Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальное управление -- Связи с общественностью<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Ч-90
Автор(ы) : Чумиков, Александр Николаевич
Заглавие : Записки PRофессионала
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :288 с
ISBN, Цена 978-5-388-00390-4:
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление-- Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--pr--история пиара--pr-сообщества--российский пиар
Аннотация: История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора — известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на практике. А благодаря легкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного PR-сообшества.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 26
Автор(ы) : Карпушин, Дмитрий Игоревич, Чикирова, Светлана Александровна
Заглавие : Пресс-релиз : правила составления
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :224 с
Серия: Готовые маркетинговые решения
ISBN, Цена 978-5-91180-145-8:
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление-- Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные поводы--пресс-релизы--пресс-службы--имидж организации
Содержание : Введение ; Технология ; Как устроен пресс-релиз ; Все об информационных поводах ; Типовые ошибки при написании пресс-релизов ; Практикум ; Новые технологии, приборы ; Проведение конференций, семинаров на базе предприятия ; Участие организации в профильных выставках ; Значимые даты и события в жизни организации ; Структурные изменения в организации ; Кадровая ситуация в организации ; Экономическая деятельность организации ; Производственная деятельность организации ; Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность организации ; Взаимоотношения с профильными вузами ; Визит на предприятие VIPов ; Чрезвычайные происшествия на предприятии ; Глоссарий
Аннотация: Пресс-релиз — основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/М 45
Автор(ы) : Мейтленд, Ян
Заглавие : Рабочая книга PR-менеджера : пер. с англ.
Параллельн. заглавия :Perfect PR
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 978-5-94723-269-1:
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление-- Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--pr-менеджеры--pr-кампании--рекламные кампании--pr-деятельность--пресс-релизы--интервью--пресс-конференции
Содержание : Предисловие к русскому изданию ; Введение ; Планирование PR-деятельности ; Подготовка пресс-релиза ; Проведение интервью ; Организация пресс-конференций ; Организация PR-кампании ; Словарь терминов
Аннотация: «Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в настоящем издании.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Т 33
Автор(ы) : Кочеткова, Анастасия Вадимовна, Филиппов, Владимир Николаевич, Скворцов, Ярослав Львович, Тарасов, Александр Степанович
Заглавие : Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :240 с
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений
ISBN, Цена 978-5-91180-786-3:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление-- Связи с общественностью
Содержание : Введение ; Связи с общественностью ; Подготовка программ в связях с общественностью ; Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации ; Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций ; Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе ; Классификация документов в связях с общественностью ; Исследования в связях с общественностью ; Экономика связей с общественностью ; Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью ; Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)