Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Здания учебно-воспитательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталия Владимировна
Заглавие : Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование"
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :200 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ11,28 усл. печ. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0307-4:
ББК : 38.712.31я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--учебно-воспитательные комплексы--архитектурная среда--образовательные учреждения--дошкольное образование--дошкольные учреждения--детские сады--школы--игровые площадки--детские площадки--курсовое проектирование
Содержание : Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование ; Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений ; Особенности формирования структуры УВК в современных условиях ; Требования к экспозиционным материалам курсового проекта
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Экземпляры : всего 9: ЧЗ-ОД(3), АБ(7)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(6)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу TEXT,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталия Владимировна
Заглавие : Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :172 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУРежим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=6120389,94 усл. печ. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0281-7:
ББК : 38.712.31я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурная среда--образовательные учреждения--дошкольное образование--дошкольные учреждения--детские сады--игровые площадки--детские площадки
Содержание : Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке ; Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ ; Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования ; Требования к экспозиционным материалам курсового проекта
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Экземпляры : всего 19: ЧЗ-ОД(3), АБ(17)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(14)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : АЭР/Ж 51
Автор(ы) : Желнакова, Людмила Вадимовна
Заглавие : Принципы экологизации архитектурной среды для детей с нарушениями физического здоровья (на примере г. Москвы) : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21
Выходные данные : М.: НИУ МГСУ, 2017
Колич.характеристики :291 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 184-195
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--дошкольные учреждения--архитектурная среда--рекреационная среда--детские площадки--экологизация среды--инвалиды--доступная среда
Аннотация: Цель исследования - разработка принципов архитектурной экологизации рекреационно-досуговой среды социально и духовно развивающей направленности для детей с различными видами физических нарушений, но с сохранным интеллектом, что позволит им нормально функционировать в будущем.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар/Ж 51
Автор(ы) : Желнакова, Людмила Вадимовна
Заглавие : Принципы экологизации архитектурной среды для детей с нарушениями физического здоровья (на примере г. Москвы) : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21
Выходные данные : Нижний Новгород, 2017
Колич.характеристики :28 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 23-24
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторефераты--дошкольные учреждения--архитектурная среда--рекреационная среда--детские площадки--экологизация среды--инвалиды--доступная среда
Аннотация: Цель исследования - разработка принципов архитектурной экологизации рекреационно-досуговой среды социально и духовно развивающей направленности для детей с различными видами физических нарушений, но с сохранным интеллектом, что позволит им нормально функционировать в будущем.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : АЭР/Б 24
Автор(ы) : Барабаш, Мария Витальевна
Заглавие : Принципы и методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий (на примере Приднестровской Молдавской республики) : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21. Том 1-2
Выходные данные : Ростов-на-дону: ЮФУ, 2016
Колич.характеристики :293 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 162-171
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--школьные здания--модернизация--архитектурное проектирование
Аннотация: Цель исследования - сформулировать принципы и выявить методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий и дать научно-обоснованные рекомендации по их проектированию, исходя из современных требований к организации учебно-воспитательного процесса на примере Приднестровской Молдавской республики.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар/Б 24
Автор(ы) : Барабаш, Мария Витальевна
Заглавие : Принципы и методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий (на примере Приднестровской Молдавской республики) : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21
Выходные данные : Нижний Новгород, 2016
Колич.характеристики :27 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 23-24
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторефераты--школьные здания--модернизация--архитектурное проектирование
Аннотация: Цель исследования - сформулировать принципы и выявить методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий и дать научно-обоснованные рекомендации по их проектированию, исходя из современных требований к организации учебно-воспитательного процесса на примере Приднестровской Молдавской республики.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 38.712.3/S 78
Заглавие : Speech . N 14 : Детям
Выходные данные : М.: SPEECH, 2015
Колич.характеристики :272 с.: цв. ил.
Примечания : Парал. текст. англ.
ISBN, Цена 978-3-86859-841-4:
ББК : 38.712.3я43
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Содержание : Тема ; Архитектура и дети/ А. Мартовицкая. История ; 5500 лет уроков... и все равно задание на дом!/ В. Х. Хоффманн. Объект ; Зеленая школа/ Д. Боке. Узелок на память/ А, Чирков. Вкус к риску/ Л. Копылова. Малые серии - отцам и детям/ В. Х. Хоффманн. Горы книг/ Е. Шалина. Школьный штрих-код/ А. Старостина. Долговечная простота/ Д. Кон. Реальность идеала/ А. Старостина. Среда ; Учеба в стране длинных теней/ А. Мартовицкая. Краеугольный камень благосостояния/ Т. Нурми. Пространства, где можно все/ А. Гусева. Жизнь внутри игрушки/ А. Дежурко, А. Мартовицкая. Портрет ; Дорте Мандруп: Самое важное в образовательном проекте - это создать место, которое ребенок захочет назвать домом ; Мария Алессандра Сегантини: Образовательные здания должны строиться как манифесты устойчивости ; Амаль Андраос и Дэн Вуд: Архитектура для детей - идеальная лаборатория поиска новых решений ; Галерея ; Дворец новой архитектуры/ А. Броновицкая.
Аннотация: Выпуск посвящен архитектуре для детей. Под яркой обложкой собрано более 30 объектов для малышей и школьников. В номере представлены наиболее яркие постройки для детей более чем из 20 стран мира - детские сады и школы, центры внеклассного досуга и игровые площадки, библиотеки, музеи, оздоровительные комплексы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/К 84
Автор(ы) : Крундышев, Борис Леонидович
Заглавие : Архитектурно-реконструкционное проектирование общеобразовательных школьных учреждений, доступных маломобильной группе населения : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Проспект науки, 2013
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-903090-94-5:
ББК : 38.712.3я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маломобильные группы населения--инвалиды--доступная среда--архитектурное проектирование--общеобразовательные учреждения--школы--проектирование школьных зданий
Содержание : Архитектурное проектирование общеобразовательных школьных учреждений (основные требования) ; Архитектурно-реконструкционные мероприятия по приспособлению школьных зданий, построенных по типовым проектам в 1960-80 гг., к потребностям МГН ; Архитектурная реконструкция школьных зданий - проектирование нового поколения блоков-пристроек к существующим зданиям школьных учреждений ; Методические рекомендации на проектирование здания общеобразовательной школы на 11 классов
Аннотация: Раскрыты принципы формирования общеобразовательных школьных учреждений. Рассматривается диапазон реконструкционных мероприятий школ, построенных по типовым проектам в 60-80-х гг. XX века в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Описаны функционально-планировочные элементы с позиций доступности и безопасности для людей с различным диапазоном физических возможностей. Приводятся требования к разработке проекта средней общеобразовательной школы на 11 классов в жилом образовании (поселке) на 1200-1500 жителей и требования по реконструкции существующих школьных зданий крупных городских микрорайонов. Предназначено для студентов архитектурных факультетов, а также может использоваться в качестве рекомендательного материала при разработке проектной документации.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/П 90
Автор(ы) : Пучков, Максим Викторович
Заглавие : Архитектура университетских комплексов
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2010
Колич.характеристики :172 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 166
ISBN, Цена 978-5-7996-0582-7:
ББК : 38.712.8
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Содержание : История возникновения университетов и университетских кампусов ; Первые университеты ; Университеты Европы ; Университеты США ; Университеты Азии ; Общие принципы построения современного университетского кампуса ; Рейтинги университетов ; Принципы организации современного университетского кампуса ; Пространство кампуса ; Взаимодействие кампуса и городской среды ; Проблемы устойчивого развития университетских кампусов ; Опасности и угрозы для функционирования территории университетского кампуса ; Типология зон университетских кампусов ; Типология основных объектов университетских кампусов ; Научно-образовательные центры ; Медиа-информационные центры в современных университетских кампусах ; Жилые пространства университетского кампуса ; Перспективные концепции развития университетских кампусов ; "Образовательные оффшоры" и современные принципы развития университетских комплексов ; Технопарки и университетские кампусы ; Принцип кампуса в новых городах
Аннотация: На примере анализа университетских комплексов ведущих мировых высших учебных заведений Европы, Азии и США автор делает попытку выявить общие архитектурные и градостроительные принципы их создания. Наряду с известной исторической информацией в исследовании содержатся авторские фотографии и примеры отличающихся по размеру, месторасположению и типу динамичных и авторитетных университетов. В работе описаны принципы строения пространства университетских комплексов и проделан краткий анализ архитектурных композиций современных научно-образовательных центров и перспективных стратегий их развития. Основой исследования послужила работа над архитектурно-градостроительной концепцией Уральского федерального университета в Екатеринбурге.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/С 95
Автор(ы) : Сычева, Елена Борисовна
Заглавие : Архитектура дошкольных учреждений : досуговые центры для малышей и родителей
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2010
Колич.характеристики :123 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 121-122
ISBN, Цена 978-5-7996-0573-5:
ББК : 38.712.3я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Содержание : Формирование представлений о досуговых центрах для малышей и родителей ; Предложения по классификации, типологии и структуре ; Предложения по архитектурному проектированию зданий и благоустройству территорий
Аннотация: В книге рассматривается функциональная структура здания досугового центра для малышей и родителей, выявляются основные требования и рекомендации к участку, зданию, к его отдельным блокам, указывается отличительные особенности некоторых структурных элементов, требующих новых архитектурно-планировочных решений, обобщается мировой опыт в проектировании подобных зданий, а также отдельных их частей и элементов. Монография написана на основе десятилетнего личного опыта работы с детьми дошкольного возраста. Тема "Досуговый центр для малышей и родителей" в рамках эксперимента уже более пяти лет апробируется кафедрой архитектурного проектирования УралГАХА.
Экземпляры : всего 102: ЧЗ-ОД(2), АБ(102)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(101)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)