Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.29-80<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   65
   С 56


   
    Современная реклама : Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова. - Тольятти : Изд. дом Довгань, 1995. - 704 с. : ил.
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
20 В -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа:
Феофанов, О. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   Т 65


    Траут, Д.
    Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках! / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2002. - 238 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00798-8. - ISBN 0-471-41432-8
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БРЕНДЫ
Аннотация: В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Д. Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

3.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160. - ISBN 5-7408-0043-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

4.
   65
   У 98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 800 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00284-6
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа-средства -- маркетинговые коммуникации -- деловая реклама -- международная реклама
Аннотация: Эта книга - современный учебник для студентов и практиков, в ней все, что нужно для рекламодателя, изготовителя рекламы, маркетолога и руководителя фирмы - основы рекламного дела и новейшие методы рекламы; принципы использования различных каналов продвижения рекламы
Доп.точки доступа:
Бернет, Д.
Мориарти, С.
Божук, С. Г. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   65
   Н 95


    Нэпп, Д.
    Политика брэнда / пер. с англ. М. Ю. Смолина. - СПб. : ВЕСЬ, 2003. - 384 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : The brandmindset. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94435-238-8
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Автор делится правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности, убедительно показывает причины, почему "с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью", рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark - сумели найти продуктивную систему развития брэнда
Доп.точки доступа:
Смолин, М. Ю. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   65
   Д 11


    Д'Алессандро, Д.
    Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-147-6. - ISBN 0-07-136293-2
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда
Доп.точки доступа:
Оуэнс, М.
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

7.
   65
   З-62


    Зимен, С.
    Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротт. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. : ил. - ISBN 5-699-04184-2
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговые марки
Аннотация: Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке
Доп.точки доступа:
Бротт, А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   65
   Н 66


    Нильсон, Т.
    Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! / Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-154-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   65
   Ш 95


    Шульц, Г.
    Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks / пер. с англ. И. Матвеевой ; предисл. А. Матвеевой. - СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2004. - 286 с. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). - ISBN 5-315-00023-0
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брендинг
Аннотация: Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги
Доп.точки доступа:
Йенг, Д. Д.
Матвеева, И. \пер.\
Матвеева, А. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   65
   Р 36


   
    Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. - М. : Гелла-принт, 2004. - 248 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 233-237. - ISBN 5-901008-26-3
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- печатная реклама -- плакаты -- вывески -- витрины -- рекламные ролики -- телереклама -- радиореклама -- интернет-реклама
Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете
Доп.точки доступа:
Ученова, В.
Гринберг, Т.
Конаныхин, К.
Петрушко, М.
Шомова, С.

Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)