Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.158.4<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
   85.15
   П 12


    Павлинская, Алла Петровна.
    Товарный знак / А. П. Павлинская ; ред.: В. И. Серебряная, А. Н. Тырса. - Л. : Художник РСФСР, 1974. - 306 с. : цв. ил. - 200.00 р.
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- айдентика -- фабричные знаки -- эмблемы
Аннотация: В настоящем издании представлены знаки, выполненные художниками различных графических мастерских Москвы и Ленинграда. Это лучшие произведения прикладной графики, созданные, главным образом, в пятидесятые-шестидесятые годы нашего столетия. Написанная искусствоведом А. Павлинской, много лет занимающейся проблемами прикладной графики, книга представляет собой первую в нашей литературе серьезную попытку разобраться в художественной и функциональной роли знака, в принципах его развития.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Серебряная, В. И. \ред.\
Тырса, А. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   В 32


    Веркман, К.
    Товарные знаки: создание, психология, восприятие : Пер. с нем. / Ред. Б. Г. Карпова. - М. : Прогресс, 1986. - 518 с. : ил.
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика--Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ПСИХОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Карпов, Б. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   С 59


    Сокольников, Ю.
    Товарные знаки: Историография. Построение. Использование. Регистрация / Ю. Сокольников. - СПб. : Мангазея, 1996. - 304 с. : ил. - (Типографика)
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика--Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.15
   В 42


   
    Визитные карточки / пер. с англ. М. В. Никольского. - М. : Арт-Родник, 1998. - 80 с. : цв.ил. - (Библиотека дизайна). - ISBN 5-88896-027-6 : 200.00 р.
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
визитные карточки -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- промышленная графика -- логотипы -- айдентика
Аннотация: В издание включены лучшие образцы карточек - фавориты из числа тех, которые довелось оценивать американскому издательству "Рокпорт паблишерс" на многочисленных конкурсах дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Никольский , М. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   85.158
   M 70


    Miller, Anistatia R..
    Graphic design speak / A. R. Miller, J. M. Brown. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 192 p. : ill. - ISBN 1-56496-602-X : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Графический дизайн говорит
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама
Аннотация: Что на самом деле имеют в виду клиенты и арт-директора, когда говорят: "сделайте это изысканно" или "это должно выглядеть элегантно"? Вот такой "переводчик" отчаянно нужен обеим сторонам. Design Speak предоставляет четкие решения потенциальных ловушек для точек отсчета в сводках по дизайну, стратегических встречах, критике и везде, где требуется эффективная коммуникация по дизайну.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Brown, Jared M.

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   85.158
   B 84


   
    Brain darts : the advertising design of Turkel Schwartz & Partners. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 176 p. : ill. - ISBN 1-56496-565-1 : 2340.00 р.
Перевод заглавия: Мозговые дротики: рекламный дизайн от Тюркель Шварц и Партнеры
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- рекламная графика -- дизайн-проектирование
Аннотация: Turkel Schwartz & Partners - рекламное агентство. С 1983 года мы создаем сообщения, которые привлекают внимание и представляют идеи - независимо от того, насколько занята или отвлечена наша аудитория. Простые, мощные, часто юмористические сообщения прорываются через беспорядок и застревают в умах людей, на которых мы их нацеливаем. Мы называем этот вид коммуникации "мозговыми дротиками" - самыми простыми и мощными сообщениями, которые говорят с нашими потребителями таким образом, что они понимают, ценят, запоминают и действуют. Легко? Нет. Интересно? Конечно. Успешно? Абсолютно. Пройдитесь по этой книге и посмотрите на некоторые из мозговых дротиков, которые мы создали за последние 15 лет.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

7.
   85.158
   M 84


    Morgan, Conway Lloyd.
    Logos : logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. - Brighton : RotoVision, 1999. - 160 p. : ill. - (Pro Graphics). - ISBN 2-88046-328-9 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Логотип, идентичность, бренд, культура
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- логотипы -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   85.158
   A 81


   
    Art directors annual 81. - New York : ADS Publications, 2002. - 480 p. : ill. - ISBN 2-88046-736-5 : 3960.00 р.
Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 81
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

9.
   85.158
   T 86


    Triedman, Karen.
    Color graphics : the power of color in graphic design / K. Triedman, C. D. Cullen. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2002. - 176 p. : ill. - ISBN 1-56496-865-0 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Цветовая графика: сила цвета в графическом дизайне
ББК 85.158.4 + 85.150,57
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- цвет
Аннотация: Цвет воздействует мгновенно. Еще до того, как текст в макете прочитан и слова зарегистрированы, цветовая схема уже передала что-то на подсознательном уровне. Цвет имеет сильные эмоциональные коннотации: "желтый" означает трусливых, "красный" - предателей, "зеленый" - защитников окружающей среды. В этой книге представлены самые эффектные из последних графических дизайнерских работ от ведущих мировых дизайнеров, и рассматривается использование цвета и то, как он делает дизайн мощным и запоминающимся. Независимо от того, используется ли цвет полужирный, тонкий или цвет не используется, каждая часть исследуется в кратком тексте, который включает комментарии дизайнеров о ключевой роли цвета в их работе.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Cullen, Cheryl Dangel

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

10.
   85.158
   L 60


   
    Letterhead & Logo design 7. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2003. - 208 p. : ill. - ISBN 1-56496-980-0 : 1800.00 р.
Перевод заглавия: Фирменный бланк и дизайн логотипа. Вып. 7
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- логотипы -- айдентика -- фирменный стиль
Аннотация: В последнем изданим в ежегодной серии фирменных бланков и логотипов показана инновационная и захватывающая работа от известных лидеров дизайна, новых дизайнерских фирм и передовых художников. От логотипов до фирменных бланков, визитных карточек и конвертов, творческие методы вдохновят на новые дизайнерские решения вековых проблем. Дизайнерские фирмы и их клиенты найдут в этом издании бесценный ресурс для вдохновляющих идей, которые захватывают внимание зрителя и создают неизгладимое впечатление.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)