Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.
   30.18
   В 42


   
    Визуальная коммуникация в школе / ВНИИТЭ; Сост.: Ю. Филенков, Е. Зубаревич, А. Кошелев. - М. : ВНИИТЭ, 1972. - 46 с. : ил.
ББК 30.18

Доп.точки доступа:
Филенков, Ю. \сост.\
Зубаревич, Е. \сост.\
Кошелев, А. \сост.\

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   30.18
   Ч-49


    Черневич, Е. В.
    Язык графического дизайна : Материалы и методика художественного конструирования / ВНИИТЭ. - М. : ВНИИТЭ, 1975. - 137 с. : ил.
ББК 30.182

Кл.слова (ненормированные):
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ДИЗАЙН -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 5
АБ (3), ЧЗ-ОД (2)
Свободны: АБ (3), ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

3.
   88
   Л 33


    Лебедев-Любимов, А. Н.
    Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- социальная мода -- самореклама -- самопрезентация -- психологические воздействия -- имидж -- маркетинг -- пропаганда -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода".
Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

4.
   88
   Б 90


    Буданцев, Ю. П.
    В контексте жизни: Системный подход и массовая коммуникация / Ю. П. Буданцев. - М. : Мысль, 1979. - 262 с. - Библиогр.: с. 260
ББК 88.53

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАССОВАЯ ПРОПАГАНДА
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   81
   Д 27


    Дейк, ван
    Язык. Познание. Коммуникация : сб. работ / сост. В. В. Петров ; пер. с англ. под ред. В. И. Герасимова ; вступ. ст. Ю. Н. Караулова и В. В. Петрова. - М. : Прогресс, 1989. - 312 с. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЛИНГВИСТИКА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРАГМАТИКА
Доп.точки доступа:
Петров, В. В. \сост.\
Герасимов, В. И. \пер.\
Каракулова, Ю. Н. \авт. вступ. ст.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 50
ЧЗ (7), АБ (43)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

7.
   81
   А 67


    Анисимова, Елена Евгеньевна.
    Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) : Учеб. пособие для вузов / Е. Е. Анисимова. - М. : Академия, 2003. - 124. с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 120-123. - ISBN 5-7695-0961-9
ББК 81.2Рус-5я73

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ -- цвет -- шрифт
Аннотация: Учебное пособие посвящено интерпретации креолизованных текстов, в структурировании которых наряду с вербальными используются иконические средства (фотография, рисунок, карикатура и др.), а также средства других семиотических кодов (шрифт, цвет). Пособие знакомит с современным состоянием и проблематикой изучения нетрадиционных семиотически осложненных текстов, показывает их специфику, особенности реализации в них основных текстовых категорий (целостность, связность, модальность, темпоральность, локативность, образность), раскрывает функции отдельных элементов креолизованного текста (изображения, шрифта, цвета, подписи), выявляет роль данных текстов в закреплении и распространении национальных и тендерных стереотипов в современном обществе. Книга может быть полезна также будущим специалистам в области маркетинга, культурологии, политологии, полиграфии.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   71
   К 89


    Кукаркин, А. В.
    Буржуазная массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. Техника. Бизнес / А. В. Кукаркин. - Изд. 2-е, дораб. и доп. - М. : Политиздат, 1985. - 399 с., [14] л. ил. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
    Содержание:
Генезис . - С .14-45
Историческое предисловие к дискуссии . - С .14
Рубежи предыстории и истории . - С .21
Три созидающих «фермента» . - С .21-128
Два временных этапа . - С .29-45
Культурная коммуникация: средства «горячие» и «холодные» . - С .46-48
Границы асоциальных и классовых трактовок . - С .49-81
«Массовое общество» и его культура . - С .82-133
Диапазоны "пропагандологии" и гомогенизации . - С .89
«Анализ общественной патологии» . - С .89-99
«Полюсы» конформизма и интегрированного бунта . - С .100-114
«Мир плохого вкуса» и «артизация плохого мира» . - С .115-133
Век ложной веры . - С .134-177
Пределы сциентистского и спекулятивного мышления . - С .138
«Новые подходы к процессу познания» . - С .138-144
Лабиринты «позитивного» мировосприятия . - С .145-152
В тупиках «чистого» жизневоззрения . - С .153-161
«Формула ложного мира» . - С .160-177
Искусство в эпоху технической воспроизводимости . - С .178-247
Амплитуды творческих методов и стилей . - С .183
Обличья феномена массовости . - С .183-188
Истоки и плоды неонатурализма . - С .189-200
«Типологические ряды» искажения реальности . - С .201-223
«Артефакты» поп-арта . - С .224-240
Романтизм, «одухотворенный» нигилизмом . - С .241-247
Стереотипность соотнесения . - С .248-323
Рамки развлекательности и идейной "завербованности" . - С .255
«Героический эпос» позднебуржуазного искусства . - С .255-265
Культ случая и рока . - С .266-278
«Безмятежное созерцание несоответствия вещей» . - С .279-289
«Белокурые бестии», или манекены . - С .290-299
Мир и миф «второй действительности» . - С .300-323
Торговцы грезами . - С .324-353
От "фабрики снов" до "треста убийц" . - С .331
Лучшие и худшие годы Голливуда . - С .331-343
Апостолы силы . - С .344-353
Письменная культура и видеокультура . - С .354-397
ББК 71.4(3)

Рубрики: Культура. Культурология--Урал

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- БУРЖУАЗНАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- ВИДЕОКУЛЬТУРА -- БУРЖУАЗНАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2003. - 656 с. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-062-9
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

10.
   60
   К 89


    Кузнецов, В. Ф.
    Связи с общественностью : Теория и технологии : учеб. пособие для вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-пресс, 2005. - 300 с. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с. 299-300. - ISBN 5-7567-0379-9
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- социальная коммуникация -- общение -- теория коммуникаций -- пиар -- PR
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)