Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бенчмаркинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   С 40


   
    Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник / М. М. Кане [и др.]. - СПб. : Питер, 2009. - 560 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-388-00629-5
Допущено УМО вузов по образованию в обл. автоматизиров. машиностроения (УМО АМ) М-ва образования и науки РФ
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Опыт применения и развития систем менеджмента качества . - С .8-140
Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000 . - С .141-241
Оценка системы менеджмента качества . - С .242-284
Методы и инструменты управления качеством . - С .285-381
Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций . - С .382-559
Заключение . - С .560
ББК 65.291.823.2-21я73
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Управление качеством


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- управление качеством -- промышленные предприятия -- машиностроение -- системы менеджмента качества -- СМК -- бенчмаркинг -- реинжиниринг -- бизнес -- экономика качества -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Кане, Марк Моисеевич
Иванов, Борис Васильевич
Корешков, Валерий Николаевич
Схиртладзе, Александр Григорьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   78
   Б 88


    Брофи, Питер.
    Оценка деятельности библиотек : принципы и методы / Питер Брофи ; науч. ред. пер. Я. Л. Шрайберг; [пер. с англ. А. И. Земскова]. - М. : Омега-Л, 2009. - 360 с. - (Электронные ресурсы в библиотеках и образовании). - Библиогр. в конце разд. - Пер. изд. : Measuring Library Performance : principles and techniques. - ISBN 978-5-370-00830-6 : 618.00 р.
    Содержание:
Основные положения . - С .33-57
Теоретические аспекты . - С .58-78
Удовлетворение запроса пользователя . - С .79-104
Воздействие на пользователей . - С .105-135
Социальное и экономическое воздействие . - С .136-153
Ресурсы . - С .154-175
Технологические процессы . - С .176-184
Продукт . - С .185-196
Персонал . - С .197-205
Инфраструктура . - С .206-217
Обслуживание различных групп пользователей . - С .218-230
Бенчмаркинг . - С .230-246
Сбалансированная система показателей . - С .247-254
Стандарты . - С .255-266
Методы сбора данных . - С .267-323
Анализ данных . - С .324-334
Представление результатов . - С .335-347
Указатель . - С .348-357
ББК 78.3
~РУБ 78.3

Рубрики: Библиотечное дело. Библиография

   Библиотечное дело. Библиотековедение


Кл.слова (ненормированные):
качество библиотечных услуг -- эффективность работы библиотек -- система управления качеством -- обслуживание читателей -- библиотечное обслуживание -- библиотечная статистика
Аннотация: В книге впервые представлен весь доступный объем исследований эволюции библиотечного обслуживания и оценки его эффективности. Богато иллюстрированная примерами из международной практики, книга в первую очередь сфокусирована на пользователях библиотечных услуг. Каждая глава содержит список ключевых библиографических источников.
Доп.точки доступа:
Шрайберг, Я. Л. \ред.\
Земскова, А. И. \пер.\

Экземпляры всего: 1
Компл (1)
Свободны: Компл (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)