Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=60.842я73<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/В 75
Автор(ы) : Ворошилов, Валентин Васильевич
Заглавие : Современная пресс-служба : учебник
Выходные данные : М.: КноРус, 2009
Колич.характеристики :224 с
Примечания : Библиогр.: с. 212-215. - Рек. УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-390-00246-9:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресс-службы--связи с общественностью--pr--public relations--массовые коммуникации--сми--средства массовой информации--органы власти--банковские службы--фандрайзинг
Содержание : Пресс-службы в структуре Public Relations ; Коммуникация и средства массовой информации ; Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации ; Пресс-службы в государственных и общественных структурах ; Пресс-службы в коммерческих структурах ; Пресс-службы в некоммерческих организациях ; Страны с лучшей ИТ-инфраструктурой ; НКТ-инфраструктура стран в 1999-2000 гг.
Аннотация: В книге рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных структурах, корпорациях и банках, показываются приемы связи их со средствами массовой информации. Книга предназначена для работников пресс-служб и пресс-центров, специалистов по связям с общественностью, студентов кафедр "связи с общественностью" вузов и всех, кто интересуется этой темой.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 64
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : PR-технологии. Арт-пиар : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМС УрГАХУв ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455455
ISBN, Цена 978-5-7408-0186-5:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : PR в арт-сфере ; Визитная карточка художника ; Арт-позиционирование ; Сайт художника ; Работа со СМИ: пресс-конференция арт-специалиста ; Работа со СМИ: пресс-релиз для художника ; Презентация арт-проекта. Выступление арт-персоны
Аннотация: Учебное пособие "PR-технологии. Арт-пиар" посвящено проблемам организации художественных выставок, арт-рекламы и другим вопросам продвижения творческих личностей, подготовлено таким образом, что формирует комплексное представление о построении публичных коммуникаций на арт-рынке. Предназначено для студентов УрГАХУ, художников и дизайнеров, изучающих курс "PR-технологии". Не имеющее аналогов пособие будет актуальным для экспертов в области PR-деятельности в арт-сфере, а также для всех интересующихся проблемами арт-пиара. Большую помощь студенту в его самостоятельной работе по данной дисциплине окажут вопросы и задания для самоконтроля, практические упражнения, список литературы, дополнительная справочная информация, словарь терминов.
Экземпляры : всего 39: ЧЗ-ОД(3), АБ(37)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(31)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Т 33
Автор(ы) : Кочеткова, Анастасия Вадимовна, Филиппов, Владимир Николаевич, Скворцов, Ярослав Львович, Тарасов, Александр Степанович
Заглавие : Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :240 с
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений
ISBN, Цена 978-5-91180-786-3:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление-- Связи с общественностью
Содержание : Введение ; Связи с общественностью ; Подготовка программ в связях с общественностью ; Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации ; Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций ; Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе ; Классификация документов в связях с общественностью ; Исследования в связях с общественностью ; Экономика связей с общественностью ; Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью ; Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/В 75
Автор(ы) : Ворошилов В. В.
Заглавие : Современная пресс-служба
Выходные данные : СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005
Колич.характеристики :256 с
Серия: Б-ка специалиста по связям с общественностью
Примечания : Библиогр.: с. 234-241
ISBN, Цена 5-8016-0261-5:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--газеты--паблик рилейшнз--средства массовой информации--пресс-служба--фандрайзинг
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/С 25
Заглавие : Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : СПб.: Речь, 2005
Колич.характеристики :351 с
Примечания : Библиогр.: с. 334-346
ISBN, Цена 5-9268-0351-9:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--социальные технологии--коммуникативистика--консалтинг--медиапланирование--реклама--сми--средства массовой информации
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)