Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=87.4<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Л 69
Заглавие : Логический вывод
Выходные данные : М.: Наука, 1979
Колич.характеристики :311 с
Примечания : Библиогр.: с. 309 :
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логика--логический вывод--логические схемы
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/П 54
Автор(ы) : Поппер К.
Заглавие : Логика и рост научного знания : избр. работы : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1983
Колич.характеристики :605 с :
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки --Англия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия--английская философия--философия англии--логика--рационализм
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ч-45
Автор(ы) : Чертов, Леонид Файбышевич
Заглавие : Знаковость : опыт теоретического синтеза идей о знаковом способе информационной связи
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 1993
Колич.характеристики :388 с
ISBN, Цена 5-288-01342-Х:
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки
Логика
Аннотация: В книге рассматривается знаковый способ информационной связи и его отношения с сигиально-индексальными, символическими и иконическими средствами передачи информации. Знаковая связь трактуется как особый уровень информационных процессов, достижимый только в человеческой деятельности и обусловленный ее структурой. Характерный для этого уровня механизм представлен с помощью пространственной модели — "знаковой призмы", которая позволяет органично совместить в единой целостной картине различные аспекты знаковой связи, изучаемые логиками, гносеологами, психологами, лингвистами и др. Для философов, семиотиков, лингвистов, психологов, культурологов, эстетиков, всех, интересующихся проблемами теории знаков.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/К 43
Автор(ы) : Кириллов В. И., Старченко А. А.
Заглавие : Логика : учеб. для юрид. вузов
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1982
Колич.характеристики :263 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. - Допущено М-вом образования РФ :
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия--логика--человеческое мышление--философские науки
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/К 43
Автор(ы) : Кириллов В. И., Старченко А. А.
Заглавие : Логика : учеб. для юрид. вузов . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1987
Колич.характеристики :271 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. - Допущено М-вом образования РФ :
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия--логика--человеческое мышление--философские науки
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Л 69
Заглавие : Логика научного исследования
Выходные данные : М.: Наука, 1965
Колич.характеристики :360 с
Примечания : Библиогр.: с. 347-353 :
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логика--наука--научные исследования
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/С 60
Автор(ы) : Солодухин О. А.
Заглавие : Логика : Учеб. для студентов вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2000
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Учебники, учебные пособия
Примечания : Библиогр.: с. 370
ISBN, Цена 5-222-01432-0:
ББК : 87.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логика--мышление--познание
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Б 48
Автор(ы) : Берков В. Ф.
Заглавие : Логика: задачи и упражнения. Практикум : Учеб. пособие для студентов вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : Минск: ТетраСистемс, 2000
Колич.характеристики :224 с.
Примечания : Библиогр.: с. 220-221
ISBN, Цена 985-6577-25-X:
ББК : 87.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имена--логика--недедуктивные выводы--силлогические выводы--логика текста--модальность--научное познание--словесный диалог
Экземпляры : всего 3: ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Г 44
Автор(ы) : Гетманова А. Д.
Заглавие : Логика : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Добросвет, 2002
Колич.характеристики :472 с
Примечания : Рек. УМО М-ва образования РФ по пед. образованию
ISBN, Цена 5-7913-0037-9:
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки
Логика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--умозаключение--суждение--аргкментация
Содержание : Введение ; Глава I. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ ; Формы познания ; Понятие логической формы и логического закона ; Логика и язык ; Задачи к теме. ; Глава II. ПОНЯТИЕ ; Понятие как форма мышления. ; Отношения между понятиями ; Определение понятий ; Деление понятий. Классификация ; Ограничение и обобщение понятий ; Задачи к теме ; СУЖДЕНИЕ ; Общая характеристика суждения ; Простое суждение ; Сложное суждение и его виды ; Выражение логических связок (логических постоянных) в естественном языке ; Отношения между суждениями по значениям истинности ; Деление суждений по модальности ; Задачи к теме ; Глава IV. ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ; § 1. Понятие логического закона ; § 2. Законы логики и их роль в познании ; §3.Использование формально-логических законов в процессе обучения ; Задачи к теме. ; Глава V. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ ; § 1. Общее понятие об умозаключении ; § 2. Дедуктивные умозаключения ; § 3. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования ; § 4. Простой категорический силлогизм ; § 5. Сокращенный категорический силлогизм (энтимема) ; § 6. Сложные и сложносокращенные силлогизмы (полисиллогизмы), (сориты),(эпихейрема) ; § 7. Условные умозаключения ; § 8. Разделительные умозаключения ; §9. Условно- разделительные (лемматические) умозаключения ; §10. Сокращенные условные, разделительные и условно - разделительные умозаключения ; § 11. Непрямые (косвенные) выводы ; §12. Индуктивные умозаключения и их виды ; § 13. Индуктивные методы установления причинных связей ; § 14.Дедукция и индукция в учебном процессе ; Задачи к темеГлава VI. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ ; § 1. Понятие доказательства ; § 2. Прямое и непрямое (косвенное) доказательства ; § 3. Понятие опровержения ; § 4. Правила доказательного рассуждения. ; § 5. Понятие о софизмах и логических парадоксах ; § 6. Искусство ведения дискуссии ; Задачи к теме ; Глава VII. АНАЛОГИЯ И ГИПОТЕЗА ИХ РОЛЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ; § 1. Умозаключение по аналогии и его виды ; § 2. Гипотеза и ее виды ; § 3. Построение гипотез ; Глава VIII. РОЛЬ ЛОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ; § 1. Логическая структура вопроса ; § 2. К. Д. Ушинский и В. А. Сухомлинский о формировании логического мышления в процессе обучения в начальной школе ; §3. Развитие логического мышления младших школьников ; § 4. Развитие логического мышления учащихся в процессе обучения в средних и старших классах ; Глава IX. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛОГИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ШКОЛАХ ; § 1. Формирование логической культуры как условие гуманитаризации педагогического образования и специфика методики изучения логики в педвузах и педуниверситетах ; § 2. Специфика методики преподавания логики в средних педагогических учебных заведениях: педучилищах, педколледжах, подклассах (из опыта работы) ; § 3. Методика повышения логической культуры учащихся начальной и средней школы (из опыта работы) ; Глава X. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ КАК НАУКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИМВОЛИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ ; § 1. Краткие сведения из истории классической и неклассических логик ; § 2. Развитие логики в связи с проблемой обоснования математики ; § 3. Интуиционистская логика ; § 4. Конструктивные логики ; § 5. Многозначные логики ; § 6. Законы исключенного третьего и непротиворечия в неклассических логиках (многозначных, интуиционистской, конструктивных) ; § 7. Модальные логики ; § 8. Положительные логики ; § 9. Паранепротиворечивая логика ; Заключение
Аннотация: Учебник ориентирован на преподавание логики в педагогических учебных заведениях. Поэтому в него включена оригинальная глава по методике преподавания логики в высших учебных и средних педагогических учебных заведениях (университетах, вузах, училищах, колледжах, лицеях) и общеобразовательных школах. С целью развития логического мышления центральные темы снабжены интересными логическими задачами преимущественно юридического содержания. Последняя глава раскрывает этапы развития логики как науки и основные направления современной символической логики. Учебник предназначен студентам, учителям, слушателям в системе повышения квалификации преподавателей и всем интересующимся проблемами логики.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/В 81
Автор(ы) : Вригт Г. Х
Заглавие : Логико-философские исследования : избр. тр.: пер. с англ.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1986
Колич.характеристики :600 с
Примечания : Библиогр.: с. 580-591 :
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философские науки
Логика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философские категории--объяснение--понимание--противоречие--детерминизм--теория познания--предпочтение
Содержание : Вклад Г. Х. фон Вригта в логику и философию науки/ В. А. Смирнов. Объяснение и понимание/ ред. Г. И. Рузавин, пер. Е. И. Тарусина; О логике норм и действий ; Новый подход к логике предпочтнения ; Время, изменение и противоречие
Аннотация: Книга представляет собой сборник избранных работ известного финского логика и философа Г. фон Вригта - одного из крупнейших философов современности, который одним из первых обосновал необходимость разработки таких направлений в логике, как деонтическая логика, логика норм и действий. В книгу включены его работы по объяснению и пониманию детерминизму, исследованию противоречий, статьи по логике.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)