Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.158.4<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Э 34
Автор(ы) : Эйри, Дэвид
Заглавие : Логотип и фирменный стиль : руководство дизайнера
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Перевод издания: David Airey Logo Design Love
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-459-00289-8:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--корпоративный стиль--бренды--графический дизайн--дизайн-проектирование--фирменный стиль--знаки
Содержание : Роль фирменных знаков ; Никуда не денешься! ; Истории, которые мы рассказываем ; Элементы культового дизайна ; Процесс дизайна ; Закладываем основы ; Обогнуть подводные камни редизайна ; Оценивание дизайна ; От карандаша до PDF ; Искусство беседовать ; Не дай себе потухнуть ; Не теряя желания творить ; Ответы на ваши вопросы ; 25 практических советов по дизайну логотипов
Аннотация: Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ш 49
Автор(ы) : Шерман, Уитни
Заглавие : Скетчи : 50 креативных заданий для дизайнеров
Выходные данные : СПб.: Питер, 2015
Колич.характеристики :192 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-906417-78-7:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Содержание : Анатомия ваших инструментов ; Изобразительная гимнастика ; Возвращение к основам ; Применяем основы ; Постановка целей ; Основные идеи ; Концептуальные аппликации ; Скетчбуки
Аннотация: В практическом руководстве по изучению принципов дизайна и освоению новых способов творческого мышления собраны креативные задания, которые в дальнейшем можно положить в основу проектов. Экспериментируя со словами, двухмерными фигурами, необычными скетчами, шрифтами и так далее, можно прочувствовать весь процесс работы дизайнера, а также узнать, как он может быть модифицирован. Многочисленные примеры произведений ведущих дизайнеров и художников дают возможность увидеть, как эти профессионалы мыслят и как они смотрят на мир. Упражнения, предложенные в книге, будут интересны художникам с любым уровнем подготовки. Они направлены на то, чтобы развить креативные способности и научить активно использовать их на всех этапах работы, начиная с генерации идеи и заканчивая ее воплощением.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 15
Автор(ы) : Хайленд, Ангус, Бейтман, Стивен
Заглавие : Символ : более 1300 логотипов и истории их создания
Выходные данные : СПб.: Питер, 2012
Колич.характеристики :296 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-459-00959-0:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): символы--графический дизайн--символика--логотипы--брендинг
Содержание : Абстрактные символы ; Предметно-изобразительные символы
Аннотация: В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды и как они принесли успех своим компаниям? Каждый символ имеет большое значение, и вы узнаете всю правду об известнейших в мире логотипах и их настоящем смысле. Многие из них стали классикой корпоративного дизайна и служат образцом для специалистов в области брендинга, маркетинга и рекламы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 59
Автор(ы) : Сокольников Ю.
Заглавие : Товарные знаки: Историография. Построение. Использование. Регистрация
Выходные данные : СПб.: Мангазея, 1996
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Типографика :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика-- Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--товарные знаки
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 50
Автор(ы) : Смикиклас, Марк
Заглавие : Инфографика : коммуникация и влияние при помощи изображений
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :152 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-496-00835-8:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфографика--визуальные коммуникация--визуализация информации--графический дизайн--бизнес-информация--корпоративные коммуникации
Содержание : Визуальная коммуникация ; Задачи бизнес-информации ; Разработка инфографики ; Бизнес-ценность инфографики
Аннотация: Инфографика - наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы научитесь визуализировать: важные мысли, цифры, процессы, место, время, события, персональные данные. Вы сможете использовать инфографику: в работе над проектами, генерации идей, дизайне, рекламе всех видов. Это бизнес! Получите максимум отдачи от: продаж, брендов, работы с клиентами, связей между сотрудниками, управления.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 251-252
ISBN, Цена 5-469-00629-8:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--дизайн товарных знаков--товарные марки
Аннотация: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Битва со смыслами. Trade mark - разбор полетов . -Изд. 2-е, перераб.
Выходные данные : Екатеринбург: Артефакт, 2013
Колич.характеристики :224 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-00056-007-5:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Закон и проект ; Признаки искусства ; Лого и типы ; Диспозиция ; Матчасть ; Маркитанты
Аннотация: Книга представляет собой цикл очерков о ключевых аспектах разработки современной коммерческой символики. Параллельно в вполне критическом ключе рассмотрена авторская практика 1987-2012 гг. (160 реальных проектных эпизодов и 400 рабочих эскизов).
Экземпляры : всего 30: ЧЗ(3), АБ(28)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(28)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 12
Автор(ы) : Павлинская, Алла Петровна
Заглавие : Товарный знак
Выходные данные : Л.: Художник РСФСР, 1974
Колич.характеристики :306 с.: цв. ил. :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--айдентика--фабричные знаки--эмблемы
Аннотация: В настоящем издании представлены знаки, выполненные художниками различных графических мастерских Москвы и Ленинграда. Это лучшие произведения прикладной графики, созданные, главным образом, в пятидесятые-шестидесятые годы нашего столетия. Написанная искусствоведом А. Павлинской, много лет занимающейся проблемами прикладной графики, книга представляет собой первую в нашей литературе серьезную попытку разобраться в художественной и функциональной роли знака, в принципах его развития.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 24
Автор(ы) : Лаптев, Владимир
Заглавие : Изобразительная статистика : введение в инфографику
Выходные данные : СПб.: Эйдос, 2012
Колич.характеристики :180 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 176-177
ISBN, Цена 978-5-904745-17-2:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Введение в инфографику ; Инфографика и статистика ; Венский метод изобразительной статистики ; Источники метода Отто Нейрата ; Институт изобразительной статистики ; Изобразительная статистика в СССР. 1935-1941 ; Изотайп в теории и практике модернизма ; Эстетика образов инфографики ; Алгоритмы изостатистики ; Биографии ; Указатель имен
Аннотация: В книге показана эволюция инфографики от первых опытов Плейфера до семиологии графики Бертена и визуальных структур современности. Особое внимание в издании уделено изостатистике 1930-х гг., которая демонстрирует нам попытки сделать доступными данные, основанные на символьных элементах-пиктограммах. Это актуально, так как визуальное восприятие в современном информационном потоке должно основываться на вычленении простых и понятных форм. Книга будет особенно интересна дизайнерам, практикующим в области информационной графики, исследователям информационного дизайна и статистики, студентам и преподавателям профильных учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 78
Автор(ы) : Краузе, Джим
Заглавие : Разработка логотипа : большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Перевод издания: Krause J. The Brainstorm Book
ISBN, Цена 978-5-496-00186-1:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Начало работы ; Символы ; Монограммы ; Шрифтовые логотипы ; Шрифт+символы ; Эмблемы ; Цвет
Аннотация: Эта оригинальная и красочная книга послужит источником вдохновения и поиска привлекательных идей для любого дизайнера, сталкивающегося с задачей разработки логотипа и фирменного стиля. Известный дизайнер Джим Краузе предлагает подробное и увлекательное исследование процесса создания лого, а также разбор различных логотипов и составляющих их элементов: символы, монограммы, типографику, эмблемы, цветовые палитры и т.д. В отличие от других книг, посвященных логотипам и представляющих собой сборники примеров, это — книга советов. Здесь вы найдете множество идей, способных стать основой для мозгового штурма и привести к уникальным, привлекательным и эффективным решениям.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)