Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Отраслевая (прикладная) психология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода--самореклама--самопрезентация--психологические воздействия--имидж--маркетинг--пропаганда--средства массовой информации--сми
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психологические аспекты подбора и проверки персонала : сборник
Выходные данные : М.: [б. и.], 1997
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом" :
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические тесты--деловые качества--подбор персонала--оценка персонала
Содержание : Научно-методические принципы подбора персонала ; Объявление конкурса ; Собеседование ; Психологическое тестирование ; Дополнительные тесты
Аннотация: Книга предназначена руководителям фирм, и управляющим персоналом, работникам центров занятости и агентств по трудоустройству, руководителям и консультантам кадровых служб предприятий.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/И 23
Автор(ы) : Иванченко, Галина Владимировна, Казарян, Мария Юрьевна, Кошелева, Наталья Валерьевна
Заглавие : Творчество, профессионализм, духовность : имплицитные концепции
Выходные данные : М.: Смысл, 2012
Колич.характеристики :192 с
Серия: Психологические исследования
Примечания : Библиогр.: с. 178-191
ISBN, Цена 978-5-89357-313-8:
ББК : 88.45
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческая личность--креативность--профессионализм
Содержание : Научные и обыденные представления ; Программа и методы исследования обыденного сознания ; Результаты исследований обыденного сознания
Аннотация: Монография посвящена исследованиям имплицитных концепций личности ("обыденных представлений"). Дан систематизированный обзор трудов зарубежных и отечественных специалистов в данной области, а также приведены результаты собственных исследований авторов, посвященных изучению представлений людей о творчестве, профессионализме, вере и атеизме. Адресуется психологам и всем специалистам, интересующимся данной проблематикой.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)