Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.291-21я73<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 55
Автор(ы) : Глухов, Владимир Викторович
Заглавие : Менеджмент : учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :608 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Допущено УМО по образованию в обл. произв. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-91180-854-9:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): производственный менеджмент--управление предприятием--управление персоналом--управленческие решения--кадры--деловые люди--менеджеры--форма одежды--невербальное общение--деловая этика--законы паркинсона
Содержание : Введение ; Основы менеджмента ; Принципы управления ; Политика предприятия ; Структура управления ; Стратегия деятельности ; Тактическое планирование ; Оперативное планирование ; Математика для менеджера ; Простейшие типовые математические модели ; Методы решения управленческих задач ; Управленческие функциональные решения ; Выбор формы хозяйствования ; Управление качеством ; Управление нововведениями ; Управление оборудованием ; Методы выработки управленческих решений ; Риск в управленческих решениях ; Групповые методы выработки управленческих решений ; Графический образ проблемы ; Экспертные выбора ; Информационная поддержка руководителя ; Управление персоналом ; Принципы управления персоналом ; Организация управления персоналом ; Типовые процедуры и решения по управлению кадрами ; Оплата труда ; Организация консультирования (консалтинг) ; Принципы консультационной деятельности ; Области консультационной деятельности ; Кризисный менеджмент ; Управленческие ситуации ; Организационное поведение ; Информационный обмен ; Самоменеджмент ; Оценка деятельности менеджера ; Время - капитал управленческого работника ; Имидж ; Кодекс чести
Аннотация: В учебнике изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Учебник дополнен материалами для ситуационного анализа. Книга может быть использована студентами, изучающими соответствующий учебный курс, менеджерами, повышающими квалификацию, начинающими предпринимателями; также ее можно привлечь в качестве лекционного курса и как методику для самообразования. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов экономических специальностей вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 81
Автор(ы) : Дудин, Михаил Николаевич, Лясников, Николай Васильевич, Широковских, Сергей Александрович
Заглавие : Стратегический менеджмент : учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2014
Колич.характеристики :256 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущ. УМО по обр. в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-03614-3:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--стратегический менеджмент--стратегическое управление--имидж--стратегии фирмы
Содержание : Сущность стратегического управления и его общая характеристика ; Процесс стратегического управления ; Анализ отрасли и конкуренции в ней ; Анализ текущего состояния компании ; Общие конкурентные стратегии и их преимущества ; Стратегии организации диверсифицированной компании ; Стратегический анализ диверсифицированных компаний (матрицы делового портфеля - портфельный анализ) ; Выполнение и реализация стратегии
Аннотация: Разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ по специальности "Стратегический менеджмент". Содержит рекомендации, которые помогут будущему специалисту-экономисту хорошо разбираться в планировании и принимать верные управленческие решения в случае воздействия на экономическую ситуацию различных макроэкономических факторов. Призвано дать студентам знание и навыки эффективного управления организацией, которые должны обеспечить им умение самостоятельно разрабатывать стратегические планы и управлять фирмой.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 83
Автор(ы) : Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д., Дресвянников В. А., Щетинина Н. Ю., Шмелева А. Н.
Заглавие : Стратегический менеджмент : учеб. пособие
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2014
Колич.характеристики :310 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 307-310. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-03763-8:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--стратегический менеджмент--стратегическое управление--имидж--стратегии фирмы
Содержание : Основные аспекты стратегического управления предприятием ; Анализ внешней и внутренней среды предприятия ; Определение миссии предприятия и его стратегических целей ; Определение стратегических альтернатив предприятия "Химарм" ; Выбор стратегий предприятия ; Реализация стратегий ; Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильного функционирования
Аннотация: Изложены теоретические и методологические основы стратегического менеджмента. Рассмотрен широкий спектр тем от анализа среды до реализации стратегий. Приводится пример разработки и реализации стратегий для конкретного промышленного предприятия. Пособие может быть использовано при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при выполнении контрольных и курсовых работ.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Ф 25
Автор(ы) : Фаррахов А. Г.
Заглавие : Менеджмент : учеб. пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Серия: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиогр.: с. 347-349. - Допущено УМО по образованию в обл. производственного менеджмента
ISBN, Цена 978-5-496-00775-7:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Менеджмент
Содержание : Введение в менеджмент ; Эволюция менеджмента и его современные концепции ; Методологические основы, система и основные понятия менеджмента ; Организация и организационные структуры менеджмента ; Организационно-правовые формы организаций ; Планирование и стратегия развития организации ; Организация как функция менеджмента ; Мотивация как функция менеджмента, теории мотивации ; Контроль как функция менеджмента ; Анализ, регулирование и координация в менеджменте ; Коммуникация и информация в менеджменте ; Процессы управления и принятие управленческих решений ; Ресурсы, качество и эффективность управления ; Инновационный потенциал менеджмента. Профессионализация менеджмента ; Управление персоналом и формирование человеческого капитала ; Групповая динамика ; Личность менеджера и лидерство ; Власть и партнерство
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям ГОС по дисциплине "Менеджмент" для студентов специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и требованиям ГОС-2 и ФГОС-3 по дисциплинам "Менеджмент" и "Основы менеджмента" для подготовки специалистов и бакалавров по ряду направлений и профилей, сведения о которых приведены во введении настоящего издания. Основное внимание уделено предмету, эволюции и инфраструктуре менеджмента, менеджменту как виду деятельности и системе управления, процессам принятия и эффективности управленческих решений, организационным структурам и функциям менеджмента. Важное место отведено развитию теории и практики управления в современных условиях, проблемам взаимодействия людей в организации, власти и лидерства. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и профилям подготовки бакалавров.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 88
Автор(ы) : Бронникова, Тамара Семеновна
Заглавие : Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2015
Колич.характеристики :208 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 201-202. - Допущено Советом УМО вузов россии по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-04262-5:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Содержание : Сущность, цели и задачи маркетинга ; Процесс управления маркетингом ; Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; Маркетинговая среда ; Потребительские рынки ; Рынок организаций ; Сегментирование рынка ; Товар как объект маркетинга ; Разработка товара ; Ценообразование в маркетинге ; Методы распространения товаров ; Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования ; Формы коммуникации в маркетинге ; Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Аннотация: Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(10)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 38
Автор(ы) : Синицына, Оксана Николаевна
Заглавие : Маркетинг : учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2016
Колич.характеристики :210 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-04845-0:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--разработка товара--ценообразование--коммуникационный маркетинг--реклама--маркетинг--бизнес-планирование
Содержание : Понятие и сущность маркетинга ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика организации ; Ценообразование в маркетинге ; Сбытовая политика организации ; Коммуникационная политика организации ; Управление маркетингом
Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 29
Автор(ы) : Тебекин, Алексей Васильевич, Касаев, Борис Султанович
Заглавие : Менеджмент организации : учебник . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2015
Колич.характеристики :420 с
Примечания : Библиогр.: с. 416-419. - Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-406-04406-3:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--социальное управление--теория управления--принятие решений--коммуникационные системы
Содержание : Общая теория управления ; Закономерности управления различными системами ; Управление социально-экономическими системами (организациями) ; Методологические основы менеджмента ; Инфраструктура менеджмента ; Социофакторы и этика менеджмента ; Интеграционные процессы в менеджменте ; Моделирование ситуаций и разработка решений ; Природа и состав функций менеджмента ; Стратегические и тактические планы в системе менеджмента ; Формы организации системы менеджмента ; Мотивация деятельности в менеджменте ; Регулирование и контроль в системе менеджмента ; Динамика групп и лидерство в системе менеджмента ; Управление человеком и управление группой ; Руководство: власть и партнерство ; Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера ; Конфликтность в менеджменте ; Факторы эффективности менеджмента ; Природа управления и исторические тенденции его развития ; Условия и факторы возникновения и развития менеджмента ; Этапы и школы в истории менеджмента ; Разнообразие моделей менеджмента: американский, японский, европейский ; Влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента ; Развитие и управление в России ; Перспективы менеджмента: возможное и вероятное
Аннотация: Учебник полностью отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования нового поколения. В нем сформулированы основные принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также специалистов всех уровней управления.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)