Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=88.251.131<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Р 64
Автор(ы) : Розин, Вадим Маркович
Заглавие : Визуальная культура и восприятие : как человек видит и понимает мир . -Изд. 6-е
Выходные данные : М.: ЛЕНАНД, 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
ISBN, Цена 978-5-9710-2327-2:
ББК : 88.251.131
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная культура--художественное видение--визуальные тематизмы--визуальное восприятие
Содержание : Смотреть, видеть, понимать ; Визуальное восприятие в современной культуре ; Дилеммы видения. Ученые спорят ; Эволюция художественного видения ; Семиозис и культурное видение
Аннотация: В настоящей книге на междисциплинарной основе рассматриваются факты и дилеммы визуального восприятия, а также эволюция художественного видения в разных культурах. Выдвигается и обосновывается на историческом материале гипотеза о том, что видение (и художественное, и обычное) эволюционирует под влиянием как собственно культурных факторов и изменений, так и ряда причин имманентного характера: изменения техники визуализации, способов знакового и символического выражения, смены визуальных тематизмов и т.д. Полученные в исследовании результаты позволяют создать целостное представление о феномене видения и его значении в культуре, понять основные особенности эволюции видения в фило- и онтогенезе, а также наметить контуры новой дисциплины визуалогии, назначение которой --- комплексное изучение видения.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 17
Автор(ы) : Базыма, Борис Алексеевич
Заглавие : Психология цвета: теория и практика
Выходные данные : СПб.: Речь, 2005
Колич.характеристики :208 с
Примечания : Библиогр.: с. 194-204
ISBN, Цена 5-9268-0363-2:
ББК : 88.251.131
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические манипуляции--цветовая символика--цветовые предпочтения--цветовая психодиагностика--цветовое зрение
Содержание : Введение ; Цветовая символика ; Воздействие цвета на нервную систему и психику человека ; Отношение к цвету при психических заболеваниях ; Феномены, механизмы и факторы цветовых предпочтений ; Цветовая психодиагностика ; Заключение
Аннотация: Цвет - мощное средство воздействия на психику человека. Сила цвета заключается в том, что он способен "обойти" защитные механизмы нашего сознания и действовать на бессознательном уровне. Поэтому цвет становится очень привлекательным средством для психологических манипуляций. Это, в частности, хорошо понимают ведущие товаропроизводители и политтехнологи. Широкое использование цвета в современных средствах коммуникации и обработки информации ставят все новые задачи перед специалистами. Данное исследование должно максимально приблизить нас к пониманию "языка цветов" и тем самым обогатить наше восприятие и сознание, открыть для них новые краски мира.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)