Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=60.842.03(2)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/С 12
Автор(ы) : Савельева, Ольга Олеговна
Заглавие : Живая история российской рекламы
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004
Колич.характеристики :272 с :
ББК : 60.842.03(2)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--рекламный плакат--рекламные объявления--устная реклама--упаковка--выставки--вывески--пропагандистские материалы--агитационные материалы
Аннотация: Издание рассказывает не только о становлении в России таких технологий, как рекламный плакат, рекламное объявление в газете, устная реклама, упаковка, выставки, вывески, но и о пропагандистских и агитационных материалах, акциях ( как модно ныне говорить - «перфомансах») с очевидным доминированием «восхвалительной» составляющей и даже о «восхвалительных» сооружениях и наглядной презентации идей верховной власти в России.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 12
Автор(ы) : Савельева, Ольга Олеговна
Заглавие : Живая история российской рекламы
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004
Колич.характеристики :263 с.: ил.
Серия: Рекламные технологии
Примечания : Библиогр.: с. 253-262
ISBN, Цена 5-901008-30-8:
ББК : 85.156.65 + 60.842.03(2)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат-- Информационный и рекламный плакат
Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : «Картинки смотрите, да карманы свои берегите…», или Стилевые особенности русской рекламы ; Русский авангард в рекламе. Супрематизм ; Русский авангард в рекламе. Конструктивизм ; «Трапеза благочестивых и нечестивых», или Российский опыт некоммерческой рекламы ; «Купите заграничного изобретения нож для шинкования капусты и перестаньте быть грустны», или Коммерческая реклама в России ; «Продай последние брюки, а напечатай объявление…», или развитие каналов рекламной коммуникации в России ; Центральное бюро объявлений, промреклама, внешторгреклама и другие, или Становление профессиональной деятельности в области рекламы в России
Аннотация: Издание рассказывает не только о становлении в России таких технологий, как рекламный плакат, рекламное объявление в газете, устная реклама, упаковка, выставки, вывески, но и о пропагандистских и агитационных материалах, акциях ( как модно ныне говорить - «перфомансах») с очевидным доминированием «восхвалительной» составляющей и даже о «восхвалительных» сооружениях и наглядной презентации идей верховной власти в России.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)