Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Здания учебно-воспитательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/П 62
Заглавие : Пособие по проектированию детских дошкольных учреждений : к СНиП II-64-80
Выходные данные : М.: Стройиздат, 1985
Колич.характеристики :79 с.: ил. :
ББК : 38.712.3
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские дошкольные учреждения--детские сады--детские учреждения--детские ясли--проектирование детских дошкольных учреждений--проектирование детских садов
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.17/Р 17
Заглавие : Развивающая предметно-пространственная среда детства
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1997
Колич.характеристики :59 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 59 :
ББК : 30.182 + 38.712.3
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предметно-пространственная среда--развивающее пространство--развивающие центры--детские центры--детская среда--эргодизайн--эргономика--детские сады--детское конструирование
Содержание : Эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды детства ; Психолого-педагогические концепции, подходы, взгляды на дошкольное образование и развивающую предметно-пространственную среду ; Новые информационные технологии в развивающей среде дошкольников ; Тенденции формирования предметно-пространственной среды в современных детских садах ; Проектная модель детского развивающего центра (ЩРЦ) ; Развивающе-оздоровительная предметно-пространственная среда для детей в условиях радиационного загрязнения ; Психолого-педагогические и эргономические тpебования к развивающей предметно-пространственной среда детства
Аннотация: Изложена эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды (ППС) детства, ориентированная на формирование социально-активной творческой личности, владеющей проектной культурой. Рассмотрены существующие психолого-педагогические концепции и взгляды на развивающую ППС для дошкольников, а также опыт формирования ППС в ряде дошкольных учреждений России. Представлены проектные модели детского развивающего и развивающе-оздоровительного центров, реализующие основные теоретико-методологические принципы изложенной концепции.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : МР/381
Автор(ы) : Пименова , Елена Валерьевна
Заглавие : Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью
Выходные данные : Ростов н/Д: ИАиИ ЮФУ, 2008
Колич.характеристики :36 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 27. - 2.1 усл. п. л. :
ББК : 38.712.3я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методические указания--учебные учреждения--школы--архитектурное проектирование--курсовые проекты--объемно-планировочные решения--площади помещений
Аннотация: Методические указания к разработке курсового проекта "Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью" содержат основные требования, предъявляемые к проектированию общеобразовательной школы с архитектурно-художественной направленностью в городской среде, а также конкретный состав помещений с указанием рекомендуемых норм площади. Методические указания разработаны по дисциплине "Архитектурное проектирование общественных зданий"; предназначены для студентов 3-го курса направления "Архитектура" и специальности "Архитектура".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/С 95
Автор(ы) : Сычева, Елена Борисовна
Заглавие : Архитектура дошкольных учреждений : досуговые центры для малышей и родителей
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2010
Колич.характеристики :123 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 121-122
ISBN, Цена 978-5-7996-0573-5:
ББК : 38.712.3я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Содержание : Формирование представлений о досуговых центрах для малышей и родителей ; Предложения по классификации, типологии и структуре ; Предложения по архитектурному проектированию зданий и благоустройству территорий
Аннотация: В книге рассматривается функциональная структура здания досугового центра для малышей и родителей, выявляются основные требования и рекомендации к участку, зданию, к его отдельным блокам, указывается отличительные особенности некоторых структурных элементов, требующих новых архитектурно-планировочных решений, обобщается мировой опыт в проектировании подобных зданий, а также отдельных их частей и элементов. Монография написана на основе десятилетнего личного опыта работы с детьми дошкольного возраста. Тема "Досуговый центр для малышей и родителей" в рамках эксперимента уже более пяти лет апробируется кафедрой архитектурного проектирования УралГАХА.
Экземпляры : всего 102: ЧЗ-ОД(2), АБ(102)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(101)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/П 90
Автор(ы) : Пучков, Максим Викторович
Заглавие : Архитектура университетских комплексов
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2010
Колич.характеристики :172 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 166
ISBN, Цена 978-5-7996-0582-7:
ББК : 38.712.8
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Содержание : История возникновения университетов и университетских кампусов ; Первые университеты ; Университеты Европы ; Университеты США ; Университеты Азии ; Общие принципы построения современного университетского кампуса ; Рейтинги университетов ; Принципы организации современного университетского кампуса ; Пространство кампуса ; Взаимодействие кампуса и городской среды ; Проблемы устойчивого развития университетских кампусов ; Опасности и угрозы для функционирования территории университетского кампуса ; Типология зон университетских кампусов ; Типология основных объектов университетских кампусов ; Научно-образовательные центры ; Медиа-информационные центры в современных университетских кампусах ; Жилые пространства университетского кампуса ; Перспективные концепции развития университетских кампусов ; "Образовательные оффшоры" и современные принципы развития университетских комплексов ; Технопарки и университетские кампусы ; Принцип кампуса в новых городах
Аннотация: На примере анализа университетских комплексов ведущих мировых высших учебных заведений Европы, Азии и США автор делает попытку выявить общие архитектурные и градостроительные принципы их создания. Наряду с известной исторической информацией в исследовании содержатся авторские фотографии и примеры отличающихся по размеру, месторасположению и типу динамичных и авторитетных университетов. В работе описаны принципы строения пространства университетских комплексов и проделан краткий анализ архитектурных композиций современных научно-образовательных центров и перспективных стратегий их развития. Основой исследования послужила работа над архитектурно-градостроительной концепцией Уральского федерального университета в Екатеринбурге.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/К 84
Автор(ы) : Крундышев, Борис Леонидович
Заглавие : Архитектурно-реконструкционное проектирование общеобразовательных школьных учреждений, доступных маломобильной группе населения : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Проспект науки, 2013
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-903090-94-5:
ББК : 38.712.3я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маломобильные группы населения--инвалиды--доступная среда--архитектурное проектирование--общеобразовательные учреждения--школы--проектирование школьных зданий
Содержание : Архитектурное проектирование общеобразовательных школьных учреждений (основные требования) ; Архитектурно-реконструкционные мероприятия по приспособлению школьных зданий, построенных по типовым проектам в 1960-80 гг., к потребностям МГН ; Архитектурная реконструкция школьных зданий - проектирование нового поколения блоков-пристроек к существующим зданиям школьных учреждений ; Методические рекомендации на проектирование здания общеобразовательной школы на 11 классов
Аннотация: Раскрыты принципы формирования общеобразовательных школьных учреждений. Рассматривается диапазон реконструкционных мероприятий школ, построенных по типовым проектам в 60-80-х гг. XX века в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Описаны функционально-планировочные элементы с позиций доступности и безопасности для людей с различным диапазоном физических возможностей. Приводятся требования к разработке проекта средней общеобразовательной школы на 11 классов в жилом образовании (поселке) на 1200-1500 жителей и требования по реконструкции существующих школьных зданий крупных городских микрорайонов. Предназначено для студентов архитектурных факультетов, а также может использоваться в качестве рекомендательного материала при разработке проектной документации.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 38.712.3/S 78
Заглавие : Speech . N 14 : Детям
Выходные данные : М.: SPEECH, 2015
Колич.характеристики :272 с.: цв. ил.
Примечания : Парал. текст. англ.
ISBN, Цена 978-3-86859-841-4:
ББК : 38.712.3я43
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Содержание : Тема ; Архитектура и дети/ А. Мартовицкая. История ; 5500 лет уроков... и все равно задание на дом!/ В. Х. Хоффманн. Объект ; Зеленая школа/ Д. Боке. Узелок на память/ А, Чирков. Вкус к риску/ Л. Копылова. Малые серии - отцам и детям/ В. Х. Хоффманн. Горы книг/ Е. Шалина. Школьный штрих-код/ А. Старостина. Долговечная простота/ Д. Кон. Реальность идеала/ А. Старостина. Среда ; Учеба в стране длинных теней/ А. Мартовицкая. Краеугольный камень благосостояния/ Т. Нурми. Пространства, где можно все/ А. Гусева. Жизнь внутри игрушки/ А. Дежурко, А. Мартовицкая. Портрет ; Дорте Мандруп: Самое важное в образовательном проекте - это создать место, которое ребенок захочет назвать домом ; Мария Алессандра Сегантини: Образовательные здания должны строиться как манифесты устойчивости ; Амаль Андраос и Дэн Вуд: Архитектура для детей - идеальная лаборатория поиска новых решений ; Галерея ; Дворец новой архитектуры/ А. Броновицкая.
Аннотация: Выпуск посвящен архитектуре для детей. Под яркой обложкой собрано более 30 объектов для малышей и школьников. В номере представлены наиболее яркие постройки для детей более чем из 20 стран мира - детские сады и школы, центры внеклассного досуга и игровые площадки, библиотеки, музеи, оздоровительные комплексы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар/Б 24
Автор(ы) : Барабаш, Мария Витальевна
Заглавие : Принципы и методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий (на примере Приднестровской Молдавской республики) : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21
Выходные данные : Нижний Новгород, 2016
Колич.характеристики :27 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 23-24
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторефераты--школьные здания--модернизация--архитектурное проектирование
Аннотация: Цель исследования - сформулировать принципы и выявить методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий и дать научно-обоснованные рекомендации по их проектированию, исходя из современных требований к организации учебно-воспитательного процесса на примере Приднестровской Молдавской республики.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : АЭР/Б 24
Автор(ы) : Барабаш, Мария Витальевна
Заглавие : Принципы и методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий (на примере Приднестровской Молдавской республики) : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21. Том 1-2
Выходные данные : Ростов-на-дону: ЮФУ, 2016
Колич.характеристики :293 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 162-171
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--школьные здания--модернизация--архитектурное проектирование
Аннотация: Цель исследования - сформулировать принципы и выявить методы архитектурно-планировочной модернизации школьных зданий и дать научно-обоснованные рекомендации по их проектированию, исходя из современных требований к организации учебно-воспитательного процесса на примере Приднестровской Молдавской республики.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : АЭР/Ж 51
Автор(ы) : Желнакова, Людмила Вадимовна
Заглавие : Принципы экологизации архитектурной среды для детей с нарушениями физического здоровья (на примере г. Москвы) : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.21
Выходные данные : М.: НИУ МГСУ, 2017
Колич.характеристики :291 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 184-195
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--дошкольные учреждения--архитектурная среда--рекреационная среда--детские площадки--экологизация среды--инвалиды--доступная среда
Аннотация: Цель исследования - разработка принципов архитектурной экологизации рекреационно-досуговой среды социально и духовно развивающей направленности для детей с различными видами физических нарушений, но с сохранным интеллектом, что позволит им нормально функционировать в будущем.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)