Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.291.551-21я73<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 24
Автор(ы) : Баранчеев, Владислав Петрович, Масленникова, Надежда Павловна, Мишин, Виктор Михайлович
Заглавие : Управление инновациями : учебник
Выходные данные : М.: Юрайт, 2011
Колич.характеристики :711 с
Примечания : Библиогр.: с. 704-711. - Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-9916-0915-9
ISBN, Цена 978-5-9692-1007-3
ББК : 65.291.551-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные процессы--инновационный маркетинг--управление качеством--системы управления
Содержание : Теория инноваций ; Управление инновационной деятельностью ; Маркетинг в инновационной сфере ; Управление инновационными проектами ; Управление качеством ; Исследование систем управления
Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные проблемы управления инновациями, включающие его методологические основы, методику и практику. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению инновациями в условиях рыночных отношений. Учебник может быть использован при изучении дисциплины "Инновационный менеджмент".
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 12
Автор(ы) : Бабич, Владимир Николаевич, Кремлев, Александр Гурьевич
Заглавие : Инновационная модель бизнес-процесса : учебное пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014
Колич.характеристики :184 с
Примечания : Библиогр.: с. 182-183. - Рек. Mетод. советом УрФУ
ISBN, Цена 978-5-7996-1220-7:
ББК : 65.291.551-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Содержание : Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества ; Общая модель инновационного процесса ; Маркетинг высокотехнологичного товара ; Понимание конкурента. Сбыт ; Назначение цены высокотехнологичного продукта ; Системы управления
Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта, указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрам, обучающимся по направлению подготовки - Информационные системы и технологии.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)