Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.29-80<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Д'Алессандро Д. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки/Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - 2003
2.

Зимен С. Бархатная революция в рекламе/С. Зимен, А. Бротт. - 2003
3.

Коник Н. В. Товарные знаки и бренды/Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. - 2006
4.

Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя!/Пер. с англ. С. Жильцов. - 2003
5.

Нэпп Д. Политика брэнда/пер. с англ. М. Ю. Смолина. - 2003
6.

Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT/Е. Э. Павловская. - 2004
7.

Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования/Е. Э. Павловская. - 2002
8.

Реклама: палитра жанров/В. Ученова [и др.]. - 2004
9.

Современная реклама/Общ. ред. О. А. Феофанова. - 1995
10.

Траут Д. Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках!/Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - 2002
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)