Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.158.4<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 12
Автор(ы) : Павлинская, Алла Петровна
Заглавие : Товарный знак
Выходные данные : Л.: Художник РСФСР, 1974
Колич.характеристики :306 с.: цв. ил. :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--айдентика--фабричные знаки--эмблемы
Аннотация: В настоящем издании представлены знаки, выполненные художниками различных графических мастерских Москвы и Ленинграда. Это лучшие произведения прикладной графики, созданные, главным образом, в пятидесятые-шестидесятые годы нашего столетия. Написанная искусствоведом А. Павлинской, много лет занимающейся проблемами прикладной графики, книга представляет собой первую в нашей литературе серьезную попытку разобраться в художественной и функциональной роли знака, в принципах его развития.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 32
Автор(ы) : Веркман К.
Заглавие : Товарные знаки: создание, психология, восприятие : Пер. с нем.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1986
Колич.характеристики :518 с.: ил. :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика-- Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--товарные знаки--психология
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 59
Автор(ы) : Сокольников Ю.
Заглавие : Товарные знаки: Историография. Построение. Использование. Регистрация
Выходные данные : СПб.: Мангазея, 1996
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Типографика :
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика-- Промышленная графика (этикетки, товарные знаки)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--товарные знаки
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 42
Заглавие : Визитные карточки
Выходные данные : М.: Арт-Родник, 1998
Колич.характеристики :80 с.: цв.ил.
Серия: Библиотека дизайна
ISBN, Цена 5-88896-027-6:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визитные карточки--графический дизайн--промышленный дизайн--промышленная графика--логотипы--айдентика
Аннотация: В издание включены лучшие образцы карточек - фавориты из числа тех, которые довелось оценивать американскому издательству "Рокпорт паблишерс" на многочисленных конкурсах дизайна.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 70
Автор(ы) : Miller, Anistatia R., Brown, Jared M.
Заглавие : Graphic design speak
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :192 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-602-X:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--рекламный дизайн--торговая реклама
Аннотация: Что на самом деле имеют в виду клиенты и арт-директора, когда говорят: "сделайте это изысканно" или "это должно выглядеть элегантно"? Вот такой "переводчик" отчаянно нужен обеим сторонам. Design Speak предоставляет четкие решения потенциальных ловушек для точек отсчета в сводках по дизайну, стратегических встречах, критике и везде, где требуется эффективная коммуникация по дизайну.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 84
Заглавие : Brain darts : the advertising design of Turkel Schwartz & Partners
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :176 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-565-1:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--рекламная графика--дизайн-проектирование
Аннотация: Turkel Schwartz & Partners - рекламное агентство. С 1983 года мы создаем сообщения, которые привлекают внимание и представляют идеи - независимо от того, насколько занята или отвлечена наша аудитория. Простые, мощные, часто юмористические сообщения прорываются через беспорядок и застревают в умах людей, на которых мы их нацеливаем. Мы называем этот вид коммуникации "мозговыми дротиками" - самыми простыми и мощными сообщениями, которые говорят с нашими потребителями таким образом, что они понимают, ценят, запоминают и действуют. Легко? Нет. Интересно? Конечно. Успешно? Абсолютно. Пройдитесь по этой книге и посмотрите на некоторые из мозговых дротиков, которые мы создали за последние 15 лет.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 84
Автор(ы) : Morgan, Conway Lloyd
Заглавие : Logos : logo, identity, brand, culture
Выходные данные : Brighton: RotoVision, 1999
Колич.характеристики :160 p.: ill.
Серия: Pro Graphics
ISBN, Цена 2-88046-328-9:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--логотипы--торговые марки--фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/A 81
Заглавие : Art directors annual 81
Выходные данные : New York: ADS Publications, 2002
Колич.характеристики :480 p.: ill.
ISBN, Цена 2-88046-736-5:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--рекламный дизайн--торговая реклама--айдентика--интерактивный дизайн--типографика--книжный дизайн--иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/T 86
Автор(ы) : Triedman, Karen, Cullen, Cheryl Dangel
Заглавие : Color graphics : the power of color in graphic design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2002
Колич.характеристики :176 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-865-0:
ББК : 85.158.4 + 85.150,57
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--рекламный дизайн--цвет
Аннотация: Цвет воздействует мгновенно. Еще до того, как текст в макете прочитан и слова зарегистрированы, цветовая схема уже передала что-то на подсознательном уровне. Цвет имеет сильные эмоциональные коннотации: "желтый" означает трусливых, "красный" - предателей, "зеленый" - защитников окружающей среды. В этой книге представлены самые эффектные из последних графических дизайнерских работ от ведущих мировых дизайнеров, и рассматривается использование цвета и то, как он делает дизайн мощным и запоминающимся. Независимо от того, используется ли цвет полужирный, тонкий или цвет не используется, каждая часть исследуется в кратком тексте, который включает комментарии дизайнеров о ключевой роли цвета в их работе.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/L 60
Заглавие : Letterhead & Logo design 7
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2003
Колич.характеристики :208 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-980-0:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--логотипы--айдентика--фирменный стиль
Аннотация: В последнем изданим в ежегодной серии фирменных бланков и логотипов показана инновационная и захватывающая работа от известных лидеров дизайна, новых дизайнерских фирм и передовых художников. От логотипов до фирменных бланков, визитных карточек и конвертов, творческие методы вдохновят на новые дизайнерские решения вековых проблем. Дизайнерские фирмы и их клиенты найдут в этом издании бесценный ресурс для вдохновляющих идей, которые захватывают внимание зрителя и создают неизгладимое впечатление.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)