Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.291.823.2-21я73<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 67
Автор(ы) : Горбашко, Елена Анатольевна
Заглавие : Управление качеством : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Учебное пособие
Примечания : Библиогр.: с. 381-382. - Допущено УМО по образованию в обл. производств. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-91180-794-8 :
ББК : 65.291.823.2-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Управление качеством
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--менеджмент организаций--менеджмент предприятия--рыночная экономика--системы управления качеством--системы менеджмента качества--смк--стандартизация--сертификация--метрология--маркировка товаров--товары--штрихкоды--товарные знаки--производственный менеджмент--продукция предприятий
Содержание : Введение ; Качество и конкурентноспособность ; Управление качеством на предприятии (в организации) ; Организационно-экономические условия обеспечения качества ; Литература
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы управления качеством в контексте обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятий. Исследуются экономические понятия качества и конкурентоспособности, принципы и методы их оценки, организационно-экономический механизм управления качеством и условия его реализации на российских предприятиях в современных экономических условиях. Предназначено для студентов обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Менеджмент организации", "Управление качеством", а также для слушателей в системе дополнительного профессионального образования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 40
Автор(ы) : Кане, Марк Моисеевич, Иванов, Борис Васильевич, Корешков, Валерий Николаевич, Схиртладзе, Александр Григорьевич
Заглавие : Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :560 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО вузов по образованию в обл. автоматизиров. машиностроения (УМО АМ) М-ва образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-388-00629-5:
ББК : 65.291.823.2-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Управление качеством
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--управление качеством--промышленные предприятия--машиностроение--системы менеджмента качества--смк--бенчмаркинг--реинжиниринг--бизнес--экономика качества--персонал--обучение персонала
Содержание : Предисловие ; Опыт применения и развития систем менеджмента качества ; Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000 ; Оценка системы менеджмента качества ; Методы и инструменты управления качеством ; Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций ; Заключение
Аннотация: Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)