Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.3<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : УрГАХУ/К 51
Заглавие : Клуб J22 : сборник статей
Выходные данные : Екатеринбург, 1997
Колич.характеристики :17 л. :
ББК : 85.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ургаху--уральский государственный архитектурно-художественный университет--музыка--клубная культура--рок-клубы--ночные клубы--рок-культура
Содержание : Добро пожаловать в ночь! // ФАКС-студия: журнал для студентов. - 1997. - N 1. - С. 11-14 ; Ночной клуб "на дому" // Вечерний Екатеринбург. - 1997. - 18 янв. ; Живут студенты весело даже во время сессии // Аргументы и факты. Урал. - 1997. - N 4. ; Ночь с прогрессом/ В. Рубцов. "Джей Ту-Ту" - паровоз набирает обороты // Окно: газета старшеклассников. - 1997. - N 2 (63) ; Концерт недели // Вечерний Екатеринбург. - 1997. - 14 марта ; Когда от вожделенья уже кружится голова.../ К. Балина. Екатеринбург. Клуб "J22"/ О. Гененфельд. Новое слово в музыкальной журналистике/ С. Седов. Группа "Смысловые галлюцинации", клуб альтернативной музыки "J 22" ; J22 ; Арт-анонс // Деловой квартал. - 1997. - N 48. - 18 дек. - С. 47 ; [Екатеринбургская студия "Стартрей" и популярный в альтернативно-прогрессивной уральской среде клуб "J22"]
Аннотация: В сборник вошли статьи из свердловской прессы за 1997 год, посвященные уральским рок-клубам, и в первую очередь - рок-клубу "J22" Уральской архитектурной академии.
Экземпляры :Р.Ф.(1)
Свободны : Р.Ф.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 24
Автор(ы) : Барбьери, Донателла, Тримингэм, Мелисса
Заглавие : Костюм как часть сценического действа : материальность, культура, тело
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2022
Колич.характеристики :208 с ; 30 л. цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Costume in performance. -2017
Примечания : Библиогр.: с. 173-191. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1786-5:
ББК : 85.126.6 + 85.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Музыка и зрелищные искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--история моды--социология моды--семиотика моды--театр--цирк--балет--театральный костюм--сценический костюм
Содержание : Первые костюмы: ритуал и его переосмысление ; Костюмы для хора: зрелищность и отражение социальных реалий на сцене ; Гротескный костюм: комизм и конфликтность "другого" тела ; Прыжок с пьедестала: вторая кожа как средство создания возвышенного образа ; Действие и эмпатия: прикосновение художников к телу ; Другое измерение костюма: общество, культура и история на сцене
Аннотация: Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох - от античности до современности. В центре внимания Барбьери - развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах - сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери - старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)