Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (3)Учебно-методические пособия (7)Публикации сотрудников (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Радиоэлектроника<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Х 32
Автор(ы) : Хворостов, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : 3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Высшее образование. Бакалавриат
Примечания : Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256
ISBN, Цена 978-5-91134-894-6
ISBN, Цена 978-5-16-009866-1
ББК : 32.972.131.2я73
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Программные средства
Содержание : Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 ; Построение геометрии сцены ; Редактирование материалов ; Построение геометрии сцены ; Моделирование объектов ; Настройки визуализации ; Источники освещения
Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 50
Автор(ы) : Тозик, Вячеслав Трофимович, Меженин, Александр Владимирович, Звягин, Кирилл Александрович
Заглавие : 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2008
Колич.характеристики :880 с.: ил. + 1 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-9775-0254-2:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--анимация--дизайн интерьера--моделирование интерьеров--графические редакторы--видеокурсы--самоучители
Содержание : 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 ; Основы работы в 3ds Max ; Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен ; Текстура и материал ; Модификаторы ; Анимация ; Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface ; Освещение сцены источником типа Omni ; Точные построения и выравнивание объектов ; Привязки ; Использование слоев ; Создание массива объектов ; Анимация ; Моделирование объектов типа Shape ; Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений ; Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование ; Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter ; Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток ; Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности ; Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены ; Использование камер для визуализации сцены ; Источники света Spot и Direct ; Дополнительные источники освещения ; Система частиц Spray ; Система частиц SuperSpray ; Исказитель пространства Bomb ; Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) ; Массивы частиц (Parray) ; Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) ; Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика ; Анимация с помощью каркасов (Bones) ; Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц ; Модуль Video Post ; Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh ; Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth ; Инверсная кинематика и анимация персонажей ; Моделирование интерьера
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 41
Автор(ы) : Тимофеев, Сергей Михайлович
Заглавие : 3ds Max 2011
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Колич.характеристики :512 с.: ил + 1 эл. опт. диск
Серия: В подлиннике
ISBN, Цена 978-5-9775-0556-7:
ББК : 32.973.26-018.2я77
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное моделирование--визуализация объектов--анимация объектов--трехмерная графика--графические редакторы--3ds max--видеокурсы
Содержание : Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max ; Моделирование на основе геометрических тел ; Моделирование на основе сплайнов ; Сборка проекта ; Работа с текстурами ; Анимация ; Источники света и съемочные камеры ; Визуализация ; Эффекты ; Mental ray
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко С. В., Бондаренко М.Ю.
Заглавие : 3ds Max 7 : лучшие плагины
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :528 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Популярный самоучитель
ISBN, Цена 5-469-00892-0:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерное моделирование--трехмерная анимация--архитектурная визуализация--фотореалистичные изображения
Содержание : Установка подключаемых модулей ; Дополнительные объекты ; Дополнительные сплайны ; Дополнительные модули для создания растительности ; Дополнительные модификаторы ; Подключаемые модули для решения физических задач ; Подключаемые модули для работы с текстурами ; Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов ; Подключаемые модули для создания волос и шерсти ; Подключаемые модули для создания эффектов постобработки ; Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений ; Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко С. В., Бондаренко М.Ю.
Заглавие : 3ds Max 9
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :640 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Библиотека пользователя
ISBN, Цена 978-5-91180-4 71-8:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Аннотация: Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds Max 9, то эта книга для вас! В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Подробно описываются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.5. Книга содержит большое количество примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds Max 9 и научат использовать его в своих проектах. На прилагаемом DVD находятся полнофункциональные 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max 9, а также файлы примеров, описанных в книге, и итоговые анимации.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/В 35
Автор(ы) : Верстак В. А.
Заглавие : 3ds Max 9 на 100 %
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :416 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD)
ISBN, Цена 978-5-469-016 55-7:
ББК : 32.973.26-018.2 + 85.37
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max 9--трехмерная графика--анимация--освещение в трехмерной графике--изображения трехмерные--видеоролики--изображения объемные--сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры : всего 1: АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :400 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-496-00935-5:
ББК : 32.972.131.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника. Программирование-- Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование интерьеров--компьютерное моделирование--дизайн интерьера--архитектурные проекты--визуализация интерьеров--трехмерная графика--3ds max--графические редакторы
Содержание : Основы работы ; Простое моделирование ; Архитектурные объекты ; Моделирование с помощью сплайнов ; Создание 3D-проекта интерьера ; Моделирование сложных поверхностей ; Полигональное моделирование ; Моделирование мебели и аксессуаров ; Стандартные материалы ; Материалы с текстурными картами ; Профессиональная работа с материалами ; Съемочные камеры ; Источники света ; Постановка света и визуализация экстерьерных сцен ; Постановка света и визуализация интерьерных сцен ; Профессиональная работа с камерой ; Модуль V-Ray ; Панорамная визуализация и анимация ; Эффективная работа в 3ds Max ; Эффекты
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 28
Автор(ы) : Маров М. Н.
Заглавие : 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :415 с.: ил. + 1 CD
ISBN, Цена 5-469-00657-3:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Аннотация: В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97. Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV.
Экземпляры : всего 1: АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds max. Экспресс-курс
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2005
Колич.характеристики :208 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94157-705-2:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--спецэффекты--съемочные камеры--источники света--компьютерная мультипликация--компьютерные игры--освещение в трехмерной графике--сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры : всего 18: АБ(18)
Свободны : АБ(18)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/A 21
Заглавие : Adobe Flash CS5 Professional : официальный учебный курс
Выходные данные : М.: Эксмо, 2011
Колич.характеристики :448 с.: ил. + 1 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-699-45561-4:
ББК : 32.973.26-018.2я7
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): создание веб-сайтов--цифровая анимация--создание графических объектов--интерактивная навигация--звуковые файлы--видеоролики--adobe flash
Содержание : Знакомство с программой ; Работа с графическими объектами ; Создание и редактирование символов ; Добавление анимации ; Каркасная анимация и смена форм ; Создание интерактивной навигации ; Работа с текстом ; Работа со звуком и видео ; Загрузка и управление содержимым Flash ; Публикация проектов Flash
Аннотация: Это официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей, желающим получить от Adobe Flash CS5 максимум возможного. Серии простых пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Flash CS5. На диске представлены файлы для уроков. С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Flash CS5.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)