Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (22)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (75)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Костюм<.>)
Общее количество найденных документов : 153
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 15
Автор(ы) : Баданина, Татьяна Васильевна
Заглавие : Белые одежды
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2023
Колич.характеристики :160 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-00075-334-7:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественные проекты--современное искусство--женская одежда--платья--бумага--коллажи--белый цвет--символика цвета--религиозные мотивы--христианские мотивы
Аннотация: В книге представлен проект художника Татьяны Баданиной "Белые одежды". Метафизические белые бумажные платья вдохновлены работами дочери Татьяны Анны Сергеенко и продолжают любимую художником тему Неба, свободного полета и дематериализации пространства. Началом художественного замысла послужила фотография древней христианской святыни I века - Ризы Богородицы, находящейся в историческом музее города Зугдиди в Грузии. Идея проекта - это идея света, связанная с символикой белого цвета как синонима внутреннего просветления, духовной победы жизни над смертью - столь важной для христианства. "Белые одежды" изготовлены из бумаги ручной работы с использованием разных графических техник: рисунка, коллажа, тиснения, аппликации. Тонкая белая бумага легко пропускает свет и становится почти нематериальной, она восприимчива даже к небольшим воздушным потокам и в своем постоянном движении содержит идею полета, значимую для всего творчества Татьяны Баданиной. Бумажные одежды повторяют пропорции и размеры одежды тканевой и за счет своей светоносности и воздушности, по сути, являются символической "ангельской одеждой", "одеждой для души и духа".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/И 60
Заглавие : Индустрия моды: дизайн, мода, образ жизни : материалы I Всероссийской научной конференции в рамках 17 сезона Недели моды в Екатеринбурге, 8 ноября 2022 г.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2023
Колич.характеристики :128 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-7408-0268-8:
ББК : 85.126.6я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--модная индустрия--социальные тренды--социология моды--культурология моды--дизайн одежды--модные бренды--российские бренды--уральские бренды--уральский дизайн--региональные бренды--импортозамещение--национальная идентичность--региональная идентичность--материалы конференций--научные конференции
Содержание : Отражение региональной идентичности в коллекциях современных уральских дизайнеров/ А. С. Беляева, Ю. В. Кондакова. Применение инновационных технологий в процессе создания коллекции/ А. С. Верховская, А. Ю. Манцевич. "Русские сезоны" как законодатель модных тенденций мировой культуры 1920-х годов/ Г. А. Вискушенко, И. Ю. Каримова. Пути адаптации опыта построения формально-абстрактной композиции В. В. Кандинского в профессиональной подготовке дизайнеров/ М. В. Воробьева. Влияние стрит-арта на современную моду/ О. А. Гнатюк, Ю. В. Кондакова. Социокультурный тренд "лаборатория природы"/ С. Б. Гомбоева, Ю. В. Кондакова. Специфика киберпанка и его отражение в коллекциях одежды/ А. А. Гришина, Ю. В. Кондакова. Тенденции развития модной индустрии и перспективные методики подготовки дизайнеров/ Е. Л. Ежикова. Стиль панк/ Д. И. Зайдуллина, Ю. В. Кондакова. Семантические особенности метафор с компонентом fashion, образованных путем метафорического переноса/ А. Д. Зейферт. Социальные тренды cocoon и кастомизация как "возврат к корням" через современность посредством дизайна одежды/ Н. А. Зонова, Ю. В. Кондакова. Мода в контексте художественных практик XX века/ А. В. Киселева. Редизайн тела/ Л. В. Кокорева, Ю. В. Кондакова. Поиск комфорта и защиты/ Ю. В. Кондакова. Критерии выбора стиля коллекции, отражающего образ жизни современного человека/ И. И. Куракина. Основные современные течения, формирующие представления о графическом дизайне/ Р. Н. Курышева, А. Г. Лешуков. Современные аспекты развития печатных СМИ в индустрии моды/ А. Л. Лулендо, А. В. Тенищев. Методика создания коллекции кроков тканей в актуальных тенденциях/ О. Е. Матвеева. Сложные драпировки как актуальный тренд в современном дизайне одежды/ В. С. Мокроносова, Ю. В. Кондакова. Возможности междисциплинарной коллаборации на базе проектов дополненной реальности/ М. Н. Наумов, П. М. Наумова. Индивидуальные образовательные траектории в магистратуре (на примере кафедры графического дизайна УрГАХУ)/ Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. Кластерное развитие легкой промышленности/ А. И. Пуляева, И. Ю. Каримова. Роль декорирования в реализации социального тренда "анимизм" в дизайне одежды/ О. П. Савина, Ю. В. Кондакова. Феномен моды в контексте социальных трансформаций/ Д. А. Сараева, Ю. В. Кондакова. Тенденции в современной моде/ Н. А. Слепых, А. С. Слепых. Когнитивное исследование концепта "мода"/ М. Е. Тафф. Роль творческого эксперимента в процессе обучения будущих специалистов в области костюма/ Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк. Локальный код в дизайне одежды как устойчивый тренд модной индустрии/ Г. С. Филиппова. "Прикладное искусство"/ Е. Ю. Целищева, Ю. В. Кондакова. Цифровой футуризм/ Е. С. Чебакова, Ю. В. Кондакова. Современные тенденции в проектировании женского костюма для работников медиаслужб/ Е. С. Чернова, В. В. Ячменева. Концепт "уральский характер" как основа перспективного тренда региональной модной индустрии/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: В сборнике трудов I Всероссийской научной конференции "Индустрия моды: дизайн, мода, образ жизни" особое внимание уделяется новым возможностям российских fashion-брендов и стратегиям импортозамещения, отражению в моде национальной идентичности и перспективным трендам региональной модной индустрии, а также образованию кадров модной индустрии новейшего времени. Представлены итоги исследований специалистов, работающих в сферах дизайна костюма, социологии моды, культурологии моды, fashion-журналистики и др. Материалы сборника адресованы научным сотрудникам, преподавателям, студентам и аспирантам профильных вузов, а также широкому кругу представителей смежных специальностей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Ф 53
Автор(ы) : Филиппова, Галина Станиславовна
Заглавие : Дизайн-проектирование. Эскиз в дизайне костюма : учебное пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :116 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 114-115. - Допущено УМС УрГАХУ
ISBN, Цена 978-5-7408-0254-1:
ББК : 85.126.6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--дизайн--дизайн костюма--проектирование--проектная деятельность--учебное проектирование--эскизирование--эскизы костюмов
Содержание : Эскизная графика как форма выражения проектной идеи ; Пластика фигуры. Особенности изображения человека в эскизе костюма ; Графические приемы передачи костюма, фактуры поверхности. Развитие техники зарисовки костюма ; Пластика костюма. Эскиз как способ отражения модных тенденций в костюме ; Работа над образом
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления 54.03.01 "Дизайн", профиль "Дизайн костюма". Основной целью пособия является развитие навыков проектного эскизирования в рамках обучения бакалавров по дисциплине "Дизайн-проектирование". Пособие содержит методику последовательного выполнения эскиза костюма. Теоретический материал сопровождается практическими упражнениями и иллюстрациями. Пособие может быть использовано студентами для развития и совершенствования навыков проектного рисунка, а также как наглядные материалы при выполнении проектных заданий.
Экземпляры : всего 19: ЧЗ(3), АБ(17)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(16)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Т 65
Заглавие : Традиционный костюм русского населения Урала
Выходные данные : Екатеринбург: ФолкЪ-ТолкЪ, 2022
Колич.характеристики :120 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 119
ISBN, Цена 978-5-6048241-9-1:
ББК : 85.126.63(235.55) + 63.529(235.55)-426
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
История. Исторические науки
Этнология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народный костюм--традиционный костюм--русский народный костюм--уральский костюм--заводской костюм--старообрядческий костюм--история костюма--мужская одежда--женская одежда--рубашки--пояса--сарафаны--юбки--парочка (костюм)--передники
Содержание : Старожилы ; Заводские ; Русские Башкортостана
Аннотация: Книга "Традиционный костюм русского населения Урала" Автономной некоммерческой организации "Уральское фольклорное объединение Фолкъ-Толкъ" является частью этнокультурного проекта "Эстетика традиционного Урала: народный костюм и цифровое общество". Цель проекта - показать нашему современнику настоящий облик уральца прошлых эпох, его красоту и богатство. Мы хотим преодолеть стереотипы и клише, засевшие в массовом сознании и принижающие достоинство русской традиционной культуры. В конечном итоге, достоверные представления о внешнем облике наших предков должны стать частью нашей идентичности и чувства национального самоуважения. Издание адресовано этнографам, историкам костюма, фольклористам, дизайнерам, реконструкторам, а также широкому кругу читателей, интересующихся традиционной народной культурой Урала.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 24
Автор(ы) : Барбьери, Донателла, Тримингэм, Мелисса
Заглавие : Костюм как часть сценического действа : материальность, культура, тело
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2022
Колич.характеристики :208 с ; 30 л. цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Costume in performance. -2017
Примечания : Библиогр.: с. 173-191. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1786-5:
ББК : 85.126.6 + 85.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Музыка и зрелищные искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--история моды--социология моды--семиотика моды--театр--цирк--балет--театральный костюм--сценический костюм
Содержание : Первые костюмы: ритуал и его переосмысление ; Костюмы для хора: зрелищность и отражение социальных реалий на сцене ; Гротескный костюм: комизм и конфликтность "другого" тела ; Прыжок с пьедестала: вторая кожа как средство создания возвышенного образа ; Действие и эмпатия: прикосновение художников к телу ; Другое измерение костюма: общество, культура и история на сцене
Аннотация: Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох - от античности до современности. В центре внимания Барбьери - развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах - сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери - старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Х 72
Автор(ы) : Холландер, Энн
Заглавие : Материя зримого : костюм и драпировки в живописи
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2021
Колич.характеристики :176 с ; 24 л. цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Fabric of vision. -2016
Примечания : Библиогр.: с. 160-165. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1714-8:
ББК : 85.126.6 + 85.143(0)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
История живописи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история моды--семантика моды--драпировки--исторический костюм--парадный костюм--платья--мужской костюм--женский костюм--европейская живопись
Содержание : Парадная завеса ; Освобождение драпировки ; Чувственность, святость, фанатизм ; Высокое трюкачество и чистая выдумка ; Романтическая простота ; Романтическая простота ; Сдержанность и откровенность ; Мода и нагота ; Женщина как платье ; Форма и чувства
Аннотация: На портретах ренессансных монархов и их придворных шелковые чулки неизменно гладко обтягивают ноги - в реальной жизни такое станет возможным только в XX веке, с появлением эластичных синтетических тканей. Это лишь один из примеров того, как художники исправляют повседневные несовершенства модного костюма, приближая его к идеалу. Картины показывают нам, как наряд должен был выглядеть (а не как выглядел на самом деле), в полной мере раскрывая его эстетический и чувственный потенциал. Книга Энн Холландер "Материя зримого" посвящена такого рода идеализации и стилизации человеческой фигуры - процессам, в которых мода и живопись участвуют наравне, вдохновляя и подпитывая друг друга. Влияние моды на живопись наиболее заметно в том, что даже обнаженная фигура на полотне приобретает актуальные на тот момент пропорции. С другой стороны, живопись изобретает позы, которые становятся неотъемлемой частью модного лексикона: так, кокетливо выныривающее из складок ткани голое плечо с барочных изображений кающейся Марии Магдалины через долгую цепочку образов-посредников со временем переходит на фотографии голливудских актрис. Отдельный захватывающий сюжет связан с ролью живописных драпировок, которые, начиная с работ Микеланджело, полностью подчиняются художественной идее, игнорируя законы физики. Книга Холландер поможет по-новому взглянуть как на хорошо знакомые произведения искусства, так и на современную моду и те способы стилизации тела, которые она предлагает.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Ф 53
Автор(ы) : Филиппова, Галина Станиславовна
Заглавие : Ассоциативно-образное мышление в дизайне костюма. Теория и практика : учебное пособие
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :80 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 63-65. - Допущено УМС УрГАХУ
ISBN, Цена 978-5-7408-0287-9:
ББК : 85.126.6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--дизайн--дизайн костюма--проектирование--проектная деятельность--учебное проектирование--проектное мышление--творческое мышление--ассоциативное мышление--образное мышление
Содержание : Теоретические основы развития ассоциативно-образного мышления в дизайне костюма ; Дизайн-проектирование и творческое мышление ; Роль ассоциативно-образного мышления в проектной деятельности ; Начальное развитие ассоциативно-образного мышления в рамках композиционной практики ; Особенности развития ассоциативно-образного мышления у дизайнеров по костюму ; Практика развития ассоциативно-образного мышления в рамках дисциплины "Дизайн костюма" ; Практическое задание "Архитектура. Ритм в костюме" ; Практическое задание "Мир художника. Использование творческой манеры автора для создания ряда эскизов" ; Практическое задание "Биоформа. Силуэт, конструкция и декоративные элементы в костюме" ; Практическое задание "Предметный мир. Акцент в костюме" ; Упражнение "Поиск и стилизация образа"
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления 54.03.01 "Дизайн", профиль "Дизайн костюма". В нем рассматриваются сущности ассоциативно-образного мышления и его роли в проектной деятельности дизайнеров по костюму. В первой главе содержится теоретический материал, проводится анализ взаимодействия таких понятий, как проектирование, проектное мышление, ассоциативно-образное мышление, композиционная подготовка в дизайне костюма, начиная с уровня подготовительных курсов. Вторая глава посвящена проектной практике и сопровождается иллюстративным материалом, демонстрирующим этапы выполнения творческих заданий по дисциплине "Дизайн-проектирование". Пособие может быть использовано студентами для углубленного изучения теории по дизайн-проектированию, а также как наглядный материал при выполнении проектных заданий.
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(6)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу TEXT
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 64
Заглавие : Конец моды : одежда и костюм в эпоху глобализации
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2020
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: The End of Fashion. -2019
Примечания : Библиогр.: с. 253-279. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1250-1:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--социология моды--семиотика моды--постмодернизм--глобализация--цифровые технологии--гламурная мода--кураторство
Содержание : Мода/ В. Стил. Время и память/ А. Гечи, В. Караминас. Пространства моды/ П. Калефато. Фотография и тело/ О. Вайнштейн. Культ знаменитостей/ П. Ч. Гибсон. Кинематограф/ Х. Раднер. Медиатизация и онлайн-торговля/ А. Рокамора. Устойчивое развитие и диджитализация/ С. Блэк. Глобализация/ Д. Крейк. Производство/ В. Пуйяр. Кураторское дело и выставки/ Х. Кларк.
Аннотация: "Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу", - утверждают во введении авторы коллективной монографии "Конец моды". По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование в работах крупнейших теоретиков и историков моды: Хейзел Кларк, Адама Гечи, Валери Стил, Вики Караминас, Аньес Рокамора, Ольги Вайнштейн, Хилари Раднер, Сэнди Блэк... В центре внимания авторов - взаимодействие моды с современными индустриями (искусством, цифровыми технологиями, экономикой), а также с важнейшими проблемами сегодняшнего дня (глобализацией, экологией, мемориальной политикой). От главы к главе читателю открывается панорама глобальных культурных сдвигов, рассмотренных сквозь призму моды как универсальной и многогранной семиотической системы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/П 38
Автор(ы) : Плеханова, Елена Олеговна
Заглавие : История костюма, текстильного и ювелирного искусства : учеб. пособие . -Изд. 2-е, стер.
Выходные данные : СПб.: Лань: Планета музыки, 2020
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 219-221. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/173361Рек. УМО РАЕ по клас. университетскому и техн. образованию
ISBN, Цена 978-5-8114-5719-9
ISBN, Цена 978-5-4495-0730-3
ББК : 85.126.6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история костюма--история текстиля--история ювелирного искусства--европейский костюм--средневековый костюм--русский костюм--мужской костюм--женский костюм--текстиль--украшения--художественный текстиль--ювелирное искусство
Содержание : Костюм древнего мира ; Костюм средних веков ; Костюм эпохи Возрождения ; Европейский костюм XVII века ; Европейский костюм XVIII века ; Европейский костюм XIX века ; Европейский костюм XX века ; Русский костюм
Аннотация: Учебное пособие предоставляет помощь в изучении истории костюма и сопутствующих ему видов декоративно-прикладного искусства. В данном учебном пособии внимание уделяется основным типам исторического костюма, раскрывается закономерность развития костюмных форм, ювелирного и текстильного искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 71
Заглавие : Косоворотка : русская мужская рубаха в крестьянской и городской среде с XVIII до XX века
Выходные данные : М.: Бослен, 2020
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил. + 1 вкл. л.
Примечания : Библиогр.: с. 253-254
ISBN, Цена 978-5-91187-361-5:
ББК : 85.126.63(2)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народный костюм--традиционный костюм--русский народный костюм--история костюма--мужская одежда--рубашки--косоворотки--русский стиль--городской костюм
Содержание : Русская мужская рубаха косоворотка/ Е. Мадлевская. Косоворотка и "русский стиль"/ О. Секачева.
Аннотация: Косоворотка наряду с сарафаном является своеобразным символом русского традиционного костюма. Иллюстрированное издание впервые подробно освещает историю этого ключевого предмета мужской одежды в крестьянской и городской среде с XVIII до XX века. Исследовательской и иллюстративной базой издания является собрание Российского этнографического музея (Санкт-Петербург). В русском фонде музея хранится около пятисот мужских рубах, значительная часть которых - это редкие старинные предметы. Также в книге представлены предметы из фондов Государственного Эрмитажа, Астраханского, Богородского, Мордовского, Нижнетагильского, Смоленского и Тамбовского музеев. Показаны основные типы рубах-косовороток, их декоративное оформление, особенности кроя, материалы, из которых они изготовлены. Представлены как крестьянские образцы, так и стилизованные предметы эпохи "русского стиля". Книга содержит большой практический раздел, включающий схемы кроя и вышивки трех рубах (в том числе на отдельном листе-вкладыше). Материалы предназначены исследователям и реконструкторам, а также всем, кто интересуется подлинными образцами традиционной одежды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)