Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=радиореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   85.12
   П 28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0
ББК 85.127.4

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   65
   Р 36


   
    Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. - М. : Гелла-принт, 2004. - 248 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 233-237. - ISBN 5-901008-26-3
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- печатная реклама -- плакаты -- вывески -- витрины -- рекламные ролики -- телереклама -- радиореклама -- интернет-реклама
Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете
Доп.точки доступа:
Ученова, В.
Гринберг, Т.
Конаныхин, К.
Петрушко, М.
Шомова, С.

Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   87.8
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - Библиогр.: с. 226-229. - ISBN 5-8297-0197-9
    Содержание:
Эстетическая методология анализа рекламных сообщений . - С .11-32
Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений . - С .33-106
Эстетический анализ визуальной рекламы . - С .107-158
Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ . - С .159-204
Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации . - С .205-224
ББК 87.852.9я73
~РУБ 87.8

Рубрики: Философские науки

   Эстетика


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)