Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Вычислительная техника -- Персональные компьютеры<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   32.97
   М 28


    Маров, М. Н.
    3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность / М. Н. Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 415 с. : ил. + 1 CD. - ISBN 5-469-00657-3
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
анимация связанных объектов -- создание видеороликов -- трехмерная анимация -- видеомонтаж
Аннотация: В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)

Найти похожие

4.
   32.97
   A 21


   
    Adobe Flash CS5 Professional : официальный учебный курс / пер. с англ. и ред. М. А. Райтмана. - М. : Эксмо, 2011. - 448 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-699-45561-4
    Содержание:
Знакомство с программой . - С .26-65
Работа с графическими объектами . - С .66-97
Создание и редактирование символов . - С .98-131
Добавление анимации . - С .132-181
Каркасная анимация и смена форм . - С .182-229
Создание интерактивной навигации . - С .230-277
Работа с текстом . - С .278-327
Работа со звуком и видео . - С .328-389
Загрузка и управление содержимым Flash . - С .390-411
Публикация проектов Flash . - С .412-431
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
создание веб-сайтов -- цифровая анимация -- создание графических объектов -- интерактивная навигация -- звуковые файлы -- видеоролики -- Adobe Flash
Аннотация: Это официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей, желающим получить от Adobe Flash CS5 максимум возможного. Серии простых пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Flash CS5. На диске представлены файлы для уроков. С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Flash CS5.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

Доп.точки доступа:
Райтман, М. А. \пер., ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

5.
   32.97
   Т 45


    Титов, Сергей.
    ArchiCAD 10 / Сергей Титов. - М. : Кудиц-Пресс, 2007. - 560 с. : ил. - (Справочник с примерами ; кн. 6). - ISBN 978-5-91136-035-7
    Содержание:
Основы ArchiCAD . - С .21-160
Построение модели здания . - С .161-250
Подготовка проектной документации . - С .251-410
Организация взаимодействия участников проекта . - С .411-446
Настройка ArchiCAD и расширение возможностей программы . - С .447-560
ББК 32.973.26-018.2я22
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- компьютерные программы -- ArchiCAD -- проектная документация -- компьютерное моделирование -- чертежи -- 3D-моделирование
Аннотация: В книге описывается 10-я версия ArchiCAD - популярного пакета архитектурно-строительного проектирования, получившего широкое распространение и являющегося фактическим стандартом в своей области. Книга призвана сформировать у читателя упорядоченное и целостное представление о базовых функциях программы и о расширении ее возможностей. Рассказ о возможностях программы сопровождается примерами, показывающими способы применения ее инструментов в наиболее типичных ситуациях работы над проектом. Для архитекторов, инженеров-строителей, дизайнеров по интерьерам, студентов архитектурно-строительных специальностей и всех, кто использует в своей деятельности пакет ArchiCAD.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   32.97
   Д 54


    Днепров, Александр.
    ArchiCAD 12 / Александр Днепров. - СПб. : Питер, 2009. - 480 с. : ил. - (Видеосамоучитель). - Электрон. диск в комплект не входит. - ISBN 978-5-49807-253-1 : 200.00 р.
    Содержание:
Общие сведения об ArchiCAD . - С .11-32
Интерфейс ArchiCAD 12 . - С .33-62
Создание и редактирование простых двумерных элементов . - С .63-122
Создание специализированных конструктивных элементов . - С .123-180
Использование библиотечных элементов . - С .181-213
Работа с зонами . - С .214-229
Уровни и слои . - С .230-253
Редактирование объектов в пространстве . - С .254-298
Операции с текстом . - С .299-325
Оформление чертежа . - С .326-363
Визуализация элементов проекта: разрезы, фасады, интерьеры . - С .364-401
Визуализация элементов проекта: двумерные и трехмерные изображения . - С .402-438
Вывод чертежей на печать . - С .439-475
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
ArchiCAD -- компьютерные программы -- архитектурные проекты -- архитектурное проектирование -- визуализация объектов -- трехмерные изображения -- чертежи
Аннотация: Книга позволяет быстро освоить программу ArchiCAD 12. Вы познакомитесь с мощнейшими возможностями этой автоматизированной системы, научитесь создавать удобную среду проектирования и организовывать на ее базе эффективную работу по созданию архитектурных проектов. Структура книги способствует быстрому освоению материала.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   32.97
   К 43


    Киркпатрик, Беверли Л..
    AutoCAD 2006 для планирования и дизайна интерьеров / Б. Л. Киркпатрик, Д. М. Киркпатрик. - М. : Кудиц-Пресс, 2006. - 560 с. - ISBN 5-91136-012-8
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
AutoCAD -- компьютерное проектирование -- проектирование интерьеров -- инженерная графика -- трехмерное моделирование -- дизайн интерьеров
Аннотация: Книга построена на практических упражнениях, в которых каждая новая команда сопровождается подробным объяснением. Предлагаемые упражнения ориентированы на выполнение чертежей, непосредственно связанных с проектированием интерьеров.
Доп.точки доступа:
Киркпатрик, Джеймс М.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   32.97
   С 59


    Соколова, Татьяна Юрьевна.
    AutoCAD 2010 : учебный курс / Татьяна Соколова. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Учебный курс). - ISBN 978-5-49807-083-4
    Содержание:
AutoCAD 2010. Общие сведения . - С .16-31
Пользовательский интерфейс AutoCAD . - С .37-66
Настройка рабочей среды AutoCAD . - С .67-96
Системы координат . - С .97-116
Свойства примитивов . - С .117-135
Управление экраном . - С .136-145
Точность построения объектов . - С .146-163
Построение линейных объектов . - С .164-180
Построение криволинейных объектов . - С .181-201
Построение сложных объектов . - С .202-250
Команды оформления чертежей . - С .251-297
Редактирование чертежей . - С .298-336
Разработка чертежей в среде AutoCAD . - С .337-340
Вычислительны функции . - С .341-356
Пространство и компоновка чертежа . - С .357-384
Построение каркасных моделей . - С .385-389
Построение поверхностей . - С .390-426
Построение тел . - С .427-463
Редактирование трехмерных объектов . - С .464-475
Редактирование трехмерных тел . - С .476-493
Формирование чертежей с использованием трехмерного компьютерного моделирования . - С .494-499
Определение трехмерных видов . - С .500-522
Создание реалистичных изображений . - С .523-571
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Аннотация: В издании приведены общин сведения об AutoCAD, подробно описан интерфейс системы, рассказано о настройке рабочей среды, формировании и редактировании объектов, командах оформления чертежей, свойствах объектов и работе со слоями, уделено внимание вычислительным функциям системы. Подробно описаны принципы трехмерного моделирования, включая получение реалистичных изображений, а также твердых копий чертежей. Изложение сопровождается многочисленными рисунками, примерами, диалоговыми окнами, что облегчает не только изучение, но и дальнейшую работу в среде AutoCAD.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   32.97
   К 92


    Куперштейн, Владимир Ильич.
    Microsoft Project 2010 в управлении проектами / В. И. Куперштейн ; под общ. ред. А. В. Цветкова. - СПб. : БХВ-Петербург, 2012. - 416 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - Библиогр.: с. 410. - ISBN 978-5-9775-0582-6 : 315.00 р.
    Содержание:
Краткая характеристика методов управления проектами . - С .10-33
Быстрый старт . - С .34-41
Краткая характеристика системы управления проектами MS Project . - С .42-132
Применение Project на стадии предварительного планирования . - С .133-247
Детальное планирование проектов с помощью Project . - С .248-290
Поддержка процессов выполнения и анализа проекта с помощью Project . - С .291-393
Понятие о портфелях проектов и корпоративных системах управления проектами . - С .394-400
Перечень алгоритмов . - С .401-405
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
управление проектами -- MICROSOFT PROJECT -- управление рисками -- управление проблемами -- сетевое планирование -- шаблоны документов
Аннотация: Даны практические рекомендации по документированию проектов, управлению ими и применению новой версии самой популярной системы управления MS Project 2010. Рассмотрены интерфейс MS Project 2010 и основы навигации в этой программе, стадии предварительного и детального планирования проектов, поддержка процессов выполнения и анализа проекта, дополнительные возможности MS Project 2010 для поддержки управления проектами, управление рисками, проблемами, документами, портфелями проектов и другие актуальные вопросы. Прилагаемый компакт-диск содержит дополнительные тексты, расширяющие содержание книги, файлы примеров, типовые шаблоны документов, справочную информацию, ссылки на интернет-ресурсы.
Доп.точки доступа:
Цветков, А. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   32.97
   Р 58


    Робертс, Стив.
    Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5
    Содержание:
Предисловие . - С .13
Благодарности . - С .15
Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17
Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46
Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68
Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101
Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128
Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146
Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164
Гл. 8. Анимация птиц . - С .176
Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184
Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208
Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233
Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246
Предметный указатель . - С .259
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.97 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Доп.точки доступа:
Ковалев, Г. П. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)