Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=История живописи -- Италия -- Венеция, город, 15-16 вв.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Н 63
Автор(ы) : Николс, Том
Заглавие : Эпоха перемен. От Беллини до Тинторетто : Ренессанс в Венеции
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2019
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 217-220
ISBN, Цена 978-5-387-01588-5:
ББК : 85.143(4Ита)511,1
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи --Италия --Венеция, город, 15-16 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрождение (эпоха)--ренессанс (эпоха)--итальянские художники--венецианская живопись--итальянская живопись--мифологические сюжеты--древнегреческие сюжеты--библейские сюжеты
Содержание : "Светлейшая республика": Венеция на заре Ренессанса ; Новшества как традиция ; Отшлифованный образ Венеции ; Индивидуализм, интернационализм, светскость. 1501-1525 ; Ориентация на Рим, иерархия, соперничество. 1526-1550 ; Победа искусства. 1551-1575 ; Бедствия, созидание, обращение к прошлому. 1576-1600
Аннотация: Профессор Университета Глазго, специалист по истории венецианского искусства эпохи Возрождения Том Николс рассказывает, как рождение ренессансного стиля в Венеции перевернуло ее культурную жизнь. Знаменитые художники, скульпторы, архитекторы - Джорджоне Тициан, Тинторетто, Палладио и многие другие серьезно повлияли на отход от традиционного для Венеции принципа совместной работы нескольких анонимных мастеров над одним произведением. Том Николс делит эпоху художественных перемен в жизни города на два основных этапа - до 1500 года, когда элементы искусства Возрождения ненавязчиво сочетаются с традиционной "венецианскостью", - и с 1500 года, когда Венеция начинает стремительно заимствовать передовые ренессансные тенденции у других ведущих культурных центров Италии. Более того, меняется статус самого художника - он получает признание как независимый творец-демиург. Венеция выходит за рамки традиционных общинности и коллективизма, а лучшие художники того времени все чаще работают по заказам частных меценатов, коллекционеров, аристократов и иностранных дворов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)