Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (22)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (75)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Костюм<.>)
Общее количество найденных документов : 153
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Ф 98
Заглавие : Fashion-бизнес : Теория, практика, феномен
Выходные данные : Минск: Гревцов Паблишер, 2008
Колич.характеристики :272 с
Перевод издания: The Fashion Business
ISBN, Цена 978-985-6569-28-2:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фэшн-индустрия--индустрия моды--дизайн костюма--история костюма--гламур--социология моды
Содержание : Контекст ; Мода: вчера, сегодня, завтра ; Теория и культура ; Культура, идентичность, история: формирование культурологического подхода к изучению костюма ; Мода и гламур ; Этнический минимализм: направление в британской моде 1990-х годов через призму контекстуального анализа моделей Ширин Гилд ; Промышленный дизайн ; Человек-невидимка ; Креативность как связующее звено ; Перспективы развития фирменных магазинов ; Имидж и маркетинг ; Фактор Хилфигера и гибкий коммерческий мир Высокой моды ; Джон Гальяно: модернизм и "спектакль" ; Роскошь и сдержанность: минимализм в моде 1990-х годов ; Италия: мода, стиль и национальный колорит 1945-1965 годов
Аннотация: Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. "Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 18
Заглавие : Авангард-театр-мода : каталог экспозиции
Выходные данные : М.: Северный паломник, 2019
Колич.характеристики :184 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 182
ISBN, Цена 978-5-94431-394-2:
ББК : 85.126.6л61я61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--конструктивизм--история костюма--советский костюм--театральный костюм--эскизы костюмов
Содержание : Театр русского авангарда как лаборатория моды и стиля/ А. Н. Лаврентьев. Авангард-театр-костюм/ М. В. Липатова. Проект музея Н. П. Ламановой/ Н. Б. Козлова. Биография Н. П. Ламановой ; Соратницы ; Театральная карьера
Аннотация: Эпоха русского авангарда, поразившая вселенную в 1920-е годы, была короткой. Она пронеслась яркой кометой над землей. Но оставила неизгладимый след в мировом искусстве. Запрещенный в 1930-е годы, заклейменный, как буржуазное чуждое для СССР явление, Русский авангард был долго в забвении. И только фонды музеев, особенно Государственного центрального театрального музея имени А. А. Бахрушина и Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства бережно хранили сокровища для потомков. Пришло время, и они распахнули свои ларцы. Содержимое их бесценно! Волонтерский коллектив Культурно-просветительского фонда "Магия моды" постарался воссоздать в реконструкциях небольшую часть костюмов гениев эпохи Авангарда по театральным эскизам, модным иллюстрациям и "слепым" фотографиям.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 84
Автор(ы) : Арнольд, Ребекка
Заглавие : Мода, желание и тревога : образ и мораль в ХХ веке
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2015
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Arnold Rebecca Fashion, Desire and Anxiety. -London, 2001
Примечания : Библиогр.: с. 152-157
ISBN, Цена 978-5-4448-0572-5:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Статус, власть и зрелище ; Насилие и провокация ; Эротизированное тело ; Гендер и выход за его пределы
Аннотация: Книга Ребекки Арнольд посвящена конфликтам и противоречиям современной культуры, которые, по мысли автора, как в зеркале отразились в моде конца XX века. Основные темы исследования - статус и власть, жестокость и насилие, гендер и сексуальность. По мере того как соблазн и потребление заявляли о себе в качестве основных двигателей общества постмодерна, мода на пороге нового тысячелетия становилась все более зрелищной. Поиск все более захватывающих впечатлений приводил к тому, что роскошь наскучивала, сменяясь показной аскезой, эстетизацией бедности, болезни и упадка. И даже чувство фрустрации и отверженности наименее привилегированных групп общества, находившее выражение в узнаваемых субкультурных стилях, могло превратиться в привлекательный товар. Под натиском контрастных образов привычные представления о соотношении видимости и сущности, одежды и идентичности размывались, рождая беспокойство. Неотвратимая притягательность моды, как и вызываемые ею тревоги, во многом связана с тем, что именно здесь происходит трансформация представлений о норме и смещение границ допустимого - изменения, со временем распространяющиеся на общество в целом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 94
Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Валерьевна, Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография
Выходные данные : Самара: Инсома-пресс, 2011
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-141
ISBN, Цена 978-5-4317-0024-8:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Графические образы в моде ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ ; Визуальные коммуникации в индустрии моды ; Понятие и объекты индустрии моды ; История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России ; Развитие fashion-конкурсов ; Реклама и продвижение в индустрии моды ; Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг.
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 15
Автор(ы) : Баданина, Татьяна Васильевна
Заглавие : Белые одежды
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2023
Колич.характеристики :160 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-00075-334-7:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественные проекты--современное искусство--женская одежда--платья--бумага--коллажи--белый цвет--символика цвета--религиозные мотивы--христианские мотивы
Аннотация: В книге представлен проект художника Татьяны Баданиной "Белые одежды". Метафизические белые бумажные платья вдохновлены работами дочери Татьяны Анны Сергеенко и продолжают любимую художником тему Неба, свободного полета и дематериализации пространства. Началом художественного замысла послужила фотография древней христианской святыни I века - Ризы Богородицы, находящейся в историческом музее города Зугдиди в Грузии. Идея проекта - это идея света, связанная с символикой белого цвета как синонима внутреннего просветления, духовной победы жизни над смертью - столь важной для христианства. "Белые одежды" изготовлены из бумаги ручной работы с использованием разных графических техник: рисунка, коллажа, тиснения, аппликации. Тонкая белая бумага легко пропускает свет и становится почти нематериальной, она восприимчива даже к небольшим воздушным потокам и в своем постоянном движении содержит идею полета, значимую для всего творчества Татьяны Баданиной. Бумажные одежды повторяют пропорции и размеры одежды тканевой и за счет своей светоносности и воздушности, по сути, являются символической "ангельской одеждой", "одеждой для души и духа".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 20
Автор(ы) : Балдано И. Ц.
Заглавие : Мода XX века : энц.
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 398-399. - Библиогр. рус., англ.
ISBN, Цена 5-224-01297-X:
ББК : 85.126.6я2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--дизайнеры--история костюма--история моды--кутюрье
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 24
Автор(ы) : Бар, Кристин
Заглавие : Политическая история брюк
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2013
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Bard Christine Une histoire politique du pantalon
Примечания : Парал. тит. л. фр.
ISBN, Цена 978-5-4448-0059-1:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Брюки-санкюлоты ; Невозможное гражданство женщин ; Запрет носить мужскую одежду (1800 год) ; Утопия брюк ; Синие чулки, везувианки и мужеподобные женщины ; Опыт свободы ; Реформа костюма в Прекрасную эпоху ; "Мой костюм говорит мужчине: "Я на равных с тобой" ; Брюки чемпионки Виолетты Моррис ; Осторожное распространение брюк (1914-1960) ; Признание женских брюк ; "Запрещено запрещать"
Аннотация: Что такое брюки? Все мы знаем, что это одежда, которая закрывает нас от талии и ниже, причем каждую ногу в отдельности. Эта, на первый взгляд, простая вещь имеет тем не менее необычную историю: ведь брюки - не только одежда, но еще и символ. "У кого кюлоты, у того и власть", - говорили до того, как на смену кюлотам, закрывавшим ноги только до колен, пришли длинные брюки. На рубеже XVIII-XIX веков эта одежда простонародья становится также достоянием высших классов общества, причем именно мужчин. Симол мужественности, она была запрещена для женщин, которым пришлось отвоевывать право носить брюки. Как наглядно показывает автор, именно в отождествлении с гендером и властью кроется исток этой удивительной истории.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 24
Автор(ы) : Барбьери, Донателла, Тримингэм, Мелисса
Заглавие : Костюм как часть сценического действа : материальность, культура, тело
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2022
Колич.характеристики :208 с ; 30 л. цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Costume in performance. -2017
Примечания : Библиогр.: с. 173-191. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1786-5:
ББК : 85.126.6 + 85.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Музыка и зрелищные искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--история моды--социология моды--семиотика моды--театр--цирк--балет--театральный костюм--сценический костюм
Содержание : Первые костюмы: ритуал и его переосмысление ; Костюмы для хора: зрелищность и отражение социальных реалий на сцене ; Гротескный костюм: комизм и конфликтность "другого" тела ; Прыжок с пьедестала: вторая кожа как средство создания возвышенного образа ; Действие и эмпатия: прикосновение художников к телу ; Другое измерение костюма: общество, культура и история на сцене
Аннотация: Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох - от античности до современности. В центре внимания Барбьери - развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах - сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери - старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 26
Автор(ы) : Бартлетт, Джурджа
Заглавие : FashionEast : призрак, бродивший по Восточной Европе
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :360 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Bartlett D. FashionEast
Примечания : Библиогр.: с. 338-350
ISBN, Цена 978-5-86793-922-9:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Искусство vs технология: модные дилеммы молодого советского государства ; Между наукой и мифом: рождение социалистической моды ; Восточная Европа: от утопии и мифу ; Холодная война и модная война ; От красного к бежевому: система правил ; Закат социалистической моды ; Возрождение моды
Аннотация: Книга Джурджи Бартлетт посвящена феномену "социалистической моды". Моду действительно можно назвать призраком, наводившим ужас на советское государство. Эфемерный, вечно незавершенный и неуловимый феномен составлял нешуточную угрозу ценностям социализма - стабильности, отсутствию перемен и предсказуемости. Зародившись в эпоху сталинизма, этот феномен просуществовал до конца 1980-х годов в Советском Союзе и в ряде стран Восточной Европы, входивших в соцблок. При всей его исключительности это был отнюдь не тот принципиально новый стиль, о котором грезили конструктивисты в начале 1920-х годов. Напротив, социалистическая мода официально ориентировалась на традиционную эстетику и обслуживала консервативные гендерные стереотипы. Барлетт прослеживает историю феномена - от его зарождения в эпоху крушения большевистской утопической мечты до расцвета в восточноевропейских странах с приходом коммунистов к власти в 1948 г. и постепенного заката в последние десятилетия существования социалистического строя. В фокусе исследования Бартлетт - вестиментарные опыты конструктивистов; ранняя большевистская критика моды как буржуазного феномена; возвращение к идеалам традиционной женственности в сталинскую эпоху; институциализация моды и формирование идеологического конструкта "официального социалистического костюма" (при почти полном отсутствии сколько-нибудь приличной одежды на прилавках магазинов); фестивали и конкурсы, призванные поддерживать миф о существовании социалистической моды, а также неофициальные модные практики, к которым вынужден был прибегать "человек эпохи дефицита".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 68
Автор(ы) : Блейз А. И.
Заглавие : История в костюмах. От фараона до денди : Альбом
Выходные данные : М.: ОЛМА-Пресс, 2001
Колич.характеристики :159 с.: ил.
ISBN, Цена 5-224-01431-X:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): армянский костюм--дизайн одежды--древнеегипетский костюм--древнеперсидский костюм--история костюма--месопотамский костюм--мода--византийский костюм--гальский костюм--древнегреческий костюм--древнеримский костюм--израильский костюм--крито-микенский костюм--этрусский костюм--древнерусский костюм--китайский костюм--монгольский костюм--скифский костюм--турецкий костюм--японский костюм--костюм периода бургундских мод--костюм раннего средневековья--костюм эпохи возрождения--17 в- 20 в 1-я пол в--западноевропейский костюм--костюм рубежа веков--костюм эпохи барокко
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)