). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-699-14880-9
    Содержание:
Имитация текстового фрагмента световой рекламы . - С .11-32
"Мозаичный" текст . - С .33-42
Текст "дорожной разметки" . - С .43-60
Оригинально изогнутый текст в художественном изображении . - С .61-72
Имитация увеличительной линзы . - С .73-84
Размещение текста по спирали . - С .85-102
Надпись "краской на коре дерева" . - С .103-120
Текст, "высеченный из камня" . - С .121-134
Оригинальные текстурные символы . - С .135-154
Надпись из "витающего дыма" . - С .155-172
Текст, "попавший в паутину" . - С .173-188
Эффектно размытый текст . - С .189-206
Простые "стеклянные" символы . - С .207-224
Текст "в центре бушующего пламени" . - С .225-244
Свет Вселенной . - С .245-264
"Неоновый текст" . - С .265-272
"Растрескавшийся" текст . - С .273-284
"Изрешеченный отверстиями" текст . - С .285-298
Гротескный монстр . - С .299-310
Текст "под каплей воды" . - С .311-325
ББК 32.973.26-018.2я77
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
Photoshop -- Adobe Photoshop -- графический дизайн -- компьютерные программы -- компьютерная графика -- шрифты -- шрифтовые эффекты
Аннотация: В книге приведены лаконичные пошаговые инструкции, необходимые для создания уникальных шрифтовых эффектов в программе Photoshop CS - никаких скучных разглагольствований о теории, исключительно практика. Прочитав книгу, вы научитесь размещать текстовый фрагмент по спирали на поверхности компакт-диска; узнаете, как создать мозаику из текстового фрагмента; познакомитесь с уникальной методикой имитации увеличительной линзы и т.п. С помощью книги вы научитесь создавать необычные шрифтовые спецэффекты, оттачивая свое мастерство в применении разнообразных фильтров и других средств программы Photoshop CS. К данной книге прилагается компакт-диск, на котором собраны дополнительные материалы, необходимые для создания шрифтовых эффектов, а также содержится полноцветная версия настоящего издания в PDF-формате.
Доп.точки доступа:
Греблер, Рон
Ми Ким, Донг
Ву Бик, Гуанг
Ин Джанг, Кьянг
Соколенко, А. Л. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   Ш 65


    Шишанов, Андрей Вадимович.
    Создание дизайна интерьеров в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 272 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-49807-319-4
    Содержание:
Подготовка компьютера и начало работы . - С .11-35
Мебельная фабрика . - С .36-80
Ткани и растения в интерьере . - С .81-121
Бытовая техника и фурнитура . - С .122-139
Материалы . - С .140-184
Свет в интерьере . - С .185-261
Использование объекта VRayProxy (заменитель V-Ray) . - С .262-268
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
проектирование интерьеров -- дизайн-проектирование -- компьютерное проектирование -- 3ds Max Design -- V-Ray -- визуализаторы -- компьютерная графика
Аннотация: Эта книга научит вас быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью программы 3ds Max Design, визуализатора V-Ray и различных подключаемых модулей. Особенность этого издания заключается в том, что автор не перечисляет все безграничные возможности приложения, а дает набор универсальных средств для достижения быстрого и качественного результата. Материал, изложенный в книге, предполагает начальные знания интерфейса и приемов работы с 3ds Max и на примере реальных проектов учит эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   32.97
   Ш 65


    Шишанов, А. В.
    Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 256 с., 8 с. цв. ил. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-49807-184-8
    Содержание:
Подготовка к построению ландшафта . - С .10-39
Построение деталей ландшафта . - С .40-77
Моделирование зданий . - С .78-120
Растения в экстерьере . - С .121-150
Текстуры и материалы . - С .151-184
Визуализация и освещение . - С .185-228
Архитектурная анимация . - С .229-253
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Аннотация: Эта книга - отличное подспорье архитекторам и практикующим дизайнерам. Она рассказывает о создании в программе 3ds Max экстерьерных композиций. Книга поможет научиться моделировать здания и ландшафты, "наполнять" их растительностью - от нескольких деревьев до обширных лесных массивов, применять ландшафтное текстурирование, создавать собственные уникальные текстуры. На прилагаемом к книге DVD - сцены описанных в книге упражнений, 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max, подборка различных текстур и моделей для интерьера, а также подключаемые модули.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

4.
   32.97
   Ч-49


    Чернякова, Татьяна Викторовна.
    Основы компьютерной графики : учеб. пособие / Т. В. Чернякова, С. С. Титов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2011. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-138. - 50 экз.. - ISBN 978-5-7408-0122-3
    Содержание:
Введение в компьютерную графику . - С .4-32
Основы работы с цветом . - С .33-53
Системы управления цветом . - С .54-66
Форматы графических изображений . - С .67-84
3D-объекты и 3D-мир . - С .85-97
Словарь терминов . - С .98-136
ББК 32.973.26-018.2я73
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- трехмерная графика -- графические изображения -- 3D-объекты -- 3D-графика -- растровая графика -- векторная графика -- фрактальная графика -- цветовые модели
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основы компьютерной графики, ее назначение, виды и области применения, а также вопросы компьютерной терминологии. Издание предназначено студентам, обучающимся по художественным специальностям. Может быть использовано для самостоятельного обучения при очной, заочной, вечерней и дистанционной формах обучения и на курсах повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Титов, Сергей Сергеевич

Экземпляры всего: 40
АБ (40)
Свободны: АБ (40)

Найти похожие

5.
   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   32.97
   Т 45


    Титов, Сергей.
    ArchiCAD 10 / Сергей Титов. - М. : Кудиц-Пресс, 2007. - 560 с. : ил. - (Справочник с примерами ; кн. 6). - ISBN 978-5-91136-035-7
    Содержание:
Основы ArchiCAD . - С .21-160
Построение модели здания . - С .161-250
Подготовка проектной документации . - С .251-410
Организация взаимодействия участников проекта . - С .411-446
Настройка ArchiCAD и расширение возможностей программы . - С .447-560
ББК 32.973.26-018.2я22
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- компьютерные программы -- ArchiCAD -- проектная документация -- компьютерное моделирование -- чертежи -- 3D-моделирование
Аннотация: В книге описывается 10-я версия ArchiCAD - популярного пакета архитектурно-строительного проектирования, получившего широкое распространение и являющегося фактическим стандартом в своей области. Книга призвана сформировать у читателя упорядоченное и целостное представление о базовых функциях программы и о расширении ее возможностей. Рассказ о возможностях программы сопровождается примерами, показывающими способы применения ее инструментов в наиболее типичных ситуациях работы над проектом. Для архитекторов, инженеров-строителей, дизайнеров по интерьерам, студентов архитектурно-строительных специальностей и всех, кто использует в своей деятельности пакет ArchiCAD.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   32.97
   С 71


   
    Спецэффекты в Adobe Photoshop CS : руководство дизайнера / Р. Греблер [и др.] ; пер. с англ. А. Л. Соколенко. - М. : Эксмо, 2006. - 320 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Мастер-класс). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-699-14338-6
    Содержание:
Аппликация мегаполиса . - С .11-24
Текстура старинной кирпичной стены . - С .25-40
Эффект движущихся разноцветных огней . - С .41-54
Оригинальные разноцветные бусинки . - С .55-68
Имитация наброска, сделанного акварелью . - С .69-86
Трехмерные направления . - С .87-100
Взгляд с глубины морского дна . - С .101-116
Голубой небосвод с белыми облаками . - С .117-128
Имитация гравировки по дереву . - С .129-138
Длинный вход в глубокую пещеру . - С .139-150
Многоэтажные кварталы современного мегаполиса . - С .151-162
Полупрозрачная мозаика . - С .163-174
Работа над художественным изображением . - С .175-202
Трехмерный трубопровод . - С .203-234
Оригинальный коллаж . - С .219-234
Редактирование фотографий . - С .235-248
Объемные металлические сферы . - С .249-262
Объемная мозаика . - С .263-276
Каркас моста . - С .277-286
Оригинальное изображение для Web-страницы . - С .287-298
Реалистичное пламя . - С .299-305
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
Adobe Photoshop -- спецэффекты -- компьютерная графика
Аннотация: Приведены лаконичные пошаговые инструкции, необходимые для создания уникальных изображений в программе Photoshop CS, - никаких скучных разглагольствований о теории, исключительно практика. К книге прилагается компакт-диск, на котором содержится полноцветная версия книги в PDF-формате.
Доп.точки доступа:
Греблер, Рон
Ми Ким, Донг
Ву Бик, Гуанг
Ин Джанг, Кьянг
Соколенко, А. Л. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   32.97
   С 59


    Соколова, Татьяна Юрьевна.
    AutoCAD 2010 : учебный курс / Татьяна Соколова. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Учебный курс). - ISBN 978-5-49807-083-4
    Содержание:
AutoCAD 2010. Общие сведения . - С .16-31
Пользовательский интерфейс AutoCAD . - С .37-66
Настройка рабочей среды AutoCAD . - С .67-96
Системы координат . - С .97-116
Свойства примитивов . - С .117-135
Управление экраном . - С .136-145
Точность построения объектов . - С .146-163
Построение линейных объектов . - С .164-180
Построение криволинейных объектов . - С .181-201
Построение сложных объектов . - С .202-250
Команды оформления чертежей . - С .251-297
Редактирование чертежей . - С .298-336
Разработка чертежей в среде AutoCAD . - С .337-340
Вычислительны функции . - С .341-356
Пространство и компоновка чертежа . - С .357-384
Построение каркасных моделей . - С .385-389
Построение поверхностей . - С .390-426
Построение тел . - С .427-463
Редактирование трехмерных объектов . - С .464-475
Редактирование трехмерных тел . - С .476-493
Формирование чертежей с использованием трехмерного компьютерного моделирования . - С .494-499
Определение трехмерных видов . - С .500-522
Создание реалистичных изображений . - С .523-571
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Аннотация: В издании приведены общин сведения об AutoCAD, подробно описан интерфейс системы, рассказано о настройке рабочей среды, формировании и редактировании объектов, командах оформления чертежей, свойствах объектов и работе со слоями, уделено внимание вычислительным функциям системы. Подробно описаны принципы трехмерного моделирования, включая получение реалистичных изображений, а также твердых копий чертежей. Изложение сопровождается многочисленными рисунками, примерами, диалоговыми окнами, что облегчает не только изучение, но и дальнейшую работу в среде AutoCAD.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   32.97
   С 34


    Сиденко, Людмила Адамовна.
    Компьютерная графика и геометрическое моделирование : учеб. пособие / Л. Сиденко. - СПб. : Питер, 2009. - 224 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 219. - ISBN 978-5-388-00339-3
    Содержание:
Компьютерная графика
Общие сведения о компьютерной графике . - С .13-26
Геометрические преобразования . - С .27-41
Алгоритмы растровой графики . - С .42-61
Отсечение линий . - С .62-72
Проектирование графического диалога . - С .73-89
Геометрическое моделирование
Общие сведения о геометрическом моделировании . - С .81-87
Двумерное моделирование . - С .88-91
Трехмерное моделирование . - С .92-104
Описание и характеристика поверхностей . - С .105-121
Получение реалистичных изображений . - С .122-124
Проецирование . - С .125-138
Алгоритмы удаления скрытых линий и поверхностей . - С .139-153
Свет в компьютерной графике . - С .154-187
Трассировка лучей . - С .188-199
Цвет в компьютерной графике . - С .200-207
Сжатие графических изображений . - С .208-218
ББК 32.973.26-018я73
~РУБ 32.973.26-018

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- алгоритмы -- растровая графика -- двумерное моделирование -- трехмерное моделирование -- геометрическоен моделирование
Аннотация: В учебном пособии представлены принципы построения систем компьютерной графики, рассмотрены алгоритмы создания векторных и растровых изображений. Большое внимание уделено геометрическому моделированию, получению трехмерных моделей, способам работы с ними. Рассмотрены современные подходы к визуализации графической информации и получению реалистичных изображений сложных трехмерных сцен. Книга предназначена для студентов, изучающих компьютерную графику (курс "Геометрическое моделирование" в технических вузах), для аспирантов и преподавателей, а также для специалистов, работающих в области программирования, дизайна, САПР.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   32.97
   Р 58


    Робертс, Стив.
    Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5
    Содержание:
Предисловие . - С .13
Благодарности . - С .15
Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17
Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46
Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68
Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101
Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128
Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146
Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164
Гл. 8. Анимация птиц . - С .176
Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184
Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208
Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233
Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246
Предметный указатель . - С .259
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.97 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Доп.точки доступа:
Ковалев, Г. П. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)