Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.158.4<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 251-252
ISBN, Цена 5-469-00629-8:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--дизайн товарных знаков--товарные марки
Аннотация: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 12
Автор(ы) : Павлинская, Алла Петровна
Заглавие : Товарный знак
Выходные данные : Л.: Художник РСФСР, 1974
Колич.характеристики :306 с.: цв. ил. :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--айдентика--фабричные знаки--эмблемы
Аннотация: В настоящем издании представлены знаки, выполненные художниками различных графических мастерских Москвы и Ленинграда. Это лучшие произведения прикладной графики, созданные, главным образом, в пятидесятые-шестидесятые годы нашего столетия. Написанная искусствоведом А. Павлинской, много лет занимающейся проблемами прикладной графики, книга представляет собой первую в нашей литературе серьезную попытку разобраться в художественной и функциональной роли знака, в принципах его развития.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Б 30
Автор(ы) : Бахарев И. Е.
Заглавие : Товарный знак
Выходные данные : М.: Промграфика, 2004
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : На обл. авт. не указан
ISBN, Цена 5-902036-04-6:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика-- Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--промышленная графика
Аннотация: Это уникальное собрание лучших образцов товарных знаков, созданных Объединением художников "Промграфика" Московского Союза художников за последние 50 лет. Товарные знаки представлены в первозданном авторском исполнении, создатели книги постарались, где это было возможно, сохранить ощущение рукотворности (в докомпьютерную эпоху товарные знаки рисовались вручную, выклеивались как коллажи).
Экземпляры : всего : ЧЗ(5), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(5), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 32
Автор(ы) : Веркман К.
Заглавие : Товарные знаки: создание, психология, восприятие : Пер. с нем.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1986
Колич.характеристики :518 с.: ил. :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика-- Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--товарные знаки--психология
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 59
Автор(ы) : Сокольников Ю.
Заглавие : Товарные знаки: Историография. Построение. Использование. Регистрация
Выходные данные : СПб.: Мангазея, 1996
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Типографика :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика-- Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--товарные знаки
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ш 49
Автор(ы) : Шерман, Уитни
Заглавие : Скетчи : 50 креативных заданий для дизайнеров
Выходные данные : СПб.: Питер, 2015
Колич.характеристики :192 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-906417-78-7:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Содержание : Анатомия ваших инструментов ; Изобразительная гимнастика ; Возвращение к основам ; Применяем основы ; Постановка целей ; Основные идеи ; Концептуальные аппликации ; Скетчбуки
Аннотация: В практическом руководстве по изучению принципов дизайна и освоению новых способов творческого мышления собраны креативные задания, которые в дальнейшем можно положить в основу проектов. Экспериментируя со словами, двухмерными фигурами, необычными скетчами, шрифтами и так далее, можно прочувствовать весь процесс работы дизайнера, а также узнать, как он может быть модифицирован. Многочисленные примеры произведений ведущих дизайнеров и художников дают возможность увидеть, как эти профессионалы мыслят и как они смотрят на мир. Упражнения, предложенные в книге, будут интересны художникам с любым уровнем подготовки. Они направлены на то, чтобы развить креативные способности и научить активно использовать их на всех этапах работы, начиная с генерации идеи и заканчивая ее воплощением.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 15
Автор(ы) : Хайленд, Ангус, Бейтман, Стивен
Заглавие : Символ : более 1300 логотипов и истории их создания
Выходные данные : СПб.: Питер, 2012
Колич.характеристики :296 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-459-00959-0:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): символы--графический дизайн--символика--логотипы--брендинг
Содержание : Абстрактные символы ; Предметно-изобразительные символы
Аннотация: В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды и как они принесли успех своим компаниям? Каждый символ имеет большое значение, и вы узнаете всю правду об известнейших в мире логотипах и их настоящем смысле. Многие из них стали классикой корпоративного дизайна и служат образцом для специалистов в области брендинга, маркетинга и рекламы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 78
Автор(ы) : Краузе, Джим
Заглавие : Разработка логотипа : большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Перевод издания: Krause J. The Brainstorm Book
ISBN, Цена 978-5-496-00186-1:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Начало работы ; Символы ; Монограммы ; Шрифтовые логотипы ; Шрифт+символы ; Эмблемы ; Цвет
Аннотация: Эта оригинальная и красочная книга послужит источником вдохновения и поиска привлекательных идей для любого дизайнера, сталкивающегося с задачей разработки логотипа и фирменного стиля. Известный дизайнер Джим Краузе предлагает подробное и увлекательное исследование процесса создания лого, а также разбор различных логотипов и составляющих их элементов: символы, монограммы, типографику, эмблемы, цветовые палитры и т.д. В отличие от других книг, посвященных логотипам и представляющих собой сборники примеров, это — книга советов. Здесь вы найдете множество идей, способных стать основой для мозгового штурма и привести к уникальным, привлекательным и эффективным решениям.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Б 48
Автор(ы) : Бергер К. М.
Заглавие : Путеводные знаки : Дизайн графических систем навигации
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2005
Колич.характеристики :176 с.: ил.
ISBN, Цена 5-900045-81-1:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика-- Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы ориентирования--указатели--указательные знаки--люди ограниченных возможностей--инвалиды--эргономика слепых--тактильное восприятие--дизайн символов--графический дизайн среды--системы навигации--городская среды
Аннотация: Проблемы финансирования, планирования, дизайна и эксплуатации знаков рассматриваются в каждой из глав. Написанная ведущими экспертами различных отраслей, эта книга аккумулирует знания, необходимые дизайнеру или архитектору для разработки системы дорожных знаков, информационной среды парка, музея или аэропорта.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 19
Автор(ы) : Васильев, Иван
Заглавие : Практика создания товарных знаков
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 978-5-91657-545-3:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--графический дизайн--дизайн-проектирование--визуальная информация--коммерческая символика--логотипы--шрифт--веб-сайты
Содержание : Состав творческой (рабочей) группы ; Интервью с ключевыми сотрудниками компании ; Исследование информационных материалов конкурентов ; Формулирование задач и заключение договора ; Подготовка черновиков информационных текстов ; Формулирование и формализация основных услуг ; Поиск названий для будущего товарного знака ; Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака ; Регистрация товарного знака ; Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты ; Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры ; Определение объемов производства и поиск типографий ; Эффективное управление графическими активами ; Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования ; Фирменная типографика ; Создание макетов (графический дизайн)
Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)