Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74.580я73<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 25
Автор(ы) : Шарипов, Фанис Вагизович
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Логос, 2012
Колич.характеристики :448 с
Примечания : Библиогр.: с. 440-446
ISBN, Цена 978-5-98704-587-9:
ББК : 74.580я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Педагогика высшей школы ; Педагогика в системе наук о человеке ; Цели высшего профессионального образования ; Содержание высшего профессионального образования ; Сущность и закономерности процесса обучения ; Методы обучения ; Педагогические технологии ; Информационно-компьютерная технология обучения ; Организационные формы обучения ; Самостоятельная работа студентов ; Научно-исследовательская работа студентов ; Система контроля учебной деятельности студентов ; Теория воспитания ; Студенческое самоуправление ; Психология высшего образования ; Психологический анализ деятельности студентов ; Психологические особенности сотрудничества ; Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива ; Основы психолого-педагогической диагностики ; Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА ; Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности ; Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/С 56
Заглавие : Современные образовательные технологии : учеб. пособие . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2013
Колич.характеристики :432 с
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Рек. НМС М-ва образования и науки РФ по психологии и педагогике
ISBN, Цена 978-5-406-02535-2:
ББК : 74.580я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--технологии обучения--творческий потенциал--портфолио--контент-анализ--компетентности--рейтинг студентов--оценка студентов
Содержание : Общая характеристика образовательных технологий ; Технологии обучения ; Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса ; Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса ; Экспертно-оценочные технологии
Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Для студентов, учителей и вузовских преподавателей, а также всех, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)