Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.103(0)6я20<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 85.103/Б 79
Автор(ы) : Англани, Марчелла, Мартини, Мария Виттория
Заглавие : Большая история искусства: в 16 т./ гл. ред. Фелиппо Мелли. Т. 13: XX век . Кн. 2
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2009
Колич.характеристики :384 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-387-00055-3:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры --США --Италия --Япония, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экзистенциализм--информальное искусство--неодадаизм--поп-арт (стиль)--предметная скульптура--инсталляции--минимализм--боди-арт--трансавангард--неоэкспрессионизм--граффити--глобализация искусства--видеоарт--экология--постмодернизм--хай-тек--деконструктивизм--урбанизм--критика искусства--проблемы архитектуры
Содержание : Экзистенциальная тревога ; Экстаз консумизма (потребительства) ; Новая революция в искусстве ; Концептуальное искусство ; Критика институций ; Лэнд-арт ; Итальянское течение ; Неоэкспрессионисты ; Новая фотография ; Глобализация искусства ; Тема человеческого тела в мультиэтнической культуре ; Культурная легитимация в искусстве XX столетия ; Архитектура с первых послевоенных лет и до наших дней ; "Кенкику" ; Архитектура ; Постмодернисткая эклектика ; Искусство цифровых технологий ; Музей как архитектурный образ ; Хронология ; Указатель художников ; Приложение к списку источников иллюстраций
Аннотация: После Второй мировой войны чувство пустоты и недоверия к окружающему миру находит выражение в информальном искусстве. Горелый пластик Бурри, "надрезы" Фонтаны, трагическая материальность живописи Тапиеса и жестуальность Хар-тунга, "капельный" метод Поллока - все это примеры информального искусства. Горечь жизни и переживание искусства как наваждения находят свое воплощение в работах Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда. Художники изобретают хэппенинг и перформанс, используют собственное тело в боди-арте. Товары массового потребления, железный лом и мусор - все это используется как материал для ассамбляжей или получает новую жизнь в качестве художественных объектов. Энди Уорхол становится художником-символом поп-арта. Рой Лихтенстейн черпает вдохновение в комиксах, Том Вессельман наделяет художественным значением рекламные плакаты. Зрительное изобилие поп-арта вызывает и реакцию "от противного" -возникает минимализм. Самые новаторские концепции этого времени: искусство как идея (Кошут) и искусство как этическое действие (Бойс). В последние десятилетия XX в. появляются новые виды искусства - лэнд-арт Ричарда Лонга и граффитизм Кита Харинга, "бедное искусство" Микеланджело Пистолетто и видеоарт Билла Виолы. Книга предназначена всем, кто интересуется искусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), РФШ(1)
Свободны : ЧЗ(1), РФШ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 85.103/Б 79
Автор(ы) : Принчи, Элиана
Заглавие : Большая история искусства: в 16 т./ гл. ред. Филиппо Мелли. Т. 12: XX век : 1 книга
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2009
Колич.характеристики :408 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-387-00054-6:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры --Германия --Россия --Нидерланды, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экспрессионизм--стили живописи--художники-экспрессионисты--кубизм--орфизм--футуризм--конструктивизм--абстракционизм--реализм--диктатуры--дадаизм--сюрреализм
Содержание : Синие всадники, странствующие рыцари и дикие наездники: экспрессионизм в Европе ; "Пейзаж с красными пятнами" Василия Кандинского ; Обольщение простотой ; Героический век кубизма ; От папье-колле через коллаж к скульптуре ; Кубистическая скульптура ; "Все движется, все спешит, все быстро меняется" ; Долгое шествие абстрактного искусства по Европе ; Искусство и революция в России ; "Черный квадрат на белом фоне" Казимира Малевича ; Голландия ; Баухауз в Германии ; Возвращение к порядку и реализм 40-х гг. ; Искусство при диктатурах ; Дадаизм, или отрицание ; Загадка метафизики ; "Изысканный труп" сюрреализма ; Хронология ; Указатель художников
Аннотация: В двенадцатом томе Большой истории искусств рассказывается о том, как изменилась роль художника в XX в.: вместо отражения действительности он предлагает теперь ее разоблачение и высмеивание, активно провоцирует зрителя. Автор говорит о различных группах художников, провозгласивших разрыв с прошлым: французских фовистах, немецких экспрессионистах, итальянских и русских футуристах, о рождении кубизма, дадаизма, метафизической живописи и, наконец, абстракционизма и сюрреализма. Особое внимание уделяется Пикассо как родоначальнику современного искусства. Повествование охватывает время с начала века до Второй мировой войны и заканчивается разбором произведений, провозглашающих "возврат к порядку". Книга предназначена всем, кто интересуется искусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), РФШ(1)
Свободны : ЧЗ(1), РФШ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/И 86
Автор(ы) : Фостер, Хэл, Краусс, Розалинд, Буа, Ив-Ален, Бухло, Бенджамин Х.Д., Джослит, Дэвид
Заглавие : Искусство с 1900 года : Модернизм. Антимодернизм. Постмодернизм
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2015
Колич.характеристики :816 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 794-801
ISBN, Цена 978-5-91103-232-6:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Направления, стили в искусстве, 20-21 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангардизм--модернизм--постмодернизм--стили искусства--история искусства--абстрактное искусство--экспессионизм--фовизм--мимесис--футуризм--кубизм--дадаизм--авангард--неопластицизм--конструктивизм--баухауз--сюрреализм--ар-деко--поп-арт--концептуальное искусство--современное искусство
Содержание : Психоанализ в модернизме и психоанализ как метод/ Х. Фостер. Социальная история искусства: модели и понятия/ Б. Х. Д. Бухло. Формализм и структурализм/ И. -А. Буа. Постструктурализм и деконструкция/ Р. Краусс.
Аннотация: Новаторская по содержанию и форме, книга "Искусство с 1900 года" уже признана вехой в истории искусства. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом обозревают ключевые события в искусстве - будь то создание выдающегося произведения, публикация важного текста или открытие значительной выставки, - образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также антимодернистские реакции, время от времени выступавшие с альтернативными взглядами на искусство и мир. Во второе, дополненное издание книги включены новые главы, посвященные движению "Де Стейл", использованию манекенов и автоматов дадаистами, модернистскому дизайну между двумя мировыми войнами, выходу на глобальную художественную арену китайских художников, роли компьютерных игр и социальных сетей в искусстве последних лет, а также влиянию на него рынка. Гибкая структура книги, пронизанной сетью перекрестных ссылок, позволит читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства последних ста лет с опорой на один из нескольких сценариев - таких, как история определенного медиума, допустим живописи; развитие искусства в определенной стране; эволюция того или иного направления, например сюрреализма; формирование единого стилистического или концептуального корпуса произведений, скажем абстракционизма или минимализма.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)