Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=60.842.6<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 83
Автор(ы) : Кромтон, Аластер
Заглавие : Мастерская рекламного текста
Выходные данные : Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995
Колич.характеристики :256 с.: ил. :
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социалогия
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама
Аннотация: На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 72
Автор(ы) : Костина, Анна Владимировна, Макаревич, Эдуард Федорович, Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Основы рекламы : учеб. пособие . -4-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2012
Колич.характеристики :408 с
Примечания : Библиогр.: с. 351-352. - Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-406-01675-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--витринная реклама--печатная реклама--социология рекламы--психология рекламы--рекламная мифология--средства коммуникации--массовые коммуникации--медиа-войны--пиар--pr--паблик рилейшнз--анализ информации--рекламный текст--рекламные риторики--восприятие рекламы--реклама
Содержание : Реклама: сущность, структура, функции ; Реклама как экономический и социокультурный феномен ; Типы и виды рекламы ; Реклама в социокультурном пространстве ; Реклама в системе социокультурных отношений ; Реклама как современная мифология ; Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR ; Паблик рилейшнз (public relations) - управление общественными связями ; Сущность и природа паблик рилейшнз ; Технологии паблик рилейшнз ; Создание и продвижение имиджей ; Технология планирования и управления PR-деятельностью ; Теория и практика рекламы ; Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама ; Специфика построения текста в рекламном сообщении ; Особенности рекламной риторики ; Цвет как художественное средство рекламы ; Особенности восприятия рекламы
Аннотация: Написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/И 26
Автор(ы) : Игнатенко, Александр Алексеевич
Заглавие : Очерки истории российской рекламы
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2014
Колич.характеристики :88 с
ISBN, Цена 978-5-91419-828-9:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинореклама--агитфильмы--ребрендинг--торговые марки--рекламные компании--история рекламы
Содержание : Классическая рекламная компания в прессе образца 1811 года ; Введение торгового клейма в Российской империи ; Борьба правительства со слухами в начале XIX века ; PR- компания 1819 года: кашмирские козы ; Пропаганда гимнастики в России в XIX веке ; Реклама развлечений в России в середине XIX века ; Отношения в кино и кинорекламе в 20-е годы прошлого века ; Агитфильмы и кинохроника в пропаганде нового образа жизни ; Рекламная компания фильма "Закройщик из Торжка" (1925год) ; Ребрендинг в советской России ; Борьба властей с незаконной рекламой на улицах Петербурга с 1917- 1928 год
Аннотация: Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX веков. Она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной или PR-кампании.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/П 86
Заглавие : Психология дизайна и рекламы : секреты PR-технологии
Выходные данные : Минск: Современная школа, 2007
Колич.характеристики :256 с.: ил., табл.
ISBN, Цена 978-985-513-040-7:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--средства массовой информации--психология рекламы--графический дизайн--наружная реклама--витринная реклама--печатная реклама--социология рекламы--рекламная мифология--средства коммуникации--массовые коммуникации--медиа-войны--пиар--pr--паблик рилейшнз--анализ информации--рекламный текст--рекламные риторики--восприятие рекламы--реклама
Содержание : Реклама - это серьезно! ; История возникновения и развития рекламы ; Психологические аспекты рекламы ; Психологические приемы в рекламе ; Виды рекламы ; Средства распространения рекламы ; Печатные средства массовой информации ; Принципы печатной рекламы ; Телевидение и радио ; Прямая почтовая реклама ; Прочие средства рекламы ; Наружная реклама ; Рекламные сувениры и подарки ; Реклама в местах продажи ; Реклама в Интернете ; Цели создания Web-сайта ; Принципы создания Web-сайта ; Планирование рекламы ; Нужна ли нам реклама? ; Коллекция логотипов
Аннотация: Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 29
Автор(ы) : Катлип, Скотт М., Сентер, Аллен Х., Брум, Глен М.
Заглавие : Паблик рилейшнз: теория и практика : пер. с англ. . -8-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2000
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ч. - Предм. указ.: с. 609-614
ISBN, Цена 5-8459-0107-3:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--общественное мнение--лоббирование--авторское право--этика--средства коммуникации--массовые коммуникации--медиа-войны--пиар--pr--паблик рилейшнз--анализ информации--стратегический менеджмент
Содержание : Концепция, специалисты-практики, контекст и истоки ; Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшнз) ; Специалисты по связям с общественностью ; Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций ; Исторические корни PR ; Основы ; Этика и профессионализм ; Правовые аспекты паблик рилейшнз ; Теоретические основы: настройка и адаптация ; Коммуникации и общественное мнение ; Средства массовой информации и организация связей с ними ; Процесс управления ; Описание задач паблик рилейшнз ; Планирование и составление программы действий ; PR-акция и коммуникации ; Оценка эффективности PR-программы ; Практика ; Бизнес и промышленность ; Правительство и политика ; Торгово-промышленные ассоциации. профессиональные объединения и профсоюзы
Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/С 31
Автор(ы) : Сендидж, Чарльз
Заглавие : Реклама: теория и практика
Выходные данные : М.: Сирин, 2001
Колич.характеристики :620 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 582-589
ISBN, Цена 5-865667-034-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--слоган--упаковка--дизайн рекламы
Содержание : Общий обзор ; Почему и как возникла реклама? ; Разновидности рекламы ; Роль исследований ; Изучение потребителей ; Исследование товара ; Группы потребителей ; Анализ рынка ; Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя ; Творческий подход: побудительные мотивы ; Творческий подход: выбор побудительных мотивов ; Творческий подход: замысел рекламного обращения ; Творческий подход: зрительные элементы ; Творческий подход: графика и дизайн ; Творческий подход: производство ; Планирование использования средств рекламы ; Газеты и журналы ; Телевидение и радио ; Прямая почтовая реклама ; Прочие средства рекламы ; Разработка рекламного бюджета ; Рекламные организации ; Зачем нужны тесты? ; Тестирование: промежуточные замеры ; Тестирование: прямые замеры ; Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на потребителей ; Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на граждан ; Регулирование рекламной деятельности ; Заглядывая вперед
Аннотация: Наиболее полный курс по теории и практике рекламы выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах. Книга будет весьма полезна студентам, аспирантам, преподавателям, менеджерам, рекламщикам-профессионалам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2022
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Подарочные издания. Дизайн
Перевод издания: Design is storytelling
ISBN, Цена 978-5-04-117626-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--визуальные коммуникации--сторителлинг--рекламный текст--драматургия дизайна--логотипы--реклама--айдентика--дизайн упаковки--психология дизайна--восприятие
Содержание : Действие ; Повествовательная арка ; Путь героя ; Раскадровка ; Правило третей ; Сценарное планирование ; Дизайн-фикшн ; Эмоция ; Экономика впечатлений ; Эмоциональный путь ; Сотворчество ; Персонаж ; Эмодзи ; Цвета и эмоции ; Ощущения ; Взгляд ; Принципы гештальта ; Аффорданс ; Поведенческая экономика ; Мультисенсорный дизайн
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)