Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.118к4+65.050.23<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/О-72
Автор(ы) : О'Салливан А.
Заглавие : Экономика города : Учеб. . -4-е изд.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2002
Колич.характеристики :706 с.
Серия: Университетский учебник
Примечания : Библиогр. в конце гл. - Парал. загл. англ.
ISBN, Цена 5-16-000673-7:
ББК : 85.118к4+65.050.23
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Экономика. Экономические науки
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика города--урбанизация--региональная экономика--земельная рента--землепользование--городской транспорт--микроэкономика
Аннотация: Книга посвящена основным проблемам экономики города - роли рыночных сил в развитии городов, землепользованию, бюджетной и налоговой политике местной власти, бедности, жилью, росту преступности, загрязнению окружающей среды
Экземпляры : всего 5: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/Б 87
Заглавие : Брендинг территорий : лучшие мировые практики
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :336 с
Перевод издания: City Branding
Примечания : Библиогр.: с. 299-325
ISBN, Цена 978-5-91657-655-9:
ББК : 85.118к4+65.050.23
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Экономика. Экономические науки
Управление экономикой
Содержание : Теория
Аннотация: Книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Описан опыт знакомых европейских и североамериканских мегаполисов - Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Представлены новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)