Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественное мнение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   60
   С 69


   
    Социология : Учеб. для вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 407 с. - Библиогр.: с. 384. - ISBN 5-238-00130-4
ББК 60.5
~РУБ 60.5

Кл.слова (ненормированные):
19 ВЕК 2-Я ПОЛ-20 ВЕК 1-Я ПОЛ -- ОБЩЕСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ РОССИИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ФУКЦИИ СОЦИОЛОГИИ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ЭТНИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ -- СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ -- СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ -- СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА -- АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ КОНФЛИКТА -- СОЦИОЛОГИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. Н.
Нартов, Н. А.
Шабанова, О. А.
Лукашева, Г. С.
Лавриненко, В. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.118к
   Г 78


    Грац, Роберта Брандес.
    Город в Америке : Жители и власти / Р. Б. Грац ; пер. с англ. В. Л. Глазычева. - 2-е изд. - М. : Общество Развития Родной Культуры, 2008. - 417 с. - Пер. изд. : The Living City / Roberta Brandes Gratz. - ISBN 978-5-903871-01-8
    Содержание:
Серьезные размышления о мелком . - С .51-68
Викториана - викторианский район Саванны . - С .69-86
Джентрификация и перемещение . - С .87-110
Как выигрываются стычки и проигрываются войны . - С .111-150
Постижение уроков . - С .151-178
Градоводство . - С .179-210
Плановое сокращение периметра . - С .211-228
Распыление города . - С .229-244
Скромные широкие шаги . - С .245-262
Снаружи и внутри . - С .263-284
Как избежать ошибочных уроков . - С .285-308
Виновники . - С .309-326
Ценность улицы . - С .327-348
Вторая молодость старых районов . - С .349-368
Прошлое, которое повторяется без конца . - С .369-392
Весь вопрос: зачем? . - С .393-413
ББК 85.118к4+60.546.21
~РУБ 60.5 + 85.118к

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
среда обитания -- комфортная среда -- урбанизм -- сохранение исторического наследия -- развитие городских территорий -- общественное мнение
Аннотация: Известная американская публицистка Роберта Грац анализирует перипетии двадцатилетней борьбы жителей городов США за расширение контроля над принятием решений относительно их среды обитания.
Доп.точки доступа:
Глазычев, Вячеслав Леонидович \пер.\
Gratz, Roberta Brandes

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.126.6
   Р 49


    Рибейро, Эйлин.
    Мода и мораль / Эйлин Рибейро ; пер. с англ. Г. Граевой. - М. : Новое литературное обозрение, 2012. - 264 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 251-252. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Dress and Morality / Aileen Ribeiro. - ISBN 978-5-86793-979-3 : 570.00 р.
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
теория моды -- история моды -- история костюма -- психология моды -- мораль -- нравы общества -- общественное мнение -- нравственность
Аннотация: Книга британского искусствоведа Эйлин Рибейро "Мода и мораль" является классическим исследованием в области истории и теории моды. Рибейро рассматривает одежду в свете ее отношения к существующим общественным нормам. В фокус внимания автора попадают друг за другом "неприличные", то есть вызывающие сексуальное возбуждение, предметы одежды или специфические детали кроя, от корсетов и декольте до гульфиков и мини, что на протяжении веков становились объектом жесткой критики моралистов, которые единообразие в одежде, желание уклониться от колеса моды и даже уничтожить его, связывали с душевной чистотой и высокими моральными принципами.
Доп.точки доступа:
Граева, Г. \пер.\
Ribeiro, Aileen

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   60.8
   К 29


    Катлип, Скотт М..
    Паблик рилейшнз: теория и практика : пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце ч. - Предм. указ.: с. 609-614. - ISBN 5-8459-0107-3 : 400.00 р.
    Содержание:
Концепция, специалисты-практики, контекст и истоки . - С .20-179
Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшнз) . - С .20-51
Специалисты по связям с общественностью . - С .52-82
Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций . - С .83-131
Исторические корни PR . - С .132-179
Основы . - С .180-376
Этика и профессионализм . - С .180-218
Правовые аспекты паблик рилейшнз . - С .219-245
Теоретические основы: настройка и адаптация . - С .246-279
Коммуникации и общественное мнение . - С .280-314
Средства массовой информации и организация связей с ними . - С .315-376
Процесс управления . - С .377-498
Описание задач паблик рилейшнз . - С .377-409
Планирование и составление программы действий . - С .410-442
PR-акция и коммуникации . - С .443-469
Оценка эффективности PR-программы . - С .470-498
Практика . - С .499-606
Бизнес и промышленность . - С .499-526
Правительство и политика . - С .527-556
Торгово-промышленные ассоциации. профессиональные объединения и профсоюзы . - С .592-606
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- общественное мнение -- лоббирование -- авторское право -- этика -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- стратегический менеджмент
Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Сентер, Аллен Х.
Брум, Глен М.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   60.8
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Технология рекламы : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Междунар. акад. бизнеса и управления. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 216 с. : граф., табл. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 213-214. - ISBN 5-900045-97-8 : 136.00 р.
    Содержание:
Модерация рекламных обращений . - С .5-42
Язык рекламы . - С .43-62
Рекламный слоган . - С .63-72
Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг . - С .73-85
Интегрированные рекламные (маркетинговые) коммуникации . - С .86-100
Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях . - С .101-114
Креатив создания бренда . - С .115-129
Хот-шоп рекламы . - С .130-148
Жанры рекламы . - С .149-162
Жанры рекламы . - С .149-162
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ . - С .163-183
Технология производства выставочного продукта . - С .184-212
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- общественное мнение -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- семиотика -- копирайтинг -- брендинг -- выставочный продукт
Аннотация: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)